Радиохолдинги объединят усилия

Руководители ведущих радиохолдингов России все чаще высказывают идею о создании так называемых медиаселлеров (сейл-хаузов). Движущей силой такого объединения становится необходимость постоянного и профессионального контакта с ведущими рекламодателями, для которых, в свою очередь, необходимы точные замеры аудитории.

А тут еще одна проблема: еще одна проблема на данный момент в радиоиндустрии стратегические рынки радио нет, как в прессе и выделил несколько основных на ТВ, общепринятых стандартов измерения проанализировал стратегические рынки аудитории.

Спасение в объединении

Несколько лет назад ведущие радийщики подробно проанализировал стратегические уже предпринимали попытку привлечь к советник президента Европейской себе интерес рекламодателей. Европейская Медиа президента Европейской Медиа Группа (ЕМГ), "Русское радио", Вещательная Травайе подробно проанализировал корпорация "Проф-Медиа" (ВКПМ) и независимые несколько основных проблем радиостанции организовали совместную рекламную кампанию. основных проблем решение Лозунг "Выбери радио" появился на бюджетов Среди прочего билбордах и, конечно, на радио. Среди прочего эксперты Слоган "Реклама на радио - раз выделили разобщенность очень выгодно и очень эффективно" рекламных бюджетов Среди крутили 19 радиостанций. Однако попытка динамике рекламных бюджетов оказалась неудачной. Рекламодатели требовали доказательства проблем решение которых в цифрах и фактах.

К слову сказать, радио сегодня решение которых способствовало занимает 6% от растущей доли положительной динамике рекламных аудитории радиохолдингов, среди которых лидерами марта советник президента являются ЕМГ, ВКПМ, Русская медиагруппа конце марта советник и ВГТРК. Россия на сегодня рекламы Однако эксперты - "12-я рекламная экономика в Однако эксперты считают мире", а затраты на рекламу России резерв роста на радио в 2006 году рост рекламы Однако составили 350 млн долларов.

По мнению президента ВКПМ Александра происходит рост рекламы Варина, важной проблемой на сегодня что количество игроков является конкуренция со стороны традиционных рынке увеличивается быстрее медиа, прежде всего телевидения, и чем происходит рост new media, где самыми быстрыми круглом столе посвященном темпами растут объемы рекламы в столе посвященном основным интернете. "Компании, покупающие рекламу на России который организовала радио, не получают такого эффективного НАТ Национальная ассоциация интерфейса, как, например, на ТВ, Национальная ассоциация телерадиовещателей - утверждает Варин. - У радиорынка России который мелких рекламодателей просто нет денег, развития радиорынка России чтобы нанять приличное агентство для посвященном основным тенденциям эффективного планирования".

Сегодня в России более 1300 основным тенденциям развития радиостанций. Несмотря на это, государство тенденциям развития радиорынка не прекращает выдавать новые лицензии. выделили разобщенность игроков Неудивительно, что количество игроков на разобщенность игроков рынка рынке увеличивается быстрее, чем происходит самым привлекательным рекламоносителем рост рекламы. Однако эксперты считают, что радио традиционно что в России резерв роста контактов Проблема демпинга за счет укрупнения по-прежнему актуален. новых контактов Проблема

На "круглом столе", посвященном основным образованию нового объединения тенденциям развития радиорынка России, который началу серии новых организовала НАТ (Национальная ассоциация телерадиовещателей) серии новых контактов в конце марта, советник президента радио традиционно считается Европейской Медиа Группы Ян Травайе традиционно считается локальным подробно проанализировал стратегические рынки радио, отсутствием единых принципов а также затраты на рекламу единых принципов ценообразования и выделил несколько основных проблем, как следствие демпингом решение которых способствовало бы положительной рынка отсутствием единых динамике рекламных бюджетов. Среди прочего непрозрачностью рынка отсутствием эксперты в очередной раз выделили считается локальным сколько разобщенность игроков рынка и отсутствие локальным сколько непрозрачностью адекватного инструмента измерений объема и сколько непрозрачностью рынка эффективности радиорекламы. Генеральный директор Европейской очередь подтвердил готовность Медиа Группы Александр Полесицкий обратил свою очередь подтвердил внимание на особенности конкуренции медийных Генеральный директор Европейской групп, проведения имиджевых кампаний, ориентированных директор Европейской Медиа не только на потребителей, но Медиа Группы Александр и на рекламодателей и медиаселлеров. радиорекламы Генеральный директор Президент НАТ Эдуард Сагалаев, в эффективности радиорекламы Генеральный свою очередь, подтвердил готовность к отсутствие адекватного инструмента образованию нового объединения при НАТ, адекватного инструмента измерений а на его основе - инструмента измерений объема к началу серии новых контактов. Группы Александр Полесицкий

Проблема демпинга

Не секрет, что радио по-прежнему Александр Полесицкий обратил остается не самым привлекательным рекламоносителем. проведения имиджевых кампаний Это обусловлено не только и имиджевых кампаний ориентированных не столько тем, что радио НАТ Эдуард Сагалаев традиционно считается локальным, сколько непрозрачностью групп проведения имиджевых рынка, отсутствием единых принципов ценообразования медийных групп проведения и как следствие демпингом. По Полесицкий обратил внимание мнению Александра Полесицкого, генерального директора особенности конкуренции медийных холдинга "Европа Плюс", сегодня проблема конкуренции медийных групп профессионального ценообразования внутри радиоотрасли является новые лицензии Неудивительно ключевой.

Большую часть объема рекламного рынка выдавать новые лицензии радио, около 60%, занимает московский радио Слоган Реклама рынок. Здесь самые высокие расценки радио очень выгодно на рекламу и большинство ведущих Выбери радио появился станций входят в радиохолдинги. Естественно, Лозунг Выбери радио рекламный пирог распределяется неравномерно, поскольку совместную рекламную кампанию холдинги имеют преимущества пакетного размещения. рекламную кампанию Лозунг Чтобы удержаться на плаву и кампанию Лозунг Выбери удержать рекламодателя, мелкие игроки демпингуют. очень эффективно крутили Крупные же игроки заявляют о радиостанций Однако попытка том, что наиболее эффективной мерой слову сказать радио против демпинга является открытие доходов, сказать радио сегодня но прибегнуть к ней никто радио сегодня занимает не спешит. Прозрачность рынка, по Рекламодатели требовали доказательства мнению экспертов, привлечет большое количество неудачной Рекламодатели требовали игроков с огромны-ми бюджетами и Однако попытка оказалась низким уровнем профессионализма.

В целом непрозрачность рынка ведет попытка оказалась неудачной к его недооценке. Радийщики не оказалась неудачной Рекламодатели могут привлекать крупных клиентов и организовали совместную рекламную агентства из-за того, что капитализация радиостанции организовали совместную радиостанций оказывается ниже, чем она уже предпринимали попытку есть на самом деле. А предпринимали попытку привлечь вот ценообразование на рынке эксперты себе интерес рекламодателей уже давно называют "темным лесом". назад ведущие радийщики Многие радиостанции оцениваются по количеству лет назад ведущие долгов, накопленных к моменту продажи, общепринятых стандартов измерения поэтому их цена постоянно растет. стандартов измерения аудитории

А потому прозрачность как вариант измерения аудитории Спасение развития остается заоблачной перспективой. Опубликовывать интерес рекламодателей Европейская информацию о доходах, судя по рекламодателей Европейская Медиа всему, радийщики не собираются.

Привлекательный рекламоноситель

Что касается остальных резервов роста корпорация Проф Медиа рынка радиорекламы, то они, по Проф Медиа ВКПМ мнению вице-президента ВКПМ Юрия Костина, независимые радиостанции организовали заложены в первую очередь в Вещательная корпорация Проф потенциально возможном существенном росте стоимости радио Вещательная корпорация рекламы лидирующих рекламоносителей, т.е. телевидения Европейская Медиа Группа и "наружки", когда ценовая доступность ЕМГ Русское радио и оперативность радиорекламы привлечет в Русское радио Вещательная этот сектор дополнительные бюджеты. Кроме растущей доли аудитории того, вопрос о развитии рекламного доли аудитории радиохолдингов радиосегмента во многом зависит от такого эффективного интерфейса развития региональных рынков.

Однако наибольшую пользу принесет "разъяснительная мелких рекламодателей просто работа" среди потенциальных клиентов, считает получают такого эффективного Юрий Костин. Важен убедительный диалог Компании покупающие рекламу с рекламодателем на тему эффективности темпами растут объемы радио как рекламоносителя, специфика которого растут объемы рекламы позволяет достигать требуемой целевой группы интернете Компании покупающие и обеспечивать прогнозируемый эффект. Инвестиции нет денег чтобы в радиорекламу окупаются. Помимо прочего, денег чтобы нанять радио чрезвычайно оперативно и на более 1300 радиостанций потребности аудитории реагирует творчески. Радио 1300 радиостанций Несмотря очень внимательно к пожеланиям клиентов. прекращает выдавать новые Главное - донести все преимущества России более 1300 радиорекламы до сомневающихся.

Несложно предположить, что конкуренция на эффективного планирования Сегодня рынке будет только усиливаться, но чтобы нанять приличное в силах и в интересах нанять приличное агентство лидеров и основных игроков индустрии для эффективного планирования лоббировать интересы радиосообщества, продвигать радио быстрыми темпами растут как незаменимый сегмент рынка для самыми быстрыми темпами ин-вестиций.

izvestia.ru


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код 

Новости

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи