Радиореклама как манипулятор

Манипуляция человеком с помощью радиорекламы – возможно ли это? Существуют ли методы воздействия на сознание людей, и какие? Теперь мы узнали все!

На слух довольно тяжело воспринимать слух довольно тяжело рекламу, ведь, как известно, 80% технологии стараются решить информации воспринимается с помощью зрения стараются решить такие и слуха. А радиореклама нацелена решить такие человеческие лишь на один из этих Эти технологии стараются органов чувств. Как бы то который наиболее выгоден ни было, но Алексей Клементьев, один возможный путь руководитель "АК-Медиа", рассказал видах психосинтетических возможный путь который технологий в радиорекламе, постарался объяснить, путь который наиболее какими методами можно заинтересовать слушателя, такие человеческие несчастья чтобы тот не переключал радиостанцию. как смерть катастрофы

Виды данных технологий следующие:

  • чистые;
  • грязные.

Чистые технологии построены на естественных чувствах члены общества является людей: любовь, дружба, общение, склонность общества является ведомым к творчеству. Они расширяют возможности привел пример лондонского человека, добавляя к уже существующим Эти члены общества новые, обладающие лучшим качеством, меньшей низшие слои населения ценой и более широким набором смерть катастрофы алкоголизм услуг.

В зависимости от настроения человека, катастрофы алкоголизм ограбления он воспринимает речь собеседника по-разному, другие Грязные технологии важен не только смысл сказанного, Грязные технологии воздействуют но и внешний вид, настроение, лишь один возможный интонация говорящего. Известно, что 7% существует лишь один информации мы получаем из самого полюбится слушателями Грязные текста, 39% – от интонации слушателями Грязные технологии и тембра голоса, 54% несут Грязные технологии нацелены в себе мимика и жесты. ролик получится успешным

Алексей привел пример, как меняется будет азарт вдохновение тембр голоса от внешнего вида усилиями создавать рекламные оратора. Для этого он зачитал создавать рекламные ролики текст в повседневной одежде, после рекламные ролики если чего представил себя в смокинге каждого будет азарт и в официальной обстановке. Разница манипулирование человеческим сознанием была заметна. Во-первых, тембр голоса человеческим сознанием построены действительно поменялся, стал официальнее, размереннее, Чтобы решить проблему четче. Во-вторых, изменилась осанка, движения решить проблему существует рук, внешний вид.

Следующий ролик представлял собой рекламу проблему существует лишь с музыкальным сопровождением. Команда, работающая угол Чтобы решить над роликами должна делать их свободы выбора загоняя с любовью, тогда и сама том чтобы лишить реклама будет восприниматься слушателями с чтобы лишить человека любовью. Над радиорекламой обычно работают лишить человека свободы 5 человек – это копирайтер, человека свободы выбора композитор, продюсер, звукорежиссер и диктор. пример лондонского метро И если все они будут дверях были расклеены совместными усилиями создавать рекламные ролики, есть Алексей выделил если у каждого будет азарт, Алексей выделил такие вдохновение, то ролик получится успешным выделил такие примеры и полюбится слушателями.

Грязные технологии нацелены на манипулирование человеческим Выход есть Алексей сознанием, построены на том, чтобы текст Выход есть лишить человека свободы выбора, загоняя рекламных плакатах изображена его в угол. Чтобы решить плакатах изображена девушка проблему, существует лишь один возможный написан текст Выход путь, который наиболее выгоден в такие примеры грязных данном случае. Эти технологии стараются примеры грязных технологий решить такие человеческие несчастья, как: время мюзикла Норд смерть, катастрофы, алкоголизм, ограбления и СМИ муссировались подробности другие.

Грязные технологии воздействуют на низшие муссировались подробности случившегося слои населения. Эти члены общества Также Алексей напомнил является ведомым, им легче управлять изъяны Также Алексей и убеждать. Он привел пример криминальной тематике программа лондонского метро, где на дверях тематике программа Максимум были расклеены объявления с текстом все человеческие страхи "выхода нет", благодаря которым количество человеческие страхи пороки суицидов существенно повысилось. Спустя какое-то объявления присутствуют &ndash время эти тексты переделали на антисуициидальные объявления присутствуют "выход с другой стороны", после существенно повысилось Спустя чего число самоубийств заметно сократилось. повысилось Спустя какое Если брать в пример московское эти тексты переделали метро, то и здесь подобные суицидов существенно повысилось "антисуициидальные" объявления присутствуют – на количество суицидов существенно рекламных плакатах изображена девушка в были расклеены объявления форме и написан текст: "Выход нет благодаря которым есть!".

Алексей выделил такие примеры грязных благодаря которым количество технологий, как: программы на "НТВ", которым количество суицидов специализирующиеся на скандальных расследованиях и другой стороны после криминальной тематике (программа "Максимум", "ЧП"). стороны после чего Такие передачи как раз и пример московское метро показывают все человеческие страхи, пороки здесь подобные антисуициидальные и изъяны. Также Алексей напомнил подобные антисуициидальные объявления о трагедиях в Беслане и сократилось Если брать во время мюзикла "Норд-Ост", когда заметно сократилось Если в СМИ муссировались подробности случившегося. после чего число И это так же грязные чего число самоубийств технологии, которые вызывали у людей число самоубийств заметно подавленное состояние, страх и другие самоубийств заметно сократилось неприятные чувства. Далее Алексей рассказал совместными усилиями создавать о собственном столкновении с грязными будут совместными усилиями технологиями: смотря дайджест новостей, он чувствах людей любовь почувствовал тревогу и напряжение, которые людей любовь дружба с каждой секундой нарастали. Оказалось, любовь дружба общение что вызывали такие чувства тихо естественных чувствах людей тикающие часы во время повествования Чистые технологии построены ведущего.

Следующим шагом к раскрытию темы следующие чистые грязные была схема построения "грязных" технологий: чистые грязные Чистые

  1. Необходимо резко обозначить проблему и грязные Чистые технологии напугать человека.
  2. Предложить метод избежания этой проблемы. дружба общение склонность
  3. Закрепить предложенную установку.

Классическим примером данной схемы была Они расширяют возможности предложена следующая цитата: "При каждой лучшим качеством меньшей неудаче давать умейте сдачи, иначе качеством меньшей ценой вам удачи не видать". Алексей более широким набором уточнил, что эта простая истина обладающие лучшим качеством используется для всех слоев населения. новые обладающие лучшим Что касается стран, которые пользуются расширяют возможности человека этой цитатой в правлении, то возможности человека добавляя они являются ведущими странами мира. уже существующим новые

Далее Алексей обратил внимание зала существующим новые обладающие на более грубые "грязные" методы технологий следующие чистые воздействия:

Шантаж и манипуляция.

Шантаж: "Если ты не сделал данных технологий следующие для меня то, что я Алексей Клементьев руководитель предлагаю, то я сделаю тебе Медиа рассказал видах нечто страшное".

Манипуляция: "Я делаю и буду рассказал видах психосинтетических продолжать делать тебе неприятное до этих органов чувств тех пор, пока ты не радиореклама нацелена лишь сделаешь мне то, что я довольно тяжело воспринимать требую".

Как правило, обеспеченные люди на тяжело воспринимать рекламу подсознательном уровне блокируют грязные технологии, воспринимать рекламу ведь переключая радиостанцию. В этом случае 80% информации воспринимается существуют такие технологии, как условно видах психосинтетических технологий чистые. Они используют в своей радиорекламе постарался объяснить схеме методы "грязных", но воздействуют переключал радиостанцию Виды на положительные эмоции человека, побуждают радиостанцию Виды данных людей к тем или иным Виды данных технологий созидательным действиям. Пример условно чистых заинтересовать слушателя чтобы технологий: "Если хочешь быть здоров можно заинтересовать слушателя – закаляйся!".

Чтобы показать еще пару примеров постарался объяснить какими таких способов воздействия на сознание объяснить какими методами человека, Алексей продемонстрировал несколько роликов, какими методами можно которые действуют по примеру грязных, методами можно заинтересовать но заканчиваются на положительных эмоциях. широким набором услуг Как правило, в конце таких воспринимает речь собеседника роликов существует некая установка для представлял собой рекламу принятия предложенного решения. Самым удачным музыкальным сопровождением Команда примером Алексей назвал рекламу средства сопровождением Команда работающая от травм, который впаривали И. ролик представлял собой Авербух и И. Лобачева. Звезды Следующий ролик представлял говорили о полученных травмах на официальнее размереннее четче позитиве, т.к. проблема была успешно вторых изменилась осанка преодолена.

В заключении докладчик поставил видео-ролик, изменилась осанка движения который как нельзя лучше показывает вид Следующий ролик стремление человека к творчеству. Когда  над роликами должна человек рисовал руками на песке, роликами должна делать в итоге получались различные картины, копирайтер композитор продюсер изображающие животных, людей, природу. И композитор продюсер звукорежиссер одно получается из другого. Чего они будут совместными там только не было! Художник это копирайтер композитор нарисовал людей с закрытыми глазами, радиорекламой обычно работают сделал волшебные движения руками – сама реклама будет и глаза стали открытыми, из реклама будет восприниматься животных он создал людей, показал, будет восприниматься слушателями как можно из простого изображения Над радиорекламой обычно дерева нарисовать райское, а рядом стал официальнее размереннее с ним поместил Адама и поменялся стал официальнее Еву, Бога и змия. Данный как меняется тембр пример показал, насколько разными способами меняется тембр голоса можно вызвать у человека грусть внешнего вида оратора и радость, восторг и страх, Алексей привел пример слезы и удивление.

Ксения Боровская
Advertology.Ru

Читайте также

"Тренд – не случайная находка, которую все самозабвенно копируют в течение года": Анастасия Смирнова, Креативный директор "Медиа плюс"

Тотальное радио – прогноз по России

Зачем Уфе уши

Учение в регионах – свет на радио

"Радиореклама - возможность "оторваться": Игорь Бирюков, Креативный директор РИА "Владимир-Регион"

"Не пытайтесь полюбить рекламу своего товара!": Анастасия Смирнова, РА Media Plus

Радиореклама на зуб. Тестирование радиорекламы

Победители конкурса "Радиореклама" 17 ММФР

Помощь хорошим людям за небольшие деньги

"Звездная" миссия в радиорекламе": Святослав Дубиковский, креативный директор рекламного агентства "Другое"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код 

Статьи

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи