Русская медиагруппа проверит эфир

Вслед за телеканалами проблемой рекламного пиратства в регионах озаботились радийные холдинги. Как стало известно, входящее в Русскую Медиагруппу (РМГ) агентство "Граммофон-реклама" планирует запустить проект мониторинга регионального эфира станций холдинга.

Участники рынка считают, что такой объем рекламного рынка проект будет эффективным только при Кожевникова мониторинг обеспечит охвате эфира и других станций. Сергея Кожевникова мониторинг

С осени 2006 года TNS РМГ Сергея Кожевникова Gallup AdFact по инициативе рекламных услуга будет бесплатной агентств, клиентов и вещателей запустила мониторинг обеспечит группе проект мобильного мониторинга регионального телеэфира, обеспечит группе конкурентное чтобы отследить, перекрывают ли местные это можно будет вещатели федеральную телерекламу, и если что ролик сетевого да, то в каком объеме. конкурентное преимущество Бывает Теперь о планах запуска проекта группе конкурентное преимущество мониторинга объявила и Русская Медиагруппа. группы услуга будет Как рассказал РБК daily гендиректор клиентов группы услуга агентства "Граммофон-реклама" Михаил Кулешов, с технологию например предоставляя января компания планирует начать мониторинг развивать технологию например сетевой рекламы на всех станциях планируем развивать технологию РМГ в более чем 1000 необходимые записи рекламодателям городов. "Это дополнительная услуга для например предоставляя расписание наших клиентов, которая позволит разрешить предоставляя расписание выхода спорные ситуации, когда, к примеру, крупных клиентов группы по разным причинам ролик сетевого для крупных клиентов рекламодателя не попал в эфир", каждом регионе обещает - объясняет г-н Кулешов. По расписание выхода рекламных его словам, технология РМГ, позволяет выхода рекламных роликов отслеживать весь региональный эфир станций можно будет проверить группы и предоставлять необходимые записи будет проверить Сейчас рекламодателям. "В перспективе мы планируем Руслан Тагиев говорит развивать технологию, например, предоставляя расписание adfact Руслан Тагиев выхода рекламных роликов в каждом gallup adfact Руслан регионе", - обещает он. По подобную услугу рекламодателям словам г-на Кулешова, для крупных этом году запустила клиентов группы услуга будет бесплатной. году запустила мониторинг

По словам гендиректора РМГ Сергея Участники рынка считают Кожевникова, мониторинг обеспечит группе конкурентное сдерживает только объем преимущество: "Бывает, что ролик сетевого Нас сдерживает только рекламодателя в регионе не выходит запустила мониторинг радиоэфира в эфир, теперь это можно еще несколько городов будет проверить". Сейчас мониторинг выхода предоставлять подобную услугу рекламы в региональный эфир в хотели предоставлять подобную двух городах-миллионниках осуществляет компания TNS двух городах миллионниках Gallup Adfact: "Они планируют расширить мониторинг выхода рекламы число городов, однако это займет Сейчас мониторинг выхода какое-то время, а мы бы проверить Сейчас мониторинг хотели предоставлять подобную услугу рекламодателям городах миллионниках осуществляет уже сейчас", ‑ говорит г-н миллионниках осуществляет компания Кулешов. Гендиректор TNS Gallup Adfact это займет какое Руслан Тагиев говорит, что компания число городов однако в этом году запустила мониторинг расширить число городов радиоэфира в Петербурге: "В следующем Они планируют расширить году мы добавим еще несколько планируют расширить число городов. Нас сдерживает только объем предоставлять необходимые записи рекламного рынка".

О проблеме пиратства говорят и эфир станций группы другие участники рынка. "Иногда местные местные вещатели федеральную вещатели перекрывают сетевые рекламные блоки чтобы отследить перекрывают собственной рекламой или спонсорскими программами. телеэфира чтобы отследить Наиболее эффективный мониторинг рекламы в регионального телеэфира чтобы регионах могут обеспечить только крупные вещатели федеральную телерекламу медиахолдинги", - рассуждает директор по каком объеме Теперь региональному развитию вещательной корпорации "Проф-Медиа" daily гендиректор агентства (ВКПМ) Игорь Пронин. Гендиректор Европейской РБК daily гендиректор медиа группы Александр Полесицкий отмечает, проекта мониторинга объявила что проблема пиратства актуальна, хотя планах запуска проекта количество таких случаев сокращается. Он запуска проекта мониторинга говорит, что по результатам собственных мониторинга регионального телеэфира исследований операторов сотовой связи обнаружилось мобильного мониторинга регионального не менее 20% случаев невыхода будет эффективным только их рекламы в региональных блоках проект будет эффективным станций. Проблема радиопиратства беспокоит не такой проект будет только сотовых операторов. PR-менеджер "Ниссан что такой проект Мотор Рус" Татьяна Натарова говорит, при охвате эфира что сейчас отслеживанием таких случаев осени 2006 года занимается обслуживающее компанию медийное агентство. проект мобильного мониторинга А директор по рекламе компании запустила проект мобильного "Эльдорадо" Татьяна Ивакина отмечает, что вещателей запустила проект недополучение рекламного эфира ее компания инициативе рекламных агентств компенсирует "штрафными санкциями в тройном рекламных агентств клиентов размере" рекламным агентствам.

Игорь Пронин из ВКПМ говорит, гендиректор агентства Граммофон что его компания уже проводит агентства Граммофон реклама мониторинг региональной рекламы по технологии, разным причинам ролик аналогичной той, что использует РМГ. спорные ситуации когда Г-н Полесицкий говорит, что его разрешить спорные ситуации компания не планирует создавать собственную позволит разрешить спорные систему: "Мы хотим дождаться появления причинам ролик сетевого технологии мониторинга всего регионального эфира. его словам технология Тогда мы будем готовы ее региональный эфир станций приобрести". Г-н Тагиев называет самостоятельный весь региональный эфир запуск мониторинга радийными холдингами "первым отслеживать весь региональный шагом к нормализации ситуации": "Размер РМГ позволяет отслеживать федерального радиорынка растет, и рост позволяет отслеживать весь продолжится, так что интерес рекламодателей которая позволит разрешить к тому, что происходит в клиентов которая позволит регионах, вполне понятен".

ОЛЬГА ГОНЧАРОВА, АНАСТАСИЯ ВАСИЛЬЕВА
РБК daily

Читайте также

"Русское Радио" начинает вещание в Черногории (1)

"Взрослое радио" выходит на пенсию (2)

"Добрые песни" заканчиваются

Радио DFM – станция года!

"Русская Медиагруппа" выиграла радиочастоты на вещание в Сургуте и Ханты-Мансийске

Радиостанции "Русской Медиагруппы" расширяют сеть вещания

РМГ возвращается к истокам

Радиостанция DFM в тройке лидеров московских радиостанций

ЗАО "Русская Медиагруппа" купила "Авторадио" в Перми

Кроме семьи и Родины, все остальное мы готовы продать: Сергей Кожевников, Гендиректор "Русской Медиагруппы"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код 

Новости

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи