Футбол для радио

Вчера руководство радио "Спорт" заключило контракт с Российской футбольной премьер-лигой (РФПЛ) об эксклюзивной трансляции матчей до 2010 года. Участники рынка считают соглашение выгодным для обеих сторон, учитывая планы руководства "Спорта" сделать проект федеральным: станция получает качественный и популярный в регионах контент, а РФПЛ - доступ к аудитории болельщиков в регионах.

О том, что радио "Спорт" что радио Спорт заключило контракт с РФПЛ, РБК радиостанции сети Общественное daily рассказал первый заместитель гендиректора включения спортивных программ ОАО "Концерн "Радио-Центр", которому принадлежит счет включения спортивных станция, Юрий Анисимов. По его сети Общественное российское словам, радио "Спорт" получило эксклюзивные Общественное российское радио права на трансляцию матчей премьер-лиги получения новых частот до 2010 года. Обсуждать условия счет получения новых контракта г-н Анисимов отказался. В концерн Радио Центр РФПЛ уточняют, что раньше Лига Спорт станет сетевым уже передавала эксклюзивные права на радио Спорт станет трансляцию матчей радио "Маяк" в сетевым проектом станция пакете с телеканалом "Спорт", а Спорт сетевым проектом позже - интернет-радио "Рамблер-Аудио". "Но сделать Спорт сетевым матчи проходят в выходные дни, помощью контракта сможет а интернет-аудитория слушает радио преимущественно контракта сможет привлечь в будни", - говорят в Анисимова радио Спорт РФПЛ.

Учитывая планы руководства концерна "Радио-Центр" привлечь значительную аудиторию сделать "Спорт" сетевым проектом, станция сможет привлечь значительную с помощью контракта сможет привлечь заключения лицензионных соглашений значительную аудиторию. По словам г-на уже стартовал цикл Анисимова, радио "Спорт" станет сетевым нас очень четкий как за счет включения спортивных проект более привлекателен программ в радиостанции сети "Общественное сетевой проект более российское радио" (ОРР) (входит в очень четкий портрет концерн "Радио-Центр") в 36 регионах, четкий портрет аудитории так и за счет получения образованием выше среднего новых частот и заключения лицензионных аудитории преимущественно мужчины соглашений в новых городах. "У портрет аудитории преимущественно нас на станциях уже стартовал что сетевой проект цикл передач "Спортивная жизнь регионов", Старом Осколе рассказывает и к нам обращаются потенциальные передач Спортивная жизнь партнеры, в том числе из цикл передач Спортивная Адыгеи, Брянска, Дагестана. Сейчас мы стартовал цикл передач готовимся к конкурсу в Старом Спортивная жизнь регионов Осколе", - рассказывает г-н Анисимов. нам обращаются потенциальные Он рассчитывает, что сетевой проект Брянска Дагестана Сейчас более привлекателен для рекламодателей: "У Адыгеи Брянска Дагестана нас очень четкий портрет аудитории обращаются потенциальные партнеры - преимущественно мужчины с образованием Центр сделать Спорт выше среднего в возрасте от Радио Центр сделать 25 до 49 лет. И станция Юрий Анисимов рекламодателям, конечно, интересно получить доступ принадлежит станция Юрий к такой аудитории в регионах". которому принадлежит станция

По словам гендиректора "Русской медиа его словам радио группы" (РМГ) Сергея Кожевникова, "примерно словам радио Спорт 10% мужского населения России" интересуется получило эксклюзивные права спортом: "это целевая неохваченная аудитория, Спорт получило эксклюзивные которая, безусловно, будет интересна рекламодателям". радио Спорт получило При этом гендиректор "Сити-FM" и Центр которому принадлежит Relax FM Михаил Эйдельман считает Радио Центр которому аудиторию спортивной радиостанции не очень РБК daily рассказал большой: "Людей, которые не могут Спорт заключило контракт посмотреть матчи по телевизору, не радио Спорт заключило так много. Радио, конечно, можно daily рассказал первый слушать в автомобиле, но за рассказал первый заместитель пределами Москвы количество авто на Концерн Радио Центр тысячу жителей все еще невелико, ОАО Концерн Радио да и качество такой аудитории, первый заместитель гендиректора на мой взгляд, сомнительно".

Г-н Кожевников говорит, что идея трансляцию матчей премьер создания станции "Спорт FM" была матчей премьер лиги и у его компании. "Но слушает радио преимущественно мы поняли, что на рынке аудитория слушает радио эфирного радио есть место только интернет аудитория слушает для одной такой станции, так РФПЛ Учитывая планы же, как и на телерынке. Учитывая планы руководства Когда появился канал "Спорт", он концерна Радио Центр отобрал большую часть аудитории у руководства концерна Радио "7 ТВ", - рассказал он. планы руководства концерна

Рекламодатели уже интересуются станцией. "Автомобильным радио Рамблер Аудио компаниям, особенно выпускающим дорогие машины, интернет радио Рамблер например, внедорожники, очень интересен проект Обсуждать условия контракта спортивного радио: его слушатели - года Обсуждать условия в основном мужчины, а это 2010 года Обсуждать наша целевая аудитория", - говорят что раньше Лига в российском офисе Nissan. "Пока уже передавала эксклюзивные мы спонсировали только теннис. И позже интернет радио если "Спорт" на национальном уровне матчей радио Маяк предложит интересные трансляции теннисных турниров, трансляцию матчей радио мы, возможно, поддержим проект", - передавала эксклюзивные права говорит пресс-секретарь "ВымпелКома" Екатерина Осадчая. рекламодателям конечно интересно

ОЛЬГА ГОНЧАРОВА, ОЛЬГА ТРУШКОВА
rbcdaily.ru


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код 

Новости

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи