Объем рекламного рынка за 1 квартал 2004 года

По предварительным оценкам, объем российского медиарекламного рынка в первом квартале 2004 года составил примерно 670 - 700 миллионов долларов США и вырос к соответствующему периоду 2003года на 25-30%

Наиболее высокие темпы роста продемонстрировал Наиболее высокие темпы телевизионный сегмент рекламного рынка – рекламного рынка &ndash до 35%, в остальных основных остальных основных сегментах сегментах рынка прирост составил 20-25%. основных сегментах рынка

Объем рекламного рынка России в сегмент рекламного рынка первом квартале 2004 года

 

Объем, млн. долл.,

Телевидение

320-330

Радио

25-30

Пресса

175-185

в т.ч. газеты*

10 0-105

Журналы

75-80

Наружная реклама

14 0-1 45

 Интернет

4-5

 реклама в кинотеатрах

2.5-3.0

АКАР

Читайте также

Объем рынка рекламы за 2006 год

Объем рекламного рынка России в I квартале 2005 г. вырос на 26%

Медиарекламный рынок России: I квартал, 2005 год

Определен объем рекламного рынка за 2004год

Объем медиа рекламного рынка России за первые три квартала 2004 г.

Реклама никак не остановится

Объем рекламного рынка России за 1-е полугодие 2004 года

Объем рекламного рынка российских СМИ - более $2,2 миллиарда в год

Пресс-конференция АКАР (РАРА). Рекламный рынок: итоги и перспективы

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код 

Новости

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи