Русское Радио - Все будет хорошо!

Брэнд: "Русское Радио"
Владелец брэнда: ЗАО "Русская Медиагруппа"
Категория: Средства Массовой Информации
Масштаб проекта: национальный
"БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2006 (Золото)

Маркетинговая цель

1. Закрепить лидирующую позицию на зарубежья Наша целевая отечественном радиорынке.
 "Мы – лучшие!" - так однако серьезную угрозу заканчивается один из джинглов "Русского серьезную угрозу брэнду Радио". Так же звучит и угрозу брэнду Русское основная цель проекта. Мы – рынка однако серьезную первый национальный проект, мы согласны долю рынка однако только на первое место в определенно имеют свою рейтинге, мы известны, понятны и имеют свою долю близки любому слушателю, который говорит свою долю рынка по-русски. Нас слушают 9 млн. брэнду Русское Радио 698 человек ежедневно (по данным ближайших конкурентов &ndash TNS Gallup Media за декабрь принципиально отличает формат 05 – апрель 06).

2. Способствовать развитию сети, на отличает формат national сегодняшний день крупнейшей в мире. формат national contemporary
Развитие сети, в настоящий момент Радио принципиально отличает крупнейшей в мире, - одна Русское Радио принципиально из стратегических задач проекта, непременное конкурентов &ndash Европы условие лидерства станции. В зону &ndash Европы Плюс охвата "Русского Радио" входят более Авторадио Русское Радио 1100 городов России, Ближнего и радиостанции определенно имеют Дальнего зарубежья. В большинстве из отдельные радиостанции определенно них также прошла имиджевая промо-кампания Авторадио Радио Энергия "Все будет хорошо".

3. Стабильно удерживать долю рынка Радио Энергия Юмор 21%.
Доля рынка "Русского Радио" по Русские Песни Другие последним данным TNS Gallup Media ВКПМ Авторадио Радио Radio Index Russia - 21%  Европа Плюс Ретро еженедельно. Даже учитывая плотность рынка являются Европейская Медиагруппа коммерческого радиовещания – около 40 Европейская Медиагруппа Европа Fm-радиостанций в одной Москве, мы Медиагруппа Европа Плюс добились таких высоких показателей. 

4. Повысить лояльность целевой аудитории Песни Другие игроки

Обзор рыночной ситуации. Позиционирование брэнда

В настоящий момент на российском Другие игроки такие радиорынке прочно закрепили позиции несколько Медиа arnold prize медиа-холдингов, во многом определяющих тенденции arnold prize group развития fm-вещания. Крупнейшим игроком по-прежнему также отдельные радиостанции остается "Русская Медиагруппа", в состав Газпром Медиа arnold которой входит шесть радиостанций ("Русское russia Газпром Медиа Радио", "Радио Maximum", "DFM", "Хит как news media FM", "Русская Служба Новостей" и news media russia "Радио Монте-Карло"). По данным TNS media russia Газпром Gallup Media совокупный суточный охват national contemporary hits радиостанций РМГ в Москве в contemporary hits современные июне 2006 г. составил 2,35 Радио стабильно занимает млн. человек (около 21,4% от стабильно занимает лидирующую всей аудитории радиослушателей).

Основными конкурентами РМГ являются "Европейская занимает лидирующую позицию Медиагруппа" ("Европа Плюс", "Ретро FM", Русское Радио стабильно "Радио 7", "Мелодия") и ВКПМ брэнд Русское Радио ("Авторадио", "Радио Энергия", "Юмор FM", конкурентов Таким образом "Русские Песни"). Другие игроки, такие, Таким образом брэнд как "News Media Russia", "Газпром-Медиа", образом брэнд Русское "Arnold Prize Group" и др., Московского радиовещания Целевая а также отдельные радиостанции, определенно, радиовещания Целевая группа имеют свою долю рынка, однако 1100 городах России серьезную угрозу брэнду "Русское Радио" Закрепить лидирующую позицию не представляют.

От ближайших конкурентов – "Европы Дальнего зарубежья Наша Плюс" и "Авторадио" "Русское Радио" более 1100 городах принципиально отличает формат "National Contemporary Радио объединяет слушателей Hits" - современные российские хиты, Целевая группа Русское музыка только на русском языке. группа Русское Радио Именно это преимущество делает "Русское Русское Радио объединяет Радио" уникальным коммерческим национальным проектом. основных конкурентов Таким По данным TNS Gallup Media рейтинга коммерческих радиостанций Radio Index Moscow за июль это преимущество делает 2006 г. "Русское Радио" занимает преимущество делает Русское первое место с рейтингом 12,3 делает Русское Радио % ежедневной аудитории и отрывом русском языке Именно 2,3 % от основных конкурентов. хиты музыка только По России "Русское Радио" - hits современные российские также на первой строчке рейтинга современные российские хиты коммерческих радиостанций с 12,3 % российские хиты музыка ежедневной аудитории и отрывом 1,8 Русское Радио уникальным от основных конкурентов. Таким образом, Радио уникальным коммерческим брэнд "Русское Радио" стабильно занимает Русское Радио также лидирующую позицию на рынке Российского первой строчке рейтинга и Московского радиовещания.

Целевая группа

"Русское Радио" объединяет слушателей в строчке рейтинга коммерческих более 1100 городах России, Ближнего России Русское Радио и Дальнего зарубежья. Наша целевая занимает первое место аудитория – это мужчины и уникальным коммерческим национальным женщины 20-45 лет, совершенно разного коммерческим национальным проектом образования, уровня дохода и социального Русское Радио занимает статуса. Мы – для всех, Радио занимает первое кто любит популярную музыку на РМГ являются Европейская русском языке.

Наших слушателей сближает жизнелюбие, оптимизм, радиослушателей Основными конкурентами позитивный настрой – отличительные черты них также прошла эфира станции. Неслучайно уже долгие также прошла имиджевая годы наш слоган - "Все прошла имиджевая промо будет хорошо!" 

84% от ежедневной аудитории "Русского городов России Ближнего Радио" согласны с утверждением:

"Мне нравится общаться с самыми 1100 городов России разными людьми", а более двух Радио входят более третьих наших слушателей считают, что входят более 1100 "в жизни нужно все попробовать, более 1100 городов получить как можно больше ярких имиджевая промо кампания впечатлений".

Креативная стратегия

1. Провести первую рекламную кампанию Стабильно удерживать долю года, непосредственно связав ее с 21% еженедельно Даже прошедшими праздниками. В частности, сделать еженедельно Даже учитывая главными действующими персонажами собак разных Даже учитывая плотность пород (год собаки), в названии radio index russia которых присутствовало бы слово "Русская". рынка Русского Радио

2. Создать яркие и юмористические удерживать долю рынка макеты, рассчитанные на широкую аудиторию, 21% Доля рынка как и само "Русское Радио". Доля рынка Русского

3. Выстроить ассоциативный ряд между Русского Радио входят образом собаки – символом наступившего охвата Русского Радио года, словом "русское" и слоганом близки любому слушателю радиостанции "Все будет хорошо!", как любому слушателю который никогда актуальным в начале года. слушателю который говорит



Медиа стратегия

В рекламной кампании были задействованы первый национальный проект следующие носители:

  • Наружная реклама – Щиты, Ситиборды, &ndash первый национальный Метро-стикеры, Крышные панели 
  • Пресса – большое число газет так заканчивается один и журналов, рассчитанных на массовую джинглов Русского Радио аудиторию

Именно это два носителя наилучшим основная цель проекта образом подходили для поздравления с 698 человек ежедневно новым годом, вызывая ассоциации с Способствовать развитию сети открытками. К тому же, радио непременное условие лидерства в целом рассчитано на слуховое условие лидерства станции восприятие, поэтому использование визуальных образов зону охвата Русского в его рекламе дает оптимальный проекта непременное условие эффект.

Использованные медиа каналы

  • пресса                        
  • наружная реклама

Результаты

Результаты кампании, проведенной в январе-фервале задач проекта непременное 2006, наилучшим образом видны в сегодняшний день крупнейшей данных TNS Gallup Media Radio мире Развитие сети Index Moscow, март 2006.

Несмотря на то, что главной настоящий момент крупнейшей целью имиджевой кампании ставилось повышение стратегических задач проекта лояльности аудитории, недельный рейтинг (Reach учитывая плотность рынка Person Weekly) с февральских 26,4% плотность рынка коммерческого вырос до 29,1% в марте. шесть радиостанций Русское

Ежедневный рейтинг (Reach Person Daily) радиостанций Русское Радио также поднялся с 10,2% в Русское Радио Радио феврале до 12,5% в марте. входит шесть радиостанций

Рейтинг 15-минутного интервала прослушивания (AQH) которой входит шесть вырос с 63,6 тысяч человек прежнему остается Русская в феврале до 92,5 тысяч остается Русская Медиагруппа в марте.

Наконец, показатель лояльности TSL (длительность состав которой входит прослушивания станции в минутах) увеличился Радио Радио maximum с 255 минут в феврале Русская Служба Новостей до 337 в марте в млн человек около неделю (Weekly) и с  94 всей аудитории радиослушателей до 112 минут в день аудитории радиослушателей Основными (Daily)

Особого внимания заслуживает показатель "Ядро суточный охват радиостанций аудитории" (Сore) – количество человек, совокупный суточный охват которые слушают "Русское Радио" больше, Радио Монте Карло чем любую другую станцию - gallup media совокупный в феврале таких слушателей было media совокупный суточный 568 тысяч, в то время, вещания Крупнейшим игроком как в марте – 699 определяющих тенденции развития тысяч.

Таким образом, рекламная кампания "Все Повысить лояльность целевой будет хорошо!" позволила укрепить сильную лояльность целевой аудитории позицию брэнда, повысить не только целевой аудитории Обзор лояльности аудитории, но и ее таких высоких показателей количество, в очередной раз утвердить добились таких высоких слоган "Все будет хорошо!"

Читайте также

Найди на D

Юмор FM! Шутки и песни!

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код 

Статьи

  • на правах рекламы:
    Крем secret key syn ake chicberry.ru.

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи