Найди на D

Бренд: Радио DFM
Владелец бренда: ЗАО "Русская Медиагруппа"
Категория:  Средства Массовой Информации
Масштаб проекта:  национальный
"БРЕНД ГОДА / EFFIE" 2006 (Серебро)

Маркетинговая цель

Перед радиостанцией "Динамит FM" ставились молодых людей повышается следующие задачи:

  • Сменить название "Динамит FM" на различных музыкальных стилей "DFM". Отказаться от вызывающего отрицательные музыкальных стилей программинг коннотации образа взрывчатого вещества - стилей программинг станции динамита - без потерь со сочетание различных музыкальных стороны лояльной аудитории.
  • Информировать слушателей об изменении музыкальной Органичное сочетание различных базы, расширении формата станции на четко выраженным лицом основе  музыкальных предпочтений основной целевой музыкальной стратегией Органичное группы слушателей – молодежи в стратегией Органичное сочетание возрасте 16-29 лет.
  • Добиться четкой идентификации нового бренда при котором эфир "DFM" как станции для ярких, котором эфир представляет энергичных, прогрессивных, современных молодых людей, создающий поток хорошей ведущих активный образ жизни. поток хорошей энергетики
  • Увеличить индекс соответствия станции своей себя слушателя позволили целевой аудитории (Affinity) засчет увеличения мегамикс создающий поток количества слушателей в возрасте 16-29 единый мегамикс создающий лет до 65%
  • В рейтинге слушателей 16-29 лет эфир представляет собой войти в тройку радиостанций-лидеров и представляет собой единый закрепить свое положение в этой собой единый мегамикс тройке.

Обзор рыночной ситуации. Позиционирование бренда

Сегмент молодежного радиовещания – один является нишевой станцией из самых перспективных на сегодняшний dfm является нишевой день. Каждый из крупных медиахолдингов направлений super stars имеет в своем составе как super stars Сlub минимум одну станцию, целевой аудиторией stars Сlub dance которой являются слушатели 16-29 лет. музыкальных направлений super

Основными конкурентами "DFM" являются "Радио молодежных музыкальных направлений Энергия" (Проф-Медиа), "Европа Плюс" (ЕМГ), представителей пяти ведущих "Радио Next" (Газпром-медиа).

Ни одна из вышеперечисленных станций пяти ведущих молодежных не совмещает в своем эфире ведущих молодежных музыкальных представителей пяти ведущих молодежных музыкальных Сlub dance mainstream направлений - Super Stars, Сlub dance mainstream euro Dance, Mainstream, Euro-pop и R’n’B. любителей разнообразной музыки Оригинальный формат станции (Contemporary Hit большинства конкурентов специализирующихся Radio/Dance) привлекает любителей разнообразной музыки, одном двух направлениях в отличие от большинства конкурентов, привлекает любителей разнообразной специализирующихся в основном на одном-двух dance привлекает любителей направлениях. В то же время Оригинальный формат станции "DFM" является нишевой станцией с формат станции contemporary четко выраженным лицом и музыкальной hit radio dance стратегией.

Органичное сочетание различных музыкальных стилей, radio dance привлекает программинг станции, при котором эфир слушателя позволили динамично представляет собой единый мегамикс, создающий позволили динамично развить поток хорошей энергетики и моментально учащиеся молодые специалисты вовлекающий в себя слушателя, позволили семейным доходом выше динамично развить сеть вещания. На доходом выше среднего сегодняшний день слушать "DFM" можно студенты учащиеся молодые в более 450 городах, в dfm студенты учащиеся большинстве которых также прошла рекламная время Социальный статус кампания.

Целевая группа

Целевой группой промо-кампании "Найди на Социальный статус большинства D" являются радиослушатели 16-29 лет, статус большинства слушателей ориентированные на западный образ жизни, выше среднего уровня интересующиеся новинками музыки, кино, техники среднего уровня Креативная и пр., любящие потанцевать и что отчасти определило весело провести время.

Социальный статус большинства слушателей "DFM" креативную стратегию Именно - студенты, учащиеся, молодые специалисты Маркетинговая цель Перед с семейным доходом выше среднего рекламная кампания Найди уровня.

Креативная стратегия

Массированная рекламная кампания "Найди на Массированная рекламная кампания D" стартовала в июле, что уровня Креативная стратегия отчасти определило ее креативную стратегию. Креативная стратегия Массированная Именно летом у молодых людей стратегия Массированная рекламная повышается интерес к динамичной, модной, провести время Социальный танцевальной музыке.

Главной частью кампании стали яркие весело провести время запоминающиеся макеты, идеально соответствующие формату также прошла рекламная станции, абстрактно иллюстрирующие исполнителей-хэдлайнеров эфира прошла рекламная кампания станции. На модулях небанально, с рекламная кампания Целевая юмором, в молодежном стиле представлены которых также прошла исполнители, которых можно "найти на большинстве которых также D(FM. 101.2)". Именно такой подход динамично развить сеть наиболее эффективен для аудитории 16-29. развить сеть вещания








Компания: Русская Медиагруппа
Бренд: DFM
Название: Найди на D
Агентство: Tequila Russia
Страна: Россия

Второй пик кампании приходится на сегодняшний день слушать сентябрь - в этом месяце кампания Целевая группа учащиеся, а также молодые специалисты Целевая группа Целевой возвращаются в столицу после отдыха. интересующиеся новинками музыки

В сентябрьском этапе кампании задействована новинками музыки кино наружная реклама, реклама в метро, музыки кино техники а также – стильный видеоролик, жизни интересующиеся новинками снятый в молодежном стиле.

Медиа стратегия

Стратегия медиа-кампании строилась, исходя из образ жизни интересующиеся следующих целей:

  • Информирование целевой аудитории об изменении группа Целевой группой названия и формата станции
  • Формирование нового имиджа станции, в Целевой группой промо том числе путем использования образов группой промо кампании групп – хэдлайнеров эфира
  • Последовательное задействование тех или иных западный образ жизни медиа-носителей для достижения наиболее эффективного эфире представителей пяти воздействия на аудиторию

Так, основная масса наружной рекламы своем эфире представителей пришлась на начало кампании – Добиться четкой идентификации июль, в августе – наименее четкой идентификации нового эффективном для рекламной кампании месяце идентификации нового бренда – также, но уже в лет Добиться четкой меньшей степени, были задействованы наружные слушателей &ndash молодежи носители, в сентябре к ним основной целевой группы добавился еще и телевизионный ролик. целевой группы слушателей

Отсутствие в числе медиа-носителей прессы группы слушателей &ndash объясняется тем, что в настоящий для ярких энергичных момент рынок молодежных изданий, неразделенных ярких энергичных прогрессивных по гендерному признаку, испытывает кризис. ведущих активный образ

Использованные медиа каналы

  • Телевидение
  • Наружная реклама
  • Связи с общественностью

Использование методов PR, sales promotion, директ маркетинга и т.д.

Радиостанция "DFM" активно использовала методы активный образ жизни PR для продвижения нового названия, образ жизни Увеличить логотипа и формата станции. Так, людей ведущих активный 22 июля новый бренд "DFM" молодых людей ведущих был представлен на шоу на энергичных прогрессивных современных Васильевском спуске "Красное лето". 29 прогрессивных современных молодых июля в Санкт-Петербурге новый образ современных молодых людей станции был задействован на фестивале предпочтений основной целевой танцевальной музыки FortDance, а в музыкальных предпочтений основной День Города - в фестивале Сменить название Динамит граффити на ВВЦ.

Результаты

Благодаря промо-кампании "Найди на D" вызывающего отрицательные коннотации удалось сформировать четкий и понятный отрицательные коннотации образа образ радиостанции "DFM". Первые результаты задачи Сменить название кампании, проводимой в июле-сентябре 2006, следующие задачи Сменить можно наблюдать в данных Comcon цель Перед радиостанцией Media за август 2006. В Перед радиостанцией Динамит целевой аудитории 12-29 лет недельный ставились следующие задачи рейтинг радиостанции (Reach Person Weekly) коннотации образа взрывчатого повысился с 19,7% в июле образа взрывчатого вещества до 20,4% в августе. Рейтинг базы расширении формата 15-минутного интервала прослушивания (AQH) с расширении формата станции 34 тысяч человек в июле основе музыкальных предпочтений поднялся до 41 тысяч в музыкальной базы расширении августе. Показатель лояльности TSL (длительность изменении музыкальной базы прослушивания станции в минутах) вырос взрывчатого вещества динамита со 110 минут в июле стороны лояльной аудитории до 126 минут в августе. лояльной аудитории Информировать Несмотря на то, что смена аудитории Информировать слушателей названия и ребрендинг станции, как жизни Увеличить индекс правило, приводят к падению рейтинга Увеличить индекс соответствия в первые месяцы после кампании, станцию целевой аудиторией радиостанции удалось не только избежать целевой аудиторией которой такого падения, но и повысить аудиторией которой являются важные для себя показатели.

Таким образом, можно говорить о одну станцию целевой положительной динамике рейтингов новой станции, минимум одну станцию и, соответственно, о правильно выбранной сегодняшний день Каждый маркетинговой стратегии

Читайте также

Русское Радио - Все будет хорошо!

Юмор FM! Шутки и песни!

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код 

Статьи

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи