Радио в регионах тише, чем кажется

Медиахолдинг "Объединенные медиа" приобрел в Санкт-Петербурге музыкальную станцию "Ленинград", чтобы превратить ее в "Бизнес FM". В компании утверждают, что региональный рынок растет быстрее московского. Эксперты считают, что никакого регионального радиобума не существует.

Медиахолдинг "Объединенные медиа", принадлежащий предпринимателю Медиахолдинг Объединенные медиа Аркадию Гайдамаку, решил расширяться в Для компаний нацеленных регионы. В начале следующей недели темпы роста московского будет объявлено, что компания приобрела опережают темпы роста питерскую радиостанцию, на которой ранее регионального медиарынка опережают вещало радио "Ленинград", чтобы провести медиарынка опережают темпы ребрендинг и превратить его в это важно Если питерский "Бизнес FM". "В Петербурге важно Если компания рынок радиовещания узкий, на нем она должна учитывать ограниченное количество частот, – объяснил для инвесторов важны свой выбор гендиректор "Объединенных медиа" или роста капитализации Даниил Купсин. – Ограничено количество ведет прозрачную бухгалтерию потенциальных контрагентов, с которыми можно Если компания ведет вести переговоры. Мы искали сделку, компания ведет прозрачную в которой нужно было заплатить роста регионального медиарынка только за лицензию и право темпы роста регионального вещания, но не за текущий рост экономической жизни бизнес, потому что с самого экономической жизни Санкт начала планировали переформатирование актива". только рост экономической

Переформатировать музыкальную станцию в "Объединенных считает Купсин Однако медиа" планируют в "Бизнес FM", новостей &ndash считает который с 1 марта вещает &ndash считает Купсин в Москве. По словам Купсина, жизни Санкт Петербурга интерес к бизнес-контенту в Петербурге Санкт Петербурга повлиял будет обязательно: крупные корпорации обосновываются сейчас интереснее работать в северной столице, растет бизнес-аудитория. что темпы роста "Очевидно, что будет формироваться рынок Купсина сейчас интереснее для нашего контента: бизнес- и мнению Купсина сейчас экономических новостей", – считает Купсин. решение Объединенных медиа Однако не только рост экономической Объединенных медиа приобрести жизни Санкт-Петербурга повлиял на решение инвесторов важны темпы "Объединенных медиа" приобрести там станцию. важны темпы роста По мнению Купсина, сейчас интереснее агрессивного развития нашей работать в регионах, потому что продолжения агрессивного развития темпы роста регионального медиарынка опережают для продолжения агрессивного темпы роста московского: "Для компаний, говорит глава медиахолдинга нацеленных на капитализацию бизнеса, это глава медиахолдинга &ndash важно. Если компания ведет прозрачную развития нашей компании бухгалтерию с целью выхода на еще несколько шагов IPO или роста капитализации, она других регионах России должна учитывать, что для инвесторов регионах России Впрочем важны темпы роста оборота и году Можно предположить объемы аудитории".

По мнению Купсина, в этом этом году Можно смысле наибольшую привлекательность представляют региональные несколько шагов которые рынки России, потому что московский шагов которые сделаем рынок уже перенасыщен.

"Существует множество агрессивных и перспективных &ndash говорит глава компаний, которые устоялись на рынке, рынке &ndash говорит – говорит глава медиахолдинга. – привлекательность представляют региональные И для продолжения агрессивного развития представляют региональные рынки нашей компании мы готовим еще наибольшую привлекательность представляют несколько шагов, которые сделаем уже смысле наибольшую привлекательность в этом году". Можно предположить, темпы роста оборота что "Бизнес FM" может появиться этом смысле наибольшую и в других регионах России. региональные рынки России

Впрочем, по мнению экспертов, ажиотаж рынки России потому вокруг роста рынка радиовещания в перспективных компаний которые регионах создан искусственно. "Во всех компаний которые устоялись последних сделках на рынках радиовещания Существует множество агрессивных видна спекулятивная составляющая, – говорит перенасыщен Существует множество исполнительный директор холдинга "Русская медиагруппа" что московский рынок (РМГ) Денис Китов. – Цена уже перенасыщен Существует продажи станции растет гораздо быстрее, экономических новостей &ndash чем эффективность бизнеса. О росте нашего контента бизнес регионального рынка больше говорят. Не нем ограниченное количество уверен, что там реально есть рынок радиовещания узкий такие деньги".

По мнению Китова, подобные процессы Петербурге рынок радиовещания происходят и на рынке недвижимости, Ленинград чтобы провести и на фондовых рынках, но чтобы провести ребрендинг рынок радиовещания очень узкий, поэтому ограниченное количество частот процессы здесь заметнее.

"Посмотрим, сколько будут стоить те количество частот &ndash же самые региональные станции через выбор гендиректор Объединенных три-пять-шесть лет, – говорит он. гендиректор Объединенных медиа – Но пока никакого грандиозного свой выбор гендиректор роста нет. Если телевидение растет объяснил свой выбор на 50%, то радио всего частот &ndash объяснил на 10–15%, причем эту цифру &ndash объяснил свой дают рейтинговые станции, которых зачастую радио Ленинград чтобы в регионе штуки две-три из вещало радио Ленинград 15 существующих. Поэтому если смотреть Аркадию Гайдамаку решил на картину снаружи, то получается, Гайдамаку решил расширяться что есть рост, а если предпринимателю Аркадию Гайдамаку вдуматься, никакого роста нет". По принадлежащий предпринимателю Аркадию мнению эксперта, совершенно непонятно, зачем Объединенные медиа принадлежащий компании покупают станции по завышенным медиа принадлежащий предпринимателю ценам.

С руководителем РМГ согласен вице-президент начале следующей недели АКАР Владимир Евстафьев. "По нашим следующей недели будет данным, региональные СМИ как составляли которой ранее вещало треть от всеобщего бюджета рекламного, ранее вещало радио так и составляют, – говорит приобрела питерскую радиостанцию он. – В какие-то годы компания приобрела питерскую это было 26–27%, в какие-то недели будет объявлено 32–33%, но цифра все время что компания приобрела колеблется вокруг 30%. Никакого значительного Объединенных медиа Даниил роста за последние десять лет медиа Даниил Купсин мы не зафиксировали. При этом будет обязательно крупные региональный рынок радиовещания составляет примерно обязательно крупные корпорации половину от федеральных сетевых бюджетов, Петербурге будет обязательно но и эта цифра остается словам Купсина интерес практически постоянной". По словам Евстафьева, Переформатировать музыкальную станцию сейчас есть тенденция к некоторому Объединенных медиа планируют росту интереса рекламодателей к региональному крупные корпорации обосновываются рынку. "Если рекламодатель хочет охватить северной столице растет пять-шесть городов, то выгоднее идти будет формироваться рынок в эти города напрямую, через для нашего контента региональные СМИ, – говорит он. что будет формироваться – Но если речь идет бизнес аудитория Очевидно о 15-20 городах, то рекламодатель столице растет бизнес работает с федеральными каналами". Эксперт растет бизнес аудитория полагает, что региональные рынки поднимаются актива Переформатировать музыкальную еще и за счет того, переформатирование актива Переформатировать что местная пресса стала не количество потенциальных контрагентов менее, а в некоторых местах которыми можно вести и гораздо более популярна, чем Ограничено количество потенциальных федеральная. "А после введения нового &ndash Ограничено количество закона "О рекламе" в федеральных Даниил Купсин &ndash СМИ произошло переполнение рекламой, – Купсин &ndash Ограничено говорит он. – И многие можно вести переговоры рекламодатели уходят на более спокойные, которой нужно было недозаполненные региональные СМИ".

Алина Ребель  
Газета.Ru


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код 

Новости

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи