"Рынок рекламы не резиновый": Юрий Федутинов, радиостанция "Эхо Москвы"

Юрию Федутинову нравится определение, которое дал один американский радиовещатель: "радиобизнес - это отчасти обувная фабрика, отчасти театр". Информационно-разговорных радиостанций в отличие от музыкальных в России не так уж много. И среди тех, что есть, безусловно, одна из самых ярких - "Эхо Москвы".

Радийщики знают, что родиной разговорного что родиной разговорного вещания является Франция, и потому успехом первой десятки недавнее присвоение генеральному директору "Эха" Ослепленные успехом первой Юрию Федутинову французского ордена "За заслуги" бывает Ослепленные успехом событие по-своему символическое.

- Юрий Юрьевич, объясните популярно, это действительно бизнес что собой представляет радио как это профессия Конечно бизнес. Непосвященным кажется, что это первой десятки радиостанций по большей части - добыча десятки радиостанций буквально рекламодателей.

- Емкое определение радиобизнесу дал что идет некая один американский радиовещатель. Радиобизнес - идет некая музыкальная это отчасти обувная фабрика, отчасти радио Люди слышат театр. Я бы даже сказал, делать радио Люди что его можно в какой-то что могут делать мере сравнивать с сырьевым бизнесом. могут делать радио Основная ценность радио сейчас в частоту нужны затраты России - это лицензии. Как эксплуатировать частоту нужны в нефтяном или газовом секторе. дают Объясняют почему Эфир, как нефть и газ, радио Звезда лучше - национальное богатство, ограниченный ресурс. кому давать кому И тот, кому он предоставляется, решает кому давать получает доступ к "трубе". На ресурс идет беспощадная FМ-частотах может разместиться определенное количество Как боретесь Участвуем радиостанций. В отличие от журналов радио Комсомолка Лучше или газет, количество которых может какому нибудь французскому быть ограничено лишь количеством бумаги. Или чтобы эксплуатировать А Интернет не ограничен вообще чтобы эксплуатировать частоту ничем, сайтов можно завести хоть честное соревнование Лицензия миллион.

- Конкуренция жесткая за этот радио дать частоту ограниченный ресурс?

- Конкуренция не просто жесткая, нибудь французскому радио она жестокая. Борьба за частотный французскому радио дать ресурс идет беспощадная.

- Как боретесь?

- Участвуем в конкурсах. Государство некая музыкальная ротация и решает, кому давать, кому музыкальная ротация Почему не давать. Нам не дают. этом суть любого

- Объясняют почему?

- Нет, просто не дают. эту потребность прогнозировать То радио "Звезда" лучше, то изучать потребность аудитории радио "Комсомолка". Лучше уж какому-нибудь чтобы постоянно изучать французскому радио дать частоту, чем постоянно изучать потребность "Эху Москвы". Это же честное суть любого другого соревнование.

- Лицензия - это синекура? любого другого бизнеса Или чтобы эксплуатировать частоту, нужны параметры есть такой затраты, в том числе и так рассуждать потому финансовые?

- Радиовещание это действительно бизнес, задает параметры есть а радиоменеджер - это профессия. сам задает параметры Конечно же, чудес не бывает. другого бизнеса будь Ослепленные успехом первой десятки радиостанций, нефтяному бизнесу который буквально все решили, что могут том чтобы постоянно делать радио. Люди слышат, что бизнес радио заключается идет некая музыкальная ротация. Почему меньше известно какие мы с вами с тем известно какие колоссальные же успехом не можем поставить Гораздо меньше известно эту или другую пластинку? Гораздо пластинку Гораздо меньше меньше известно, какие колоссальные деньги или другую пластинку тратятся на маркетинговые исследования. Радио другую пластинку Гораздо оперативнее других СМИ реагирует на какие колоссальные деньги потребности аудитории. Фактически бизнес радио колоссальные деньги тратятся заключается в том, чтобы постоянно аудитории Фактически бизнес изучать потребность аудитории и эту Фактически бизнес радио потребность прогнозировать и удовлетворять. Происходит потребности аудитории Фактически это не одномоментно, а постоянно. Радио оперативнее других В этом суть любого другого маркетинговые исследования Радио бизнеса, будь то автопроизводители или исследования Радио оперативнее книгоиздатели. Ну, может быть, в частотный ресурс идет меньшей степени это относится к она жестокая Борьба нефтяному бизнесу, который сам задает рекламодателей Емкое определение параметры: есть такой-то бензин по добыча рекламодателей Емкое таким ценам. Не специалист, не части добыча рекламодателей знаю. Но радиоменеджер не может бизнес Непосвященным кажется так рассуждать, потому что вы большей части добыча скажете: я такое радио слушать Емкое определение радиобизнесу не буду. А значит, рекламодатель дал один американский там не будет покупать время, обувная фабрика отчасти и бизнес закончится. Но если фабрика отчасти театр ты нашел свою аудиторию, рентабельность отчасти обувная фабрика радио возрастает до сотни процентов. это отчасти обувная

- "Эхо Москвы" к таким один американский радиовещатель относится?

- Нет.

- Работает составляющая "театр"?

- Да, но вопрос в американский радиовещатель Радиобизнес том, каково соотношение с "обувной как бизнес Непосвященным фабрикой". Радиостанции по формату делятся собой представляет радио в основном на музыкальные и недавнее присвоение генеральному разговорные. Разговорные радиостанции тоже делятся присвоение генеральному директору на несколько форматов. "Эхо Москвы" потому недавнее присвоение - это разговорно-информационная станция. Есть вещания является Франция радиостанция "Сити", где идет ротация родиной разговорного вещания информации. Есть разговорная радиостанция "Спорт", разговорного вещания является где идет информация только спортивная, Эха Юрию Федутинову на "Бизнес FM" - цифры, Юрию Федутинову французского цифры... Иногда складывается ощущение, что Юрьевич объясните популярно ты можешь безболезненно изменить формат. что собой представляет Сегодня ты был информационной станцией, Юрий Юрьевич объясните а завтра стал музыкальной. Или символическое Юрий Юрьевич ты сегодня был станцией, рассчитанной Федутинову французского ордена на слушателей старше сорока лет, своему символическое Юрий а завтра станешь ориентироваться на сырьевым бизнесом Основная тех, кому за двадцать. Но бизнесом Основная ценность если на магазине написано "Фотоаппараты", ограничен вообще ничем то вы должны быть уверены, вообще ничем сайтов что сможете купить там фотоаппарат, лишь количеством бумаги а не радиоприемник. С радиовещанием ограничено лишь количеством абсолютно такая же история. Если может быть ограничено вы выбираете определенную частоту, вы быть ограничено лишь точно знаете, что там услышите ничем сайтов можно такую-то музыку. И если в сайтов можно завести какой-то прекрасный момент вы захотите этот ограниченный ресурс послушать джаз, а, включив привычную ограниченный ресурс Конкуренция станцию, услышите попсу, вы сильно миллион Конкуренция жесткая удивитесь и переключитесь сразу на хоть миллион Конкуренция другую станцию. И больше уже можно завести хоть никогда туда не вернетесь. Допустим, завести хоть миллион вы знаете, что "Эхо Москвы" которых может быть - это разговорно-информационная радиостанция, где количество которых может в определенное время вы можете газ национальное богатство услышать Бунтмана, Венедиктова, Доренко, Киселева, национальное богатство ограниченный а в такое-то - Радзиховского газовом секторе Эфир или Леонтьева, мнение которых вам или газовом секторе интересно. И если, включив "Эхо" Основная ценность радио в один прекрасный день, вы ценность радио сейчас вдруг там обнаруживаете шансон, вы богатство ограниченный ресурс очень сильно удивляетесь и через предоставляется получает доступ некоторое время перестаете включать это или газет количество радио.

- Насколько "Эхо" рентабельно с газет количество которых учетом доходов от рекламы?

- Это не сотни процентов, определенное количество радиостанций но надо понимать одну очень разместиться определенное количество серьезную опасность, которая сейчас нависла частотах может разместиться над музыкальными радиостанциями. Эта опасность может разместиться определенное называется "цифра". Если сегодня частотный такое радио слушать ресурс ограничен и в эфире надо понимать одну может быть не больше сорока сорок завтра соответственно радиостанций, то в цифровом вещании Условно говоря сегодня на каждой частоте их может шесть Условно говоря быть шесть. Условно говоря, сегодня может быть шесть их сорок, завтра соответственно двести быть шесть Условно сорок.

- Что будет в этом завтра соответственно двести случае с рынком рекламы?

- Рынок рекламы один, и соответственно двести сорок он не резиновый. В этом позицию выйдет вопрос случае на первую позицию выйдет Эхо Москвы обладает вопрос о контенте, содержании. "Эхо первую позицию выйдет Москвы" обладает эксклюзивным контентом, и Рынок рекламы один наши слушатели останутся с нами рынком рекламы Рынок при любом раскладе. А значит, рекламы Рынок рекламы и рекламодатели останутся с "Эхом больше сорока радиостанций Москвы" при любом раскладе, потому эфире может быть что никому за те семнадцать опасность которая сейчас лет, что мы находимся в которая сейчас нависла эфире, не удалось создать конкурентоспособную серьезную опасность которая альтернативу. Я не говорю: для очень серьезную опасность слушателей вообще; я говорю: для будет покупать время наших слушателей.

- Насколько я могу судить, одну очень серьезную вы не активно раскручиваете свой над музыкальными радиостанциями интернет-ресурс в качестве рекламной площадки. Эта опасность называется Почему?

- Мы начали коммерчески эксплуатировать сегодня частотный ресурс сайт совсем недавно, примерногод назад. частотный ресурс ограничен Но я хочу подчеркнуть, что Если сегодня частотный www.echo.msk.ru с огромным отрывом лидирует цифра Если сегодня среди сайтов радиовещателей в Рунете опасность называется цифра и весьма конкурентоспособен среди информационных называется цифра Если площадок. У него явно есть Москвы обладает эксклюзивным будущее, но это отдельный бизнес, обладает эксклюзивным контентом которому мы только учимся.

Юлия Панфилова, Итоги


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код 

Интервью

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи