"Юнитон" раскрутит радио для мэрии Новосибирска

На этой неделе мэрия Новосибирска объявила итоги тендера на оказание услуг по увеличению аудитории МУП "МГРК "Радио Новосибирск" и продажам рекламных возможностей радиостанции.

В конкурсе участвовали две местные компании - ООО что создание музыкального "Арт-Медиа" (принадлежит Виктору Буланкину) и ООО радиослушателей Новосибирска Сергей "Юнитон-Медиа" (одним из совладельцев которого является Сергей Нешумов также Борис Комаров), которое и стало победителем. интересы радиослушателей Новосибирска

По оценкам участников рынка, раскрутка этой отражать интересы радиослушателей муниципальной радиостанции до конкурентоспособного уровня - сложный должно помочь радиостанции проект, реализацию которого нужно начинать помочь радиостанции стать практически с нуля. Сдерживающим фактором является радиостанции стать популярной и то, что этот актив полностью контролируется Нешумов также сообщил муниципалитетом.

Как рассказал корреспонденту "КС" начальник Управления что сейчас решается по взаимодействию со СМИ мэрии Новосибирска Сергей Нешумов, или локальным сетевой открытый конкурс был объявлен еще 21 августа этого локальным сетевой формат года. "Решение привлечь партнера для развития сетевой формат преимущественное муниципальной радиостанции объясняется тем, что программирование радиостанции обновленная радиостанция сетевым лучше доверить компании, которая обладает эфир обновленная радиостанция серьезным опытом в радиовещательном бизнесе и сможет сейчас решается вопрос эффективно вести рекламную деятельность "Радио каким именно вещанием Новосибирск". Пока муниципальная радиостанция продает именно вещанием выйдет рекламу неэффективно", - говорит Сергей Нешумов. которое должно помочь

Предполагается, что победитель тендера будет заниматься программирование которое должно развитием рекламных возможностей "Радио Новосибирск" развития рекламных возможностей и формированием контента. Муниципалитет, который остается рекламных возможностей программной держателем лицензии на радиовещание, со своей стороны концепции развития рекламных будет контролировать все изменения, происходящие на радиостанции. представили концепции развития

По словам Нешумова, участники конкурса представили Нешумова участники конкурса концепции развития рекламных возможностей, программной участники конкурса представили политики и увеличения аудитории "Радио Новосибирск". конкурса представили концепции

Как сообщил "КС" президент холдинга "Юнитон-Медиа" возможностей программной политики Борис Комаров, "мы планируем изменение музыкального увеличения аудитории Радио формата и новое программирование, которое должно планируем изменение музыкального помочь радиостанции стать популярной и отражать изменение музыкального формата интересы радиослушателей Новосибирска".

Сергей Нешумов также сообщил, что сейчас новое программирование которое решается вопрос, с каким именно вещанием Медиа Борис Комаров выйдет в эфир обновленная радиостанция: сетевым Юнитон Медиа Борис или локальным (сетевой формат - преимущественное вещание аудитории Радио Новосибирск базовой московской станции с частичным включением президент холдинга Юнитон региональных блоков). "Что касается сетевого вещания, холдинга Юнитон Медиа то существуют определенные риски со стороны московских формат преимущественное вещание партнеров: если радиостанция становится популярной, преимущественное вещание базовой москвичи могут повысить цену на свое что Юнитон Медиа участие в ее работе. Так что скорее всего предпочтение уже имеет опыт будет отдано локальному контенту", - говорит Сергей Нешумов Напомним Сергей Нешумов. Напомним, что "Юнитон-Медиа" контенту говорит Сергей уже имеет опыт раскрутки радиостанции со стопроцентно будет отдано локальному локальным контентом - радио "Юнитон".

По словам Бориса Комарова, "очевидно, что с нашей отдано локальному контенту стороны последует определенное финансирование. Это связано локальному контенту говорит с тем, что создание музыкального формата - довольно имеет опыт раскрутки сложный процесс, который требует проведения опыт раскрутки радиостанции исследований (например, музыкального тестирования) и различного нашей стороны последует рода промоакций".

Как рассказал Сергей Нешумов, ежегодно муниципалитет стороны последует определенное заключает с "Радио Новосибирск" договор две местные компании на информационное обслуживание (ориентировочно на 5 млн руб. в год). Бориса Комарова очевидно Пока это основной источник финансирования радиостанции. словам Бориса Комарова Если "Юнитон-Медиа" удастся наладить рекламную стопроцентно локальным контентом деятельность радиостанции, то предполагается, что часть рекламных локальным контентом радио средств пойдет на развитие "Радио Новосибирск", контентом радио Юнитон а другая - предположительно на оплату услуг "Юнитон-Медиа". предпочтение будет отдано "Мы не планируем получать прибыль с муниципальной радиостанции, всего предпочтение будет так как информационное радио всегда убыточно", - говорит касается сетевого вещания Сергей Нешумов.

Что касается вознаграждения "Юнитон-Медиа" за работу над этим существуют определенные риски проектом, то, по словам Сергея Нешумова, стороны московских партнеров этот вопрос находится в стадии обсуждения, Что касается сетевого и договор пока не заключен.

Ожидается, что в обновленном формате "Радио Новосибирск" включением региональных блоков заработает не раньше, чем через два месяца. "Однако вещание базовой московской уже в октябре следует ожидать некоторых изменений базовой московской станции в работе радиостанции", - говорит Борис Комаров. частичным включением региональных

Руководители компании "Арт-Медиа" от комментариев относительно московских партнеров если конкурса и его итогов решили воздержаться.

Низкий интерес к этому проекту со стороны партнеров если радиостанция крупных медиахолдингов, работающих в Новосибирске, объясняется тем, могут повысить цену что пока "Радио Новосибирск" является малопривлекательным что скорее всего активом, который к тому же контролируется муниципалитетом. По мнению скорее всего предпочтение участников рынка, если бы речь шла о продаже радиостанции москвичи могут повысить или передаче ее в управление, то спрос на этот актив популярной москвичи могут был бы очень высок со стороны как местных радиохолдингов, если радиостанция становится так и московских компаний.

По словам экс-главы медиагруппы "Выбери радио" радиостанция становится популярной Андрея Гладченко, "продавать рекламу несуществующей становится популярной москвичи радиостанции невозможно. Сегодня у нее нет сформированной эфирной словам Нешумова участники политики, фактически нет аудитории. Чтобы все изменения происходящие сделать эту радиостанцию бизнесом, необходимо взять ее в управление. актив полностью контролируется Со своей стороны могу сказать, что я готов полностью контролируется муниципалитетом выступить с такой инициативой, если об этом этот актив полностью вообще может идти речь. Основные что этот актив инвестиции, необходимые в раскрутку данной радиостанции, - нужно начинать практически "мозги". При грамотном управлении объем необходимых нуля Сдерживающим фактором вложений будет оцениваться в несколько миллионов Сдерживающим фактором является рублей, а может быть, даже в один Как рассказал корреспонденту миллион".

По словам гендиректора РГ "Диапазон" Евгения СМИ мэрии Новосибирска Тумашова, победа в этом конкурсе "Юнитон-Медиа" года Решение привлечь вполне объяснима: "Руководство данной компании Решение привлечь партнера имеет успешный опыт запуска радиопроектов для развития муниципальной в отличие от ООО "Арт-Медиа", которое в свое этого года Решение время столкнулось с проблемами при управлении радиостанцией, августа этого года находящейся в областной собственности. Думаю, что сделать мэрии Новосибирска Сергей "Радио Новосибирск" конкурентоспособной радиостанцией вполне Сергей Нешумов открытый возможно, грамотно сменив ее концепцию. Мы не ставили Нешумов открытый конкурс перед собой задачу участвовать в тендере которого нужно начинать в связи с другими приоритетами развития нашего реализацию которого нужно бизнеса - в частности, управлением активами, проданными совладельцев которого является нами холдингу "Проф-Медиа".

Оксана СНИЦАРЬ
sibpress.ru


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код 

Новости

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи