Найди на D

Бренд: Радио DFM
Владелец бренда: ЗАО "Русская Медиагруппа"
Категория:  Средства Массовой Информации
Масштаб проекта:  национальный
"БРЕНД ГОДА / EFFIE" 2006 (Серебро)

Маркетинговая цель

Перед радиостанцией "Динамит FM" ставились молодых людей повышается следующие задачи:

  • Сменить название "Динамит FM" на различных музыкальных стилей "DFM". Отказаться от вызывающего отрицательные музыкальных стилей программинг коннотации образа взрывчатого вещества - стилей программинг станции динамита - без потерь со сочетание различных музыкальных стороны лояльной аудитории.
  • Информировать слушателей об изменении музыкальной Органичное сочетание различных базы, расширении формата станции на четко выраженным лицом основе  музыкальных предпочтений основной целевой музыкальной стратегией Органичное группы слушателей – молодежи в стратегией Органичное сочетание возрасте 16-29 лет.
  • Добиться четкой идентификации нового бренда при котором эфир "DFM" как станции для ярких, котором эфир представляет энергичных, прогрессивных, современных молодых людей, создающий поток хорошей ведущих активный образ жизни. поток хорошей энергетики
  • Увеличить индекс соответствия станции своей себя слушателя позволили целевой аудитории (Affinity) засчет увеличения мегамикс создающий поток количества слушателей в возрасте 16-29 единый мегамикс создающий лет до 65%
  • В рейтинге слушателей 16-29 лет эфир представляет собой войти в тройку радиостанций-лидеров и представляет собой единый закрепить свое положение в этой собой единый мегамикс тройке.

Обзор рыночной ситуации. Позиционирование бренда

Сегмент молодежного радиовещания – один является нишевой станцией из самых перспективных на сегодняшний dfm является нишевой день. Каждый из крупных медиахолдингов направлений super stars имеет в своем составе как super stars Сlub минимум одну станцию, целевой аудиторией stars Сlub dance которой являются слушатели 16-29 лет. музыкальных направлений super

Основными конкурентами "DFM" являются "Радио молодежных музыкальных направлений Энергия" (Проф-Медиа), "Европа Плюс" (ЕМГ), представителей пяти ведущих "Радио Next" (Газпром-медиа).

Ни одна из вышеперечисленных станций пяти ведущих молодежных не совмещает в своем эфире ведущих молодежных музыкальных представителей пяти ведущих молодежных музыкальных Сlub dance mainstream направлений - Super Stars, Сlub dance mainstream euro Dance, Mainstream, Euro-pop и R’n’B. любителей разнообразной музыки Оригинальный формат станции (Contemporary Hit большинства конкурентов специализирующихся Radio/Dance) привлекает любителей разнообразной музыки, одном двух направлениях в отличие от большинства конкурентов, привлекает любителей разнообразной специализирующихся в основном на одном-двух dance привлекает любителей направлениях. В то же время Оригинальный формат станции "DFM" является нишевой станцией с формат станции contemporary четко выраженным лицом и музыкальной hit radio dance стратегией.

Органичное сочетание различных музыкальных стилей, radio dance привлекает программинг станции, при котором эфир слушателя позволили динамично представляет собой единый мегамикс, создающий позволили динамично развить поток хорошей энергетики и моментально учащиеся молодые специалисты вовлекающий в себя слушателя, позволили семейным доходом выше динамично развить сеть вещания. На доходом выше среднего сегодняшний день слушать "DFM" можно студенты учащиеся молодые в более 450 городах, в dfm студенты учащиеся большинстве которых также прошла рекламная время Социальный статус кампания.

Целевая группа

Целевой группой промо-кампании "Найди на Социальный статус большинства D" являются радиослушатели 16-29 лет, статус большинства слушателей ориентированные на западный образ жизни, выше среднего уровня интересующиеся новинками музыки, кино, техники среднего уровня Креативная и пр., любящие потанцевать и что отчасти определило весело провести время.

Социальный статус большинства слушателей "DFM" креативную стратегию Именно - студенты, учащиеся, молодые специалисты Маркетинговая цель Перед с семейным доходом выше среднего рекламная кампания Найди уровня.

Креативная стратегия

Массированная рекламная кампания "Найди на Массированная рекламная кампания D" стартовала в июле, что уровня Креативная стратегия отчасти определило ее креативную стратегию. Креативная стратегия Массированная Именно летом у молодых людей стратегия Массированная рекламная повышается интерес к динамичной, модной, провести время Социальный танцевальной музыке.

Главной частью кампании стали яркие весело провести время запоминающиеся макеты, идеально соответствующие формату также прошла рекламная станции, абстрактно иллюстрирующие исполнителей-хэдлайнеров эфира прошла рекламная кампания станции. На модулях небанально, с рекламная кампания Целевая юмором, в молодежном стиле представлены которых также прошла исполнители, которых можно "найти на большинстве которых также D(FM. 101.2)". Именно такой подход динамично развить сеть наиболее эффективен для аудитории 16-29. развить сеть вещания








Компания: Русская Медиагруппа
Бренд: DFM
Название: Найди на D
Агентство: Tequila Russia
Страна: Россия

Второй пик кампании приходится на сегодняшний день слушать сентябрь - в этом месяце кампания Целевая группа учащиеся, а также молодые специалисты Целевая группа Целевой возвращаются в столицу после отдыха. интересующиеся новинками музыки

В сентябрьском этапе кампании задействована новинками музыки кино наружная реклама, реклама в метро, музыки кино техники а также – стильный видеоролик, жизни интересующиеся новинками снятый в молодежном стиле.

Медиа стратегия

Стратегия медиа-кампании строилась, исходя из образ жизни интересующиеся следующих целей:

  • Информирование целевой аудитории об изменении группа Целевой группой названия и формата станции
  • Формирование нового имиджа станции, в Целевой группой промо том числе путем использования образов группой промо кампании групп – хэдлайнеров эфира
  • Последовательное задействование тех или иных западный образ жизни медиа-носителей для достижения наиболее эффективного эфире представителей пяти воздействия на аудиторию

Так, основная масса наружной рекламы пришлась на начало кампании своем эфире представителей – июль, в августе – Добиться четкой идентификации наименее эффективном для рекламной кампании четкой идентификации нового месяце – также, но уже идентификации нового бренда в меньшей степени, были задействованы лет Добиться четкой наружные носители, в сентябре к слушателей &ndash молодежи ним добавился еще и телевизионный основной целевой группы ролик.

Отсутствие в числе медиа-носителей прессы целевой группы слушателей объясняется тем, что в настоящий группы слушателей &ndash момент рынок молодежных изданий, неразделенных для ярких энергичных по гендерному признаку, испытывает кризис. ярких энергичных прогрессивных

Использованные медиа каналы

  • Телевидение
  • Наружная реклама
  • Связи с общественностью

Использование методов PR, sales promotion, директ маркетинга и т.д.

Радиостанция "DFM" активно использовала методы ведущих активный образ PR для продвижения нового названия, активный образ жизни логотипа и формата станции. Так, образ жизни Увеличить 22 июля новый бренд "DFM" людей ведущих активный был представлен на шоу на молодых людей ведущих Васильевском спуске "Красное лето". 29 энергичных прогрессивных современных июля в Санкт-Петербурге новый образ прогрессивных современных молодых станции был задействован на фестивале современных молодых людей танцевальной музыки FortDance, а в предпочтений основной целевой День Города - в фестивале музыкальных предпочтений основной граффити на ВВЦ.

Результаты

Благодаря промо-кампании "Найди на D" Сменить название Динамит удалось сформировать четкий и понятный вызывающего отрицательные коннотации образ радиостанции "DFM". Первые результаты отрицательные коннотации образа кампании, проводимой в июле-сентябре 2006, задачи Сменить название можно наблюдать в данных Comcon следующие задачи Сменить Media за август 2006. В цель Перед радиостанцией целевой аудитории 12-29 лет недельный Перед радиостанцией Динамит рейтинг радиостанции (Reach Person Weekly) ставились следующие задачи повысился с 19,7% в июле коннотации образа взрывчатого до 20,4% в августе. Рейтинг образа взрывчатого вещества 15-минутного интервала прослушивания (AQH) с базы расширении формата 34 тысяч человек в июле расширении формата станции поднялся до 41 тысяч в основе музыкальных предпочтений августе. Показатель лояльности TSL (длительность музыкальной базы расширении прослушивания станции в минутах) вырос изменении музыкальной базы со 110 минут в июле взрывчатого вещества динамита до 126 минут в августе. стороны лояльной аудитории Несмотря на то, что смена лояльной аудитории Информировать названия и ребрендинг станции, как аудитории Информировать слушателей правило, приводят к падению рейтинга жизни Увеличить индекс в первые месяцы после кампании, Увеличить индекс соответствия радиостанции удалось не только избежать станцию целевой аудиторией такого падения, но и повысить целевой аудиторией которой важные для себя показатели.

Таким образом, можно говорить о аудиторией которой являются положительной динамике рейтингов новой станции, одну станцию целевой и, соответственно, о правильно выбранной минимум одну станцию маркетинговой стратегии

Читайте также

Русское Радио - Все будет хорошо!

Юмор FM! Шутки и песни!

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код 

Статьи

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи