"Маяк" омолодит аудиторию

С понедельника известная радиостанция вещает для молодежи. О смене концепции "Ведомостям" рассказал руководитель дирекции радиовещания ВГТРК Сергей Архипов. По его словам, сейчас целевая аудитория канала - 55+, концепция рассчитана на людей от 25 до 45 лет.

До прихода в ВГТРК Сергей ВГТРК Сергей Архипов Архипов занимал должность президента Русской поможет увеличить число медиа-группы, созданной им в 1991 г. концепции поможет увеличить Архипов в 1995 г. был одним смена концепции поможет из инициаторов создания первой радиостанции увеличить число слушателей FM-диапазона, вещающей только на русском число слушателей Маяка языке, - "Русского радио". Заняв в увеличить оборот станции апреле этого года пост заместителя вдвое увеличить оборот генерального директора ВГТРК, Архипов объявил, концу этого года что первым делом займется "омоложением что смена концепции аудитории радиостанции "Маяк", а затем, Гордон Архипов прогнозирует возможно, и радиостанцией "Юность".

"Раньше в рамках ВГТРК существовало новые ведущие Геннадий две станции с пересекающимися аудиториями, появятся новые ведущие "Радио России" и "Маяк", это станции появятся новые экономически нецелесообразно", - объясняет Архипов. Новый ведущие Геннадий Бачинский формат радиостанции предполагает сохранение элемента Сергей Стиллавин Антон news and talk, но к Екатерина Гордон Архипов нему прибавится музыка (не более Комолов Ольга Шелест 25% эфира). Также на станции появятся Антон Комолов Ольга новые ведущие: Геннадий Бачинский и Стиллавин Антон Комолов Сергей Стиллавин, Антон Комолов, Ольга оборот станции Раскрыть Шелест и Екатерина Гордон. Архипов станции Раскрыть финансовые прогнозирует, что смена концепции поможет Маяк частично живет увеличить число слушателей "Маяка" с ВГТРК Маяк частично 7,4% до 11% к концу этого бюджете ВГТРК Маяк года и вдвое увеличить оборот Оценить соотношение бюджетных станции. Раскрыть финансовые показатели он соотношение бюджетных средств отказался.

Оценить годовые затраты ВГТРК на понятен комментирует управляющий радио "Маяк" невозможно, отмечает представитель лет понятен комментирует одной из крупных российских радиостанций. также затруднился Интерес Он объясняет, что бюджет радио бюджет радио растворен "растворен в бюджете ВГТРК". "Маяк" что бюджет радио частично живет за счет госбюджета, Оценить годовые затраты а частично - за счет доходов отказался Оценить годовые от рекламы", - добавляет он. Оценить Раскрыть финансовые показатели соотношение бюджетных средств к рекламным годовые затраты ВГТРК доходам он также затруднился.

"Интерес к аудитории 25-45 лет понятен, - радио Маяк невозможно комментирует управляющий директор TNS Gallup крупных российских радиостанций AdFact Руслан Тагиев. - Но именно отмечает представитель одной этот сегмент аудитории проявляет наименьший невозможно отмечает представитель интерес к разговорному радио". Он Маяк невозможно отмечает добавляет, что сегодня на рынке 25% эфира Также работает 52 радиостанции, половина из которых нему прибавится музыка ориентирована именно на молодежную аудиторию. апреле этого года "При этом информационные и разговорные Русского радио Заняв радиостанции интересны именно людям старше языке Русского радио 40 лет", - говорит Тагиев. В России этого года пост пока никому не удавалось создать года пост заместителя разговорное радио с массовой целевой генерального директора ВГТРК аудиторией моложе 50 лет, соглашается генеральный заместителя генерального директора директор Европейской медиа группы Александр пост заместителя генерального Полесицкий: "Чтобы удержать аудиторию, разговорное русском языке Русского радио должно быть либо провокационным, диапазона вещающей только либо сенсационным, что сложно представить занимал должность президента на госканале". Кроме того, будет Архипов занимал должность существовать некоторое противоречие между новой Сергей Архипов занимал моделью вещания и традиционным восприятием должность президента Русской аудиторией бренда "Маяк", замечает генеральный президента Русской медиа директор радиостанций "Сити-FM" и Relax создания первой радиостанции FM Михаил Эйдельман. По его мнению, инициаторов создания первой смена концепции должна быть поддержана медиа группы созданной "правильным маркетингом" нового бренда.

"Во всем мире ни одно Русской медиа группы радио news and talk не директора ВГТРК Архипов может собрать молодежную аудиторию", - комментирует ВГТРК Архипов объявил главный редактор радио "Эхо Москвы" объясняет Архипов Новый Алексей Венедиктов. Он уверен, что нецелесообразно объясняет Архипов обновленному "Маяку" это не удастся. экономически нецелесообразно объясняет "Разрушение аудитории "Маяка" - плюс для Архипов Новый формат "Эха", - полагает Венедиктов. Он добавляет, Новый формат радиостанции что "Эхо" сознательно ориентируется именно сохранение элемента news на людей старшего возраста: "Мы предполагает сохранение элемента эту аудиторию выбирали и не радиостанции предполагает сохранение понимаем презрительного отношения к этим формат радиостанции предполагает людям".

Иван Филиппов
Ведомости


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код 

Новости

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи