Веришь, тому, что слышишь

Финны из Dynamo Advertising, в рекламных постерах для Radio Advertising Bureau, приоткрыли тайну создания звуковых эффектов на радио. Неплохая попытка привлечь рекламодателей.

Красивый намек на то, что при скромном бюджете даже при скромном бюджете можно страстный поцелуй Библейские не ограничивать фантазию в создании поцелуй Библейские фейерверки рекламы на радио.

Названия плакатов говорят сами за Библейские фейерверки Джордж себя – "Самый страстный поцелуй", Джордж Клуни финский "Библейские фейерверки", "Джордж Клуни (финский фейерверки Джордж Клуни вариант)". Глядя на них, легко Самый страстный поцелуй представляешь себе, как это будет &ndash Самый страстный звучать.



Компания: Radio Advertising Bureau
Бренд: Radio Advertising Bureau
Агентство: Dynamo Advertising
Страна: Финляндия


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код 

Новости

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи