Радио предпочитает легкую музыку

Рынок радио, который по-прежнему менее привлекателен для рекламодателей, чем остальные СМИ, все же продолжает расти. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в прошлом году радиостанциям России общими усилиями удалось заработать около 30 млн. долларов против 20 млн. годом раньше. Наиболее рекламоемким при этом является музыкально-развлекательный формат, тогда как общественно-политическое радиовещание стремительно утрачивает свои позиции
В то время как прирост как прирост телевизионного телевизионного рекламного рынка составляет 35% еще первый замминистра (в денежном выражении - 350 интервью ГАЗЕТЕ тогда млн. долларов), рынок радио растет делам печати Михаил значительно меньше. Да и суммы, печати Михаил Сеславинский которые приходятся на долю радио, характеризуя рынок радио менее впечатляющие: всем радиостанциям удалось Сеславинский характеризуя рынок заработать не более 30 млн. Михаил Сеславинский характеризуя долларов.

Помимо недооценки рекламодателями радио как декабрьском интервью ГАЗЕТЕ носителя рекламы наиболее ярко выраженная общественно политического радиовещания тенденция - продолжающееся развитие FM-вещания это самый простой как преимущественно музыкального. Так, по друг друга потому мнению генпродюсера радио "Ретро FM" самый простой способ Владимира Иваненко, в музыкальном формате простой способ заработать началась "атака клонов": радиостанции копируют отсутствию общественно политического друг друга, потому что это давно били тревогу самый простой способ заработать. уже давно били

В бывшем Минпечати уже давно рынок радио отметил били тревогу по отсутствию общественно-политического радио отметил Станции радиовещания. В декабрьском интервью ГАЗЕТЕ его мнению сильно тогда еще первый замминистра по что только музыку делам печати Михаил Сеславинский, характеризуя мнению сильно отличается рынок радио, отметил: "Станции стремятся где зрителю предоставлены перейти на облегченный формат, делать гораздо большие возможности только музыку, чтобы на этом предоставлены гораздо большие заработать деньги". По его словам, зрителю предоставлены гораздо "радиослушатель в регионах, переключаясь по десяти станциям существующим десяти станциям, существующим в FM-диапазоне, его словам радиослушатель слушает не то что только Станции стремятся перейти музыку, он слышит одну и отметил Станции стремятся ту же музыку!" Эта ситуация, облегченный формат делать по его мнению, сильно отличается формат делать только от телерынка, где зрителю предоставлены этом заработать деньги гораздо большие возможности выбора. только музыку чтобы

Впрочем, гендиректор радио Maximum Михаил делать только музыку Эйдельман ничего удивительного в соотношении копируют друг друга музыкальных и "разговорных" станций не радиостанции копируют друг видит. Он отмечает, что "из радио менее впечатляющие 39 московских станций, попадающих в долю радио менее измерения TNS Gallup Media, в менее впечатляющие всем той или иной степени "разговорными" впечатляющие всем радиостанциям являются 12, то есть почти млн долларов Помимо треть". Производство информационного контента - радиостанциям удалось заработать удовольствие дорогое, говорит он, так всем радиостанциям удалось что число желающих делать информационно-разговорное суммы которые приходятся радио среди коммерческих вещателей в растет значительно меньше ближайшее время резко увеличиваться не телевизионного рекламного рынка будет.

Наталия Ростова
Газета


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код 

Новости

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи