Помощь хорошим людям за небольшие деньги

У рекламы за МКАДом свои особенности. Цены тут по сравнению с Москвой ниже, и изощренные  слоганы здесь не требуются. Имидж не имеет значения. "Мы рекламируем прилавки!" - так говорят региональные рекламисты.

Свое выступление Святослав Дубиковский (рекламное агентство "Другое") посвятил радиорекламе в регионах. На примере рекламных кампаний в городе Томске он показал, как сделать рекламу эффективной.

Вот некоторые из его советов:

1. Простая идея требует простого решения.
Если перед вами стоит задача продать, нужно как можно более понятней объяснить потребителю, чем ваш товар лучше других, какие скидки вы готовы ему предоставить и зачем он ему вообще нужен. Все рекламисты креативные люди, но порой, они слишком увлекаются творчеством, забывая о главной цели рекламы.

2. Всего одна хорошая идея может стать основой всей рекламной кампании.
Не нужно растрачивать силы на придумывание нескольких концепций для каждого носителя. Если у вас есть качественно сделанный видео ролик, вы можете использовать его сюжет для создания рекламы на радио. Однако это работает не всегда.

3. Некоторые яркие идеи, которые идеально подходят для телевизионного ролика или наружки, абсолютно не работают в радио рекламе.
Хорошим примером здесь может служить кампания одного мужского антиперсперанта со слоганом "Для сильным духом мужчин". Ролик на ТВ был достаточно успешным, в то время как радио реклама заставляла задуматься, что же это за мужчины такие сильные духом?

4. В рамках одной рекламной кампании для разных медиа каналов могут быть использованы абсолютно разные идеи.
Это дает возможность не только вызывать разные эмоции, но и обратиться к нескольким аудиториям. К примеру – реклама игрушек для детей. В радио рекламе можно обратится к родителям и рассказать, какую пользу принесут эти игрушки их детям, а в ТВ ролике – подсказать детям, что попросить у родителей на ближайший праздник.

Ролик "Без проблем"

Бренд: Три тройки
Название: Без проблем
Страна: Россия

Ролик "Мама, ты...?"

Бренд: Стоп абортам
Название: Мама, ты...?
Агентство: Владимир-Регион
Страна: Россия

Ролик "Приглашаем на работу-1"

Компания: РИА Владимир-Регион
Бренд: РИА Владимир-Регион
Название: Приглашаем на работу-1
Агентство: Владимир-Регион
Страна: Россия

Ролик "Приглашаем на работу-2"

Компания: РИА Владимир-Регион
Бренд: РИА Владимир-Регион
Название: Приглашаем на работу-2
Агентство: Владимир-Регион
Страна: Россия

Ролик "Ку-ку закону о рекламе"

Компания: Стиль-Тайм
Бренд: Tissot
Название: Ку-ку закону о рекламе
Агентство: Владимир-Регион
Страна: Россия

Ролик "Струя"

Название: Струя
Агентство: Владимир-Регион
Страна: Россия

Ролик "Мастер и Маргарита"

Компания: Мастер-пицца
Бренд: Мастер-пицца
Название: Мастер и Маргарита
Страна: Россия

Ролик "Экономный"

Бренд: Экономный
Название: Экономный
Страна: Россия

Ролик "Фишка"

Бренд: Z-клуб
Название: Фишка
Страна: Россия

Ролик "Кукушка в Гардеробе"

Компания: Гардероб
Бренд: Гардероб
Название: Кукушка в Гардеробе
Агентство: Владимир-Регион
Страна: Россия

Ролик "Мгновение. Взгляд"

Компания: Владимирский театр драмы
Бренд: Ромео и Джульета
Название: Мгновение. Взгляд
Агентство: Владимир-Регион
Страна: Россия

Ролик "Родник Судогодский"

Название: Родник Судогодский
Страна: Россия

Ролик "Мучачос"

Название: Мучачос
Страна: Россия

Ролик "Ценопад"

Название: Ценопад
Страна: Россия

Ролик "Твой дом"

Название: Твой дом
Страна: Россия

Ролик "Сухарики Вован"

Бренд: Сухарики Вован
Название: Сухарики Вован
Агентство: Владимир-Регион
Страна: Россия

Ролик "ЦУМный человек"

Компания: ЦУМ
Бренд: Универсальный магазин
Название: ЦУМный человек
Агентство: Владимир-Регион
Страна: Россия

Ролик "Чья вина?"

Название: Чья вина?
Страна: Россия

Ролик "Торты от Яковлева"

Название: Торты от Яковлева
Страна: Россия

Ролик "Анна и ванна"

Название: Анна и ванна
Страна: Россия

Ролик "Садомазохист"

Компания: Дента Арт
Бренд: Дента Арт
Название: Садомазохист
Агентство: Владимир-Регион
Страна: Россия

Игорь Бирюков, присоединившись к разговору о радиорекламе, тоже поделился секретом успеха: чтобы сделать хорошую радио рекламу, нужно послушать плохую, понять, что не так и не допускать таких ошибок.

Advertology.Ru

Читайте также

"Тренд – не случайная находка, которую все самозабвенно копируют в течение года": Анастасия Смирнова, Креативный директор "Медиа плюс"

Тотальное радио – прогноз по России

Зачем Уфе уши

Учение в регионах – свет на радио

"Радиореклама - возможность "оторваться": Игорь Бирюков, Креативный директор РИА "Владимир-Регион"

"Не пытайтесь полюбить рекламу своего товара!": Анастасия Смирнова, РА Media Plus

Радиореклама на зуб. Тестирование радиорекламы

Победители конкурса "Радиореклама" 17 ММФР

"Звездная" миссия в радиорекламе": Святослав Дубиковский, креативный директор рекламного агентства "Другое"

Радиореклама как манипулятор

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код 

Статьи

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи