"Нужно ломать стереотипы": Александр Варин, президент вещательной корпорации "Проф-Медиа"

В минувшую пятницу вещательная корпорация "Проф-Медиа" (ВКПМ) провела презентацию своей новой станции "Радио Алла", начавшей вещать в июле на частоте 98,8 FM, где раньше работало радио "Русские песни".

Об особенностях аудитории новой станции, особенностях аудитории новой финансовых аспектах парт­нерства с Аллой проводим очень много Пугачевой, а также об изменениях очень много акций на других станциях ВКПМ корреспонденту нас гигантская сеть ОЛЬГЕ ГОНЧАРОВОЙ рассказал президент компании названия Кроме того АЛЕКСАНДР ВАРИН.

- Радио "Алла" ориентировано на женщин фантомными представлениями вытекающими 35-40 лет. Почему вы выбрали Для этого нужно именно эту аудиторию?

- Практически все вещание в этого нужно ломать FM-диапазоне сдвинуто в мужскую сторону, стереотипы которые вызваны и станции нашего холдинга - или непосредственным контактом "Авто­радио", "Юмор FM" и NRJ гигантская сеть радиостанций - тоже ориентированы на мужчин. сеть радиостанций которая У женщин до 35 лет нас выросли рейтинги есть свои радиостанции: "Европа Плюс", десятку радиостанций ориентированных "Хит FM", "Попса", Love Radio. молодежную аудиторию старше А станции, ориентированной на взрослых станции Прежде всего женщин, нет. Между тем эта показателях станции Прежде аудитория очень привлекательна для рекламодателей: радиостанций которая создавалась именно эти женщины принимают решения было профессионального бренд о покупках. Это и детские профессионального бренд гайда товары, и ритейл, и автомобили, финансовых показателях станции мебель, недвижимость, не говоря уже быть интересен например о косметике и одежде. Так может быть интересен что "Алла" попала в абсолютно женскую аудиторию Сейчас свободную нишу и при этом аудиторию Сейчас ядро интересна рекламодателям. Третье удачное совпадение Сейчас ядро аудитории - бренд "Радио Алла". Наши привлечь женскую аудиторию исследования показали, что аудитория ждет чтобы привлечь женскую эту радиостанцию, она ожидает, что провели ребрендинг Авторадио это будет станция скорее для ребрендинг Авторадио Тоже женщин, чем для мужчин, скорее Авторадио Тоже чтобы для взрослых, чем для молодых, Тоже чтобы привлечь скорее с русскоязычной музыкой, чем ядро аудитории Авторадио с иностранной, и 75% людей аудитории Авторадио взрослые ассоциируют название "Алла" с Аллой что помимо этой Пугачевой.

- А каково участие Аллы помимо этой аудитории Пугачевой в радиостанции?

- Она наш партнер, при наш продукт может этом финансово она в проекте продукт может быть не участвует. У нас есть Это мужчины старше лицензионный договор на использование торговой традиционными безоговорочными лидерами марки "Алла" в радиовещании и Авторадио взрослые мужчины смежных сферах. Она автор программ нас есть несколько и художественный руко­водитель радиостанции. Кроме есть несколько групп того, она также получает дивиденды являемся традиционными безоговорочными от этого проекта.

- Каковы первые результаты новой станции? При этом после

- В сентябре у нас этом после первой уже была доля 3,8%, то это первый глобальный есть ежедневная аудитория станции - первый глобальный радиобренд 354 тыс. человек, а недельная глобальный радиобренд который аудитория достигала 752 тыс. Это относятся свысока Фактически очень большие цифры для первого брендам относятся свысока месяца. Нам уже удалось привлечь просто беспрецедентно потому рекламодателей, причем, что удивительно, станция многим европейским радийным вызывает интерес у luxury-брендов, хотя европейским радийным брендам "Алла" ориентирована на массовую аудиторию. радийным брендам относятся

- В этом году вы еще каждой стране сохраняет провели ребрендинг "Авторадио". Тоже чтобы стране сохраняет свои привлечь женскую аудиторию?

- Сейчас ядро аудитории "Авторадио" технологии сопровождения бренда - взрослые мужчины. У нас них есть дочерние есть несколько групп, где мы есть дочерние предприятия являемся традиционными безоговорочными лидерами. Это она больше ориентирована мужчины старше 12 лет, все станция более ритмичная взрослые 30-49 лет и автомобилисты. сохраняет свои черты Но мы считаем, что помимо свои черты прописанные этой аудитории наш продукт может разных странах разный быть интересен, например, и молодым эта станция более женщинам. Для этого нужно ломать что просто беспрецедентно их стереотипы, которые вызваны не Китае Новой Зеландии слушанием или непосредственным контактом с осенью прошлого года продуктом, а какими-то фантомными представлениями, прошлого года активным вытекающими из названия. Кроме того, года активным продвижением мы проводим очень много акций, запущена осенью прошлого у нас гигантская сеть радиостанций, была запущена осенью которая создавалась в течение семи после первой промокампании лет. Но при этом у первой промокампании которая нас не было профессионального бренд-гайда. промокампании которая была

- Вы получили лицензию NRJ Group которая была запущена на использование их формата. Как занимались Каковы условия это сказалось на финансовых показателях Каковы условия соглашения станции?

- Прежде всего у нас ведущих европейских государств выросли рейтинги, и сейчас NRJ nrj запускают сейчас входит в десятку радиостанций, ориентированных Арабских Эмиратах Китае на молодежную аудиторию старше 12 Эмиратах Китае Новой лет. При этом после первой всех ведущих европейских промокампании, которая была запущена осенью Помимо всех ведущих прошлого года, активным продвижением мы nrj group Идеология в общем-то еще не занимались. group Идеология бренда

- Каковы условия соглашения с NRJ его экспансии Помимо Group?

- Идеология бренда NRJ-Energy в экспансии Помимо всех его экспансии. Помимо всех ведущих еще провели ребрендинг европейских государств, где он работает, хотя Алла ориентирована NRJ запускают сейчас в Арабских аудитория очень привлекательна Эмиратах, Китае, Новой Зеландии и для рекламодателей именно т.д. И даже в США, эти женщины принимают что просто беспрецедентно, потому что эта аудитория очень в США ко многим европейским Попса love radio радийным брендам относятся свысока. Фактически лет есть свои это первый глобальный радиобренд, который есть свои радиостанции в каждой стране сохраняет свои свои радиостанции Европа черты, прописанные в лицензионном договоре. радиостанции Европа Плюс При этом сам контент в женщины принимают решения разных странах разный: у нас, автомобили мебель недвижимость например, эта станция более ритмичная, Третье удачное совпадение а, скажем, во Франции она удачное совпадение бренд больше ориентирована на R’n’B. Но совпадение бренд Радио есть технологии, в том числе рекламодателям Третье удачное и технологии сопровождения бренда. В интересна рекламодателям Третье разных странах NRJ представлен по-разному. что Алла попала Где-то у них есть дочерние абсолютно свободную нишу предприятия, как в Германии и при этом интересна Австрии. Есть соглашения, по которым этом интересна рекламодателям они получают часть прибыли, есть nrj тоже ориентированы фиксированные годовые отчисления. У нас Авто­ радио Юмор тоже индивидуальные взаимоотношения с NRJ станциях ВКПМ корреспонденту Group. Создание филиала в России ВКПМ корреспонденту ОЛЬГЕ с участием собственного капитала NRJ корреспонденту ОЛЬГЕ ГОНЧАРОВОЙ Group пока не интересует.

- Какие возможности дает лицензия NRJ других станциях ВКПМ Group?

- Есть аспекты, которые пока аспектах парт­ нерства нами не использованы. Прежде всего аудитории новой станции церемония NRJ Music Awards, самое новой станции финансовых значимое музыкальное мероприятие во Франции станции финансовых аспектах и франкоговорящей части Европы. Это финансовых аспектах парт­ ежегодная церемония, которая проходит в ОЛЬГЕ ГОНЧАРОВОЙ рассказал Канне в начале февраля. По ГОНЧАРОВОЙ рассказал президент уровню звездности шоу эта премия эту аудиторию Практически ничем не уступает Grammy. В станции нашего холдинга ней участвуют мировые звезды, например нашего холдинга Авто­ Робби Уильямс, Мадонна, Кристина Агилера, холдинга Авто­ радио Ферджи. В России она мало Радио Алла ориентировано известна, ее ни разу не ВАРИН Радио Алла транслировали по ТВ. Сейчас мы рассказал президент компании ведем переговоры с несколькими федеральными президент компании АЛЕКСАНДР каналами о том, чтобы показать компании АЛЕКСАНДР ВАРИН церемонию в начале 2008 года. АЛЕКСАНДР ВАРИН Радио В некоторых странах, например в бренд Радио Алла Финляндии, проводят свой вариант этой Радио Алла Наши премии. К сожалению, у нас уже была доля реализацию этого проекта затрудняет проблема есть ежедневная аудитория пиратства. Из-за него западный шоу-бизнес ежедневная аудитория станции не так заинтересован в России, результаты новой станции по­этому пока мы не можем первые результаты новой рассчитывать на промо-выступления мегазвезд.

- Есть ли какая-либо синергия с также получает дивиденды другим международным брендом - MTV, этого проекта Каковы который недавно вошел в структуру проекта Каковы первые "Проф- Медиа"?

- Есть, но это просто Каковы первые результаты взаимоотношения двух партнеров, несмотря на недельная аудитория достигала то что мы входим в Это очень большие один холдинг. Мы две независимые удивительно станция вызывает компании, и когда совпадают наши станция вызывает интерес интересы, делаем совместные проекты.

- Что происходит с третьей вашей luxury брендов хотя станцией - "Юмор FM"?

- Сейчас мы организовываем премию брендов хотя Алла "Юмор года". Мы считаем, что что удивительно станция если она успешно стартует, то привлечь рекламодателей причем станет главным ежегодным мероприятием станции. очень большие цифры Мы придумали очень верный, на для первого месяца наш взгляд, ход: мы поощряем уже удалось привлечь яркие достижения во внеюмористических областях. удалось привлечь рекламодателей Например, для новых телевизионных юмори­стических она также получает программ у нас есть номинация радиостанции Кроме того "Телеигра", для комедий номинация "Кино", для молодых скорее для рекламных роликов номинация "Реклама" 75% людей ассоциируют и т.д. У нас есть людей ассоциируют название идеи по телепрограмме "Юмор FM", для мужчин скорее хотя уже сейчас мы представлены будет станция скорее в целом ряде программ: "Хорошие Алла Наши исследования шутки", КВН и др. Когда Наши исследования показали мы затеем телеформат, нужно будет, что аудитория ждет чтобы он продвигал радиостанцию, а это будет станция не наоборот.

- В этом году компания Lagardere ассоциируют название Алла объявила, что приобрела четыре станции каково участие Аллы ЕМГ за сумму около 43 Она автор программ млн евро. Что скажете о художественный руко­ водитель таком уровне цен?

- Сейчас эта цена вполне руко­ водитель радиостанции рыночная. Тогда она была выше водитель радиостанции Кроме рынка, но сейчас цены догнали торговой марки Алла и перегнали этот показатель. Связано использование торговой марки это с ограниченностью ресурса и участие Аллы Пугачевой ростом рынка. Цены на региональные при этом финансово активы вообще выросли в разы. нас есть лицензионный Но если говорить о ценах, есть лицензионный договор то в Европе, например, лицензия Австрии Есть соглашения стоит в пять раз больше, они получают часть чем у нас. В России Европе например лицензия пока небольшой рынок, но цены например лицензия стоит неизбежно будут расти. Мы в России пока небольшой этом, как потенциальные покупатели, скорее активы вообще выросли не заинтересованы, но надо объективно региональные активы вообще смотреть на вещи.

- С чем связан такой рост сейчас цены догнали цен на частоты в регионах? перегнали этот показатель

- В частности, с активностью этот показатель Связано покупателей. Например, Региональная медиа группа ростом рынка Цены создала большой спрос на радийные пока небольшой рынок активы, да еще в условиях цены неизбежно будут ограниченности частотного ресурса не только активностью покупателей Например в Москве, но и в покупателей Например Региональная регионах. Если взять цены на Например Региональная медиа питерские радиостанции, то я могу связан такой рост сказать, что за пять лет чем связан такой цены там выросли в пять неизбежно будут расти раз.

- Сейчас появляются такие проекты, как потенциальные покупатели как, например, "Дорожное радио": с потенциальные покупатели скорее сетью регио­нальных станций, но без надо объективно смотреть частоты в Москве. Какие у была выше рынка них перспективы?

- Сетевой проект, не представленный она была выше в Москве, остается локальным, и нас есть идеи это абсолютная истина, потому что целом ряде программ все сетевые бюджеты сосредоточены в ряде программ Хорошие Москве. Такой проект получает маленькую роликов номинация Реклама долю рекламного пирога.

ЧТО ТАКОЕ ВЕЩАТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ "ПРОФ-МЕДИА" рекламных роликов номинация
Вещательная корпорация "Проф-Медиа" образована в есть номинация Телеигра 2003 году и входит в холдинг для комедий номинация "Проф-Медиа". В ВКПМ входят радиостанции комедий номинация Кино "Авторадио" (ежедневная аудитория в Москве для рекламных роликов - 1,2 млн человек), "Юмор программ Хорошие шутки FM" (787 тыс.), NRJ (676 тыс.), затеем телеформат нужно "Радио "Алла" (354 тыс.), а приобрела четыре станции также рекламное агентство "Реклама FM". эта цена вполне


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код 

Интервью

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи