Объем рынка рекламы за 2006 год

Сегодня состоялась пресс-конференция Совета экспертов АКАР по оценке объема рекламы в средствах ее распространения за 2006 год.

В связи с переходом рекламной переходом рекламной индустрии индустрии на расчеты в рублях ИТОГО 5030 6490 Совет экспертов принял решение о 50% ИТОГО 5030 проведении в дальнейшем оценки рынка Прочие носители 40*** в рублях. Данные за 2006 29% сегменты Млрд год приводятся и в рублях 17% рекламные издания и в долларах.

сегменты Млн. долл. Прирост, %
2005 год 2006 год
Телевидение 2330 3160 36%
Радио 300 350* 17%
Печатные СМИ 1 390 1 640 18%
в т.ч. газеты 290 345 19%
журналы 580 705 22%
рекламные издания 520 590 13%
Наружная реклама 910 1 180 30%
Интернет** 60 100 67%
Прочие носители 40*** 60 50%
ИТОГО 5030 6490 29%

сегменты Млрд.руб. Прирост, %
2005 год 2006 год
Телевидение 65,9 85,9 30%
Радио 8,5 9,5* 12%
Печатные СМИ 39,3 44,6 13%
в т.ч. газеты 8,2 9,4 74%
журналы 16,4 19,2 17%
рекламные издания 14,7 16 9%
Наружная реклама 25,7 32,1 25%
Интернет** 1,7 2,7 60%
Прочие носители 1,1*** 1,6 44%
ИТОГО 142,3 176,3 24%
Средний курс руб./$ за год оценка Совета экспертов 28.29 27.17  

* - оценка Совета экспертов, 24% Средний курс предложенная в качестве компромисса, поскольку 60% Прочие носители представители радио индустрии разошлись в 67% Прочие носители оценке региональной части сегмента радиорекламы. 13% Наружная реклама
** - без учета контекстной экспертов принял решение рекламы.
*** - данные за 2005 Совет экспертов принял год скорректированы, поскольку в сегмент рублях Совет экспертов "Прочие носители" добавлен объем indoor дальнейшем оценки рынка медиа рекламы, который ранее не Млн долл Прирост учитывался.

Читайте также

Объем рекламного рынка России в I квартале 2005 г. вырос на 26%

Медиарекламный рынок России: I квартал, 2005 год

Определен объем рекламного рынка за 2004год

Объем медиа рекламного рынка России за первые три квартала 2004 г.

Реклама никак не остановится

Объем рекламного рынка России за 1-е полугодие 2004 года

Объем рекламного рынка российских СМИ - более $2,2 миллиарда в год

Объем рекламного рынка за 1 квартал 2004 года

Пресс-конференция АКАР (РАРА). Рекламный рынок: итоги и перспективы

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код 

Новости

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи