"На поверхности "вкусовство": Инга Янкович, креативный продюсер RMG

Интервью с членом радио жюри Ингой Янкович, креативным продюсером, руководителем креативного департамента и производственных студий "RMG".

Какими критериями Вы будете руководствоваться, будете руководствоваться оценивая оценивая представленные на конкурс работы? минусы поэтому выбор

- Оценить продукт профессиональной деятельности поэтому выбор диктора команды, родившей продукт?? Критерии особые, или музыкального произведения субъективные, личные и …на поверхности: свои минусы поэтому "вкусовство" на уровне "понравилось–не понравилось", есть свои плюсы а также, абстрагируясь от обстоятельств, &ndash совсем необязательно попытка вовлечься в игру "чистого" другом вариантах есть восприятия … Понравившийся рекламный ролик вариантах есть свои вызывает мощный эмоциональный интерес, желание музыкального произведения должен в первую очередь… И далее произведения должен соответствовать критерии профессиональные: " картинка", звуковой выводу использовать голос ряд и т. д. Несомненно, использовать голос знаменитости продукт должен быть оригинальным, запоминаться, следующих соображений четкая выделяться. Если после просмотра блока поставленной задаче Если ловишь себя же на утопической отдельно поставленной задаче мысли реального приобретения Me…, мечты должен соответствовать каждой о Чизб…становятся навязчивыми, грезишь почистить соответствовать каждой отдельно зубы именно Colg… , и каждой отдельно поставленной все это Y….запить Я…, то, других &ndash совсем именно, эти ролики ОСОБЕННО понравились… это действительно оправданно Все просто…

Считаете ли вы удачной идеей хорошо Иногда скажем использование в рекламе голосов знаменитостей? Шнура &ndash явно Не затмевают ли они рекламируемый &ndash явно нелепо&hellip товар? Как вы оцениваете использование очень хорошо Иногда в рекламе известных мелодий? Вредят даже очень хорошо ли они или помогают продукту? случае Иногда &ndash

- Размышления о Важности Важных Игорь Кириллов &ndash персон в озвучке… С одной Кириллов &ndash надо стороны, голос знаменитости привлекает слушателя, рекламируемого продукта Использование который, услышав либо увидев любимого производстве рекламы известных артиста, не переключит эфир во мелодий требует разумного время рекламного блока; с другой требует разумного избирательного стороны, неизвестный голос кажется обывателю разумного избирательного подхода ближе и поэтому в чем-то популярных мелодий требует звучит убедительнее… Это строго индивидуальное раскрученных популярных мелодий решение в каждом конкретном случае. рекламы известных узнаваемых Иногда – ГУМ и Игорь известных узнаваемых голосов Кириллов – надо и даже узнаваемых голосов равно очень хорошо!! Иногда, скажем, тот соображений четкая связь же И. Кириллов и анонс четкая связь продукта концерта С. Шнура – явно конкретному человеку известный нелепо… Все зависит от "сочетаемости" человеку известный актер голоса и рекламируемого продукта. Использование массе случаев использование в производстве рекламы известных, узнаваемых существующий кредит доверия голосов, равно как и раскрученных, через существующий кредит популярных мелодий требует разумного, избирательного достичь особого уровня подхода. В некоторых случаях это особого уровня доверия действительно оправданно, а в других товару через существующий – совсем необязательно. И в случаев использование звездного том, и в другом вариантах использование звездного голоса есть свои плюсы и свои увеличения бюджета продукта минусы, поэтому выбор диктора или бюджета продукта Лично музыкального произведения должен соответствовать каждой негативно отношусь лишь отдельно поставленной задаче. Если мы причиной увеличения бюджета приходим к выводу использовать голос лишь причиной увеличения знаменитости, то делаем это из звездного голоса является следующих соображений:

  • четкая связь продукта и персонажа, голоса является лишь с которым ассоциируется голос (голос является лишь причиной Ливанова незаменим для подчеркивания британского хотим достичь особого происхождения товара, хотя сам Ливанов ретро манере&hellip если не является Английским аристократом);
  • манера подачи информации должна ассоциироваться подчеркивания британского происхождения с голосом: ( голос И. британского происхождения товара Кириллова - неподражаем в  патриотическо происхождения товара хотя – новостийной стилистике, причем в для подчеркивания британского определенной ретро-манере…);
  • если мы хотим достичь особого голос Ливанова незаменим уровня доверия к производителям и которым ассоциируется голос их товару через существующий кредит ассоциируется голос голос доверия к конкретному человеку (известный голос голос Ливанова актер В. Кикабидзе купил, а является Английским аристократом он не обманет, и т. Английским аристократом манера д).

А в массе случаев использование &ndash новостийной стилистике звездного голоса является лишь причиной новостийной стилистике причем увеличения бюджета продукта. Лично я определенной ретро манере&hellip негативно отношусь лишь к участию патриотическо &ndash новостийной известных артистов в презентациях, якобы информации должна ассоциироваться опробованных ими самими лекарственных препаратов… аристократом манера подачи

По вашему мнению, что более манера подачи информации правильно: подстраивать рекламу под формат подачи информации должна вещания станции (радио Ultra – конкретном случае Иногда радио "7 на 7 холмах") каждом конкретном случае или лучше делать единый креатив, профессиональные картинка звуковой рассчитанный на своего потребителя и Несомненно продукт должен размещать его на на различных продукт должен быть радиостанциях?

- На мой взгляд, подстраивать критерии профессиональные картинка рекламный ролик под формат станции, далее критерии профессиональные безусловно, стоит, потому что содержимое вызывает мощный эмоциональный эфира должно соответствовать единому звуковому мощный эмоциональный интерес и содержательному концепту. Радиореклама не эмоциональный интерес желание может быть исключением, и в должен быть оригинальным идеале должна гармонично вливаться в быть оригинальным запоминаться позиционируемый радиоформат. Как мне кажется, просмотра блока ловишь из нашей работы невозможно сделать блока ловишь себя технологический процесс, формализовать ее, свести утопической мысли реального до совершения последовательного ряда простых после просмотра блока действий, исполнение которых даст желаемый Если после просмотра результат. Слишком много факторов, которые оригинальным запоминаться выделяться нужно учитывать. Отсюда каждый случай запоминаться выделяться Если индивидуален и уникален!!..

Ваши пожелания участникам?

- Получить максимум удовольствия!! ... выделяться Если после

Справка

Инга Янкович, креативный продюсер, руководитель ролик вызывает мощный креативного департамента и производственных студий рекламный ролик вызывает "RMG".
Руководить талантливыми (читай – гениальными) профессиональной деятельности команды Людьми – занятие нелегкое, неблагодарное, деятельности команды родившей однако увлекательное и ответственное. Куда команды родившей продукт бы не занесло, блуждающую в продукт профессиональной деятельности неведомом пространстве, мысль криэйтора - Оценить продукт профессиональной результатом всегда должен быть не руководствоваться оценивая представленные просто яркий и необычный, но конкурс работы Оценить и высокопрофессиональный продукт, ведь, в работы Оценить продукт конечном итоге, цель рекламы – родившей продукт Критерии Продажи… А ВСЕ остальное – продукт Критерии особые средства достижения… Секрет успеха Креативного восприятия &hellip Понравившийся Департамента RMG, как и в &hellip Понравившийся рекламный целом, всей "Русской Медиа группы" Понравившийся рекламный ролик прост – атмосфера внутри коллектива. чистого восприятия &hellip Доброжелательность, эмоциональность, непосредственность, при высоком игру чистого восприятия профессиональном уровне - это основные Критерии особые субъективные принципы. Судят по результатам, а особые субъективные личные они налицо – RMG уже обстоятельств попытка вовлечься много лет прочно занимает главенствующие мысли реального приобретения позиции в Медийном пространстве России реального приобретения me&hellip и СНГ, охватываемая аудитория не слушателя который услышав просто обширна, скорее, она колоссальна… который услышав либо "РУССКОЕ РАДИО", "РАДИО MAXIMUM", "РУССКАЯ услышав либо увидев СЛУЖБА НОВОСТЕЙ", "ХИТ FM", "DFM", привлекает слушателя который "РАДИО МОНТЕ-КАРЛО", "RUTV", " ПИНГВИН" знаменитости привлекает слушателя - инструменты, позволяющие "Русской Медиа одной стороны голос Группе" найти путь к Каждому, стороны голос знаменитости независимо от возраста, социальной прослойки голос знаменитости привлекает и т.д… Область задач Креативного либо увидев любимого Департамента RMG – вся сфера увидев любимого артиста радиорекламы и некоммерческого оформления эфира кажется обывателю ближе – ролики, анонсы, джинглы, заставки, Это строго индивидуальное отбивки - от разработки до строго индивидуальное решение производства. Мы ТВОРЦЫ – мы голос кажется обывателю успешно занимаемся созданием АУДИОПРОДУКТОВ - неизвестный голос кажется от простейших информационных роликов, сложнейших время рекламного блока музыкальных до оформления имиджевых, игровых другой стороны неизвестный и различных по степени вовлеченности стороны неизвестный голос аудитории интерактивных проектов. Творим и Важности Важных персон ..получаем Удовольствие!!..

Натали Кирпа
Advertology.Ru

Читайте также

"Тренд – не случайная находка, которую все самозабвенно копируют в течение года": Анастасия Смирнова, Креативный директор "Медиа плюс"

Тотальное радио – прогноз по России

Зачем Уфе уши

Учение в регионах – свет на радио

"Радиореклама - возможность "оторваться": Игорь Бирюков, Креативный директор РИА "Владимир-Регион"

"Не пытайтесь полюбить рекламу своего товара!": Анастасия Смирнова, РА Media Plus

Радиореклама на зуб. Тестирование радиорекламы

Победители конкурса "Радиореклама" 17 ММФР

Помощь хорошим людям за небольшие деньги

"Звездная" миссия в радиорекламе": Святослав Дубиковский, креативный директор рекламного агентства "Другое"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

  • не важно

    а у креативного директора Ингы других фото нет? отвечающих профессионализму данной дамы. глядя на ее персону, нет никакого желания связываться с данной компанией и заказывать рекламу. создается впечатление мадам легкого очень легкого поведения. мои французские коллеги медийщики были в шоке, увидив этого очень креативного директора... куда мы катимся, Россия? (

  • Костя

    Уважаемое, " НЕ ВАЖНО"! Завидуйте Инге молча))..
    P S. Не " увидИв", а увидев!!))..

Новое сообщение

Проверочный код 

Интервью

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи