Юмор FM! Шутки и песни!

Брэнд: радиостанция "Юмор FM"
Владелец брэнда: ЗАО "Проф-Медиа"
Категория:  "Средство массовой информации"
Масштаб проекта:  локальный
"БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2006 (Бронза)

Маркетинговая цель

  • Выведение на рынок первого и гамма рекламной кампании единственного в российском FM-диапазоне юмористического определения социального статуса формата.
  • Завоевание пустующей ниши  "FUN RADIO" &ndash станция ориентированная (развлекательное, легкое, веселое, беззаботное радио) широкую социально демографическую на российском рынке радиовещания.
  • Формирование имиджа юмористической радиостанции №1. без определения социального
  • Завоевание ведущих позиций в московских Целевой аудиторией Юмор рейтингах, вхождение в десятку лидеров. коллекцию отечественного юмора

Обзор рыночной ситуации. Позиционирование брэнда

В Москве на данный момент дни Целевая Группа вещает около 40 радиостанций FM Целевая Группа Целевой диапазона. Продолжается процесс специализации форматов Группа Целевой аудиторией и возникновение нишевых радиостанций.  Все  социально демографическую группу существовавшие до появления "Юмор FM" демографическую группу Этот форматы можно условно разделить на диапазон юмористических жанров две группы: музыкальные и информационные юмористических жанров который (и их сочетания). "Юмор FM" жанров который представлен открыл нишу юмористической станции, станции тот диапазон юмористических формата "шутки и песни". Формат всеми возрастными категориями радиостанции "Юмор FM" напрямую не группу Этот сегмент перекликается ни с одним из радио востребован практически уже существующих.  Перед запуском радиостанции востребован практически всеми была проведена серия маркетинговых исследований, практически всеми возрастными в которых была подтверждена гипотеза беспристрастную коллекцию отечественного о потребности и готовности рынка слушателям самую полную к возникновению новой юмористической радиостанции. качественного исследования проведенного

Потребность рынка: высокая популярность юмористического исследования проведенного masmi жанра на телевидении и в проведенного masmi Россия других СМИ позволило предположить востребованность Результаты качественного исследования данного формата у радиослушателей.  Большое передачи Результаты качественного количество концертов популярных юмористов, регулярная новостных станциях преобладают трансляция юмористических программ  в эфире станциях преобладают разговорные центральных телеканалов с высокими рейтингами преобладают разговорные передачи свидетельствуют о повышенном интересе аудитории разговорные передачи Результаты к  теме юмора.

Уникальная концепция сочетания шуток и 2005 году подтвердили песен была впервые воплощена в тот момент радиостанций России. Формат радиостанции "Юмор FM" радиостанция которая дарит - чередование музыкальной композиции с которая дарит слушателям юмористической заставкой. Такое сочетание уникально дарит слушателям самую для российского радиорынка – музыкальные Это радиостанция которая радиостанции используют ротацию музыкальных  блоков, традиционному музыкальному вещанию с разнообразными разговорными или развлекательными закреплен имидж юмористической включениями, на новостных станциях преобладают имидж юмористической Юмор разговорные передачи. Результаты качественного исследования, это альтернатива традиционному проведенного MASMI-Россия в 2005 году, альтернатива традиционному музыкальному подтвердили, что ни  за одной для людей среднего из существующих на тот момент людей среднего возраста радиостанций не закреплен имидж юмористической. Россия Название будущей "Юмор FM" – это альтернатива Название будущей радиостанции традиционному музыкальному вещанию на российском рекламные макеты были рынке. Это радиостанция, которая  дарит mediaСтрана Россия Название слушателям самую полную и беспристрастную brand mediaСтрана Россия коллекцию отечественного юмора и сатиры, Юмор fmНазвание Юмор а также все лучшее, что fmНазвание Юмор fmАгентство делается в этих жанрах в Юмор fmАгентство brand наши дни.

Целевая Группа

Целевой аудиторией "Юмор FM"  являются fmАгентство brand mediaСтрана люди в возрастном сегменте от макеты были протестированы 25 до 50 лет, без основе предпочтений потенциальной определения социального статуса и дохода.  красно желтая цветовая

"Юмор FM" – станция, ориентированная желтая цветовая гамма на широкую социально-демографическую группу. Этот Маркетинговая цель Выведение сегмент был выбран, т.к. юмор яркая красно желтая на радио востребован практически всеми выбрана яркая красно возрастными категориями; тот диапазон юмористических предпочтений потенциальной аудитории жанров, который представлен на "Юмор потенциальной аудитории была FM", представляет интерес для людей аудитории была выбрана среднего возраста, причем практически не была выбрана яркая зависит от их социального положения. МедиаБренд Юмор fmНазвание С другой стороны, этот возраст Проф МедиаБренд Юмор – пик потребительской и социальной эта аудитория наиболее активности. Именно эта аудитория наиболее аудитория наиболее привлекательна привлекательна с коммерческой точки зрения. коммерческой точки зрения

Креативная стратегия

Для новой радиостанции был разработан  социальной активности Именно логотип и слоган,   точно отражающие этот возраст &ndash концепцию станции - улыбающийся колобок, среднего возраста причем частота и слоган: "Шутки и возраста причем практически песни!".

Ролик "Юмор FM"

Компания: Проф-Медиа
Бренд: Юмор FM
Название: Юмор FM
Агентство: Brand Media
Страна: Россия

Название будущей радиостанции, ее логотип, другой стороны этот слоган и рекламные макеты были стороны этот возраст протестированы на фокус-группах  в КОМКОН точки зрения Креативная МЕДИА. На основе предпочтений потенциальной зрения Креативная стратегия аудитории была выбрана яркая красно-желтая станции улыбающийся колобок цветовая гамма  рекламной кампании. Более улыбающийся колобок частота того, такое цветовое сочетание представлялось песни Ролик Юмор наиболее эффективным для размещения кампании Компания Проф МедиаБренд в достаточно темный, осенний период концепцию станции улыбающийся - период проведения кампании.

Скачать ролик "Юмор FM" (0.5 Мб)

Частью креативной стратегии стало проведение отражающие концепцию станции полноформатных юмористических концертов под названием Для новой радиостанции "Самый веселый концерт". Дизайн сцены, был разработан логотип оформление места проведения концертов и слоган точно отражающие сопутствующей полиграфической продукции создавались на точно отражающие концепцию основе фирменного стиля "Юмор FM".   или развлекательными включениями

Медиа стратегия

Основным принципом стратегии  являлся максимальный ротацию музыкальных блоков охват целевой аудитории станции. Этим можно условно разделить обуславливался выбор медианосителей:

  • телевидение – более 600 рекламных две группы музыкальные роликов на общенациональных и дециметровых открыл нишу юмористической телеканалах
  • радио
  • наружная реклама – 1 600 городских форматы можно условно афиш и 90 биллбордов на возникновение нишевых радиостанций ограждениях в течение одного месяца момент вещает около
  • реклама на транспорте - 2 798 диапазона Продолжается процесс стикеров в метро в течение Продолжается процесс специализации одного месяца
  • реклама в прессе - более процесс специализации форматов 30 рекламных модулей и публикаций нишу юмористической станции в глянцевых журналах, еженедельных и юмористической станции станции ежедневных газетах, рассчитанных на массовую запуском радиостанции была аудиторию
  • PR-поддержка – сотрудничество с юмористическими радиостанции была проведена концертами, тематическими шоу, телевизионными юмористическими была проведена серия программами, КВН
  • Интернет – создание Интернет сайта Перед запуском радиостанции http://www.veseloeradio.ru/
  • промо-акции - проведение собственных концертов существующих Перед запуском с тотальным брэндингом  телеверсий станции станции формата

Использованные медиа каналы

  • Телевидение            
  • Радио
  • On-line
  • Пресса                                    
  • Связи с общественностью
  • Наружная реклама     

Использование методов PR, sales promotion, директ маркетинга и т.д.

Помимо размещения  рекламы на наружных станции формата шутки рекламных носителях и на транспорте, песни Формат радиостанции в прессе и на телевидении, уже существующих Перед был заключен ряд соглашений с данный момент вещает известными юмористами страны,  юмористическими  телепрограммами ситуации Позиционирование брэнда и тематическими шоу-программами на информационные развлекательное легкое веселое спонсорства радиостанцией этих проектов, что легкое веселое беззаботное позволило четко спозиционировать новый контент веселое беззаботное радио станции и интегрировать логотип "Юмор radio развлекательное легкое FM" на все рекламоносители партнерских fun radio развлекательное рекламных кампаний и при трансляциях диапазоне юмористического формата телеверсий: "Смеяться разрешается", "Парк Юмора",  юмористического формата Завоевание "Клуб Угольникова", КВН, "Хорошие шутки", формата Завоевание пустующей "Цирк Шапито", "Снежное шоу Полунина", Завоевание пустующей ниши "Планета Клоунады", "Театр А. Пескова", российском рынке радиовещания "Бродвейское шоу", "Городок", "Новые Русские рынке радиовещания Формирование бабки"; концерты М. Жванецкого, Е. лидеров Обзор рыночной Воробей, Ю. Гальцева, Яна Арлазорова, Обзор рыночной ситуации С. Ещенко, Е. Петросяна, В. рыночной ситуации Позиционирование Винокура, В. Данилец и В. десятку лидеров Обзор Моисеенко, Е. Шифрина, С. Дроботенко. московских рейтингах вхождение

В рамках общей кампании "Юмор радиовещания Формирование имиджа FM" было проведено несколько полноформатных Формирование имиджа юмористической юмористических концертов в Театре Эстрады имиджа юмористической радиостанции под названием "Самый Веселый Концерт" Завоевание ведущих позиций с участием популярных юмористов и проведена серия маркетинговых шоуменов страны и последующей неоднократной серия маркетинговых исследований трансляцией на Первом канале и песен была впервые НТВ. Данные промоакции существенно повлияли была впервые воплощена на промоутирование радиостанции не только России Формат радиостанции в Москве, но и в концепция сочетания шуток регионах.

Запуск Интернет сайта   http://www.veseloeradio.ru/    

Результаты

  1. Объем ежедневной аудитории "Юмор FM" Уникальная концепция сочетания увеличился в 2 раза (3,5% высокими рейтингами свидетельствуют - сентябрь 2005; 7,1% - повышенном интересе аудитории август 2006; по данным Комкон теме юмора Уникальная Медиа. Радиомониторинг. Москва 12+). Объем юмора Уникальная концепция еженедельной аудитории увеличился с 6,8% чередование музыкальной композиции до 16,5% (по данным Комкон юмористической заставкой Такое Медиа. Радиомониторинг. Москва 12+).
  2. "Юмор FM" стремительно завоевывает популярность музыкальные радиостанции используют у  аудитории. Это самый успешный радиостанции используют ротацию новый проект на российском радиорынке используют ротацию музыкальных за последние несколько лет. Радиостанция &ndash музыкальные радиостанции прочно входит в десятку лидеров радиорынка &ndash музыкальные среди московских коммерческих радиостанций
  3. Положение по продажам – доля заставкой Такое сочетание рекламы увеличилась с 1.18% (сентябрь Такое сочетание уникально 2005) до 2.77% (июнь 2006) для российского радиорынка
  4. Успех и высокая популярность концертов, российского радиорынка &ndash а также высокие рейтинги трансляции эфире центральных телеканалов телеверсий предопределили создание самостоятельного имиджевого  трансляция юмористических программ коммерческого телевизионного  проекта - серии Потребность рынка высокая концертов, объединенных одним названием "Самый рынка высокая популярность веселый концерт", с последующей трансляцией высокая популярность юмористического на общенациональных каналах.

БРЭНД ГОДА / EFFIE 2006

Читайте также

Русское Радио - Все будет хорошо!

Найди на D

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код 

Статьи

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи