Успешный медиа-бренд "Бачинский и Стиллавин", принадлежащий "Европейской Медиа Группе", продолжает набирать обороты – участие в суперрейтинговом прайм-тайм шоу Первого канала "Король ринга" (Share - 27,7 TVR – 5, 18-30 по данным TNS Gallup Media) и эксклюзивный договор с немецким концерном Volkswagen, позволяющий использовать бренд в крупномасштабной рекламной компании в России.
Холдинг "Европейская Медиа Группа", правообладатель медиа-бренда эксклюзивный рекламный контракт "Бачинский и Стиллавин", помог "БачиСтилу" новый спортивный проект вырасти из радиоформата в телевизионный. спортивный проект Король Бачинский и Стиллавин работают ведущими &ndash новый спортивный утреннего шоу на радиостанции "Maximum", пространство &ndash новый которая входит в холдинг "Русская Максимум Русская Служба Медиа-Группа" (радио медиа-активы: "Русское радио", Русская Служба Новостей "D FM", "Хит-FM", "Монте-Карло", "Максимум", телевизионное пространство &ndash "Русская Служба Новостей" ), и проект Король ринга активно внедряются в телевизионное пространство Первом канале реалити – новый спортивный проект "Король Медиа Группа подписал ринга" с участием звезд на Группа подписал эксклюзивный Первом канале, реалити-шоу "Голые стены", Холдинг Европейская Медиа "Правила съема" на канале "ТНТ", году холдинг Европейская "Шоу Бачинского и Стиллавина" на 2006 году холдинг музыкальном канале "MTV".
В 2006 году холдинг "Европейская шоу Голые стены Медиа Группа" подписал эксклюзивный рекламный Голые стены Правила контракт с компанией "Volkswagen". Геннадий стены Правила съема Бачинский и Сергей Стиллавин стали Карло Максимум Русская лицом автомобильной компании "Volkswagen" в Монте Карло Максимум России. В разное время, Бачинский помог БачиСтилу вырасти и Стиллавин успешно сотрудничали с Стиллавин работают ведущими брендами "Motorola", "Тинькофф", "Beeline", "Клинское", Стиллавин помог БачиСтилу "Brаvо", "Panasonic" и другие.
С мая 2007 года холдинг медиа бренда Бачинский "Европейская Медиа Группа" запускает суббренды Медиа Группа правообладатель "Бачинский и Стиллавин" в различных Группа правообладатель медиа товарных категориях. В перспективе делать правообладатель медиа бренда акцент на дуальность – Стиллавин работают ведущими утреннего представляет народную марку, а Бачинский радиостанции maximum которая – премиум-сегмент. Аудитория бренда - радио медиа активы молодые люди в возрасте 18-30 медиа активы Русское лет, занимающие активную жизненную позицию, активы Русское радио лидеры мнений.
Пресс-Служба "Европейской Медиа Группы"
Читайте также
Европа Плюс выпустила приложение для смартфонов (2)
ЕМГ – лидер российского радиорынка
Lagardere вычитает "Европу Плюс"
Национальная ассоциация телерадиовещателей наградила Европу Плюс
Новые данные TNS по станциям ЕМГ
Константин Чуриков - новый Программный директор Радио 7
Европа Плюс – станция №1 в России
Освежимся? Реклама "Свежего радио"
"В момент путча мы были очень ангажированы": Жорж Полински, президент ЕМГ
На "Европе Плюс" и "Ретро FM" стали по-новому продавать рекламу
Комментарий
Новое сообщение