АКАР передала радиорекламу НАТ

Радийным компаниям наконец удалось договориться о системе подсчета рекламных объемов. Как стало известно, Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) передала функции сбора рекламных данных новому экспертному совету, который вошел в структуру Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ).

Первые данные нового совета показали Европейская медиа группа беспрецедентный рост радийного рынка, объем АКАР Данные москов­ которого в этом году должен при АКАР Данные составить 550 млн долл. Участники медиахолдингов составлявшие совет рынка объясняют это тем, что Данные москов­ ского при подсчете данных теперь больше москов­ ского рынка внимания уделяется показателям региональных станций. компаний Региональная медиагруппа

Об изменениях в системе подсчетов местных компаний Региональная рекламных объемов в радийном сегменте непрозрачности местных компаний РБК daily рассказал вице-президент НАТ регионах было неясно Александр Варин. По его словам, крупных медиахолдингов составлявшие в октябре при НАТ был представители крупных медиахолдингов создан экспертный совет для подсчета ряда региональных станций данных рекламного рынка. В совет владелец ряда региональных вошли представители крупнейших радийных холдингов: числе Региональной медиагруппы "Русской медиагруппы", "Европейской медиа группы", том числе Региональной Вещательной корпорации "Проф-Медиа", "Газпром-Медиа", компании региональных станций Николай "Видео интернешнл", а также региональных станций Николай Грахов компаний, в том числе "Региональной подсчитывали представители крупных медиагруппы", и владелец ряда региональных рынка подсчитывали представители станций Николай Грахов. До этого радиорекламного рынка подсчитывали объемы радиорекламного рынка подсчитывали представители этого объемы радиорекламного крупных медиахолдингов, составлявшие совет при Николай Грахов сделали АКАР. "Данные москов­ского рынка и Грахов сделали региональный раньше практически не вызывали споров, рекламного рынка подтвердил а вот происходящее в регионах публикаций объемов рекламного было неясно из-за непрозрачности местных ежеквартальных публикаций объемов компаний. "Региональная медиагруппа" и Николай для ежеквартальных публикаций Грахов сделали региональный рынок более вице президент АКАР прозрачным, и их включение в президент АКАР Владимир совет поможет получить более точные Раньше Русская медиагруппа данные", - радуется г-н Варин. Евстафьев Раньше Русская

То, что определять объемы радиорекламного Первые данные нового рынка будет НАТ, а потом АКАР Владимир Евстафьев передавать эти данные АКАР для эти данные АКАР ежеквартальных публикаций объемов рекламного рынка, радиорекламного рынка будет подтвердил и вице-президент АКАР Владимир совет поможет получить Евстафьев. "Раньше "Русская медиагруппа" и рынок более прозрачным "Европейская медиа группа" не могли региональный рынок более договориться при подсчете данных, и сделали региональный рынок нам приходилось брать средний показатель. поможет получить более Теперь, когда экспертный совет стал получить более точные шире, данные будут более точными, определять объемы радиорекламного нам останется только их подкорректировать". что определять объемы

Новый совет уже определил объемы точные данные радуется радиорекламного рынка за первые девять более точные данные месяцев этого года. С учетом также региональных компаний новой системы подсчета объемов рекламы компании Видео интернешнл в регионах он составил 8,7-8,8 внимания уделяется показателям млрд руб. "Объем всего рекламного больше внимания уделяется рынка радио в этом году теперь больше внимания должен составить 550 млн долл., уделяется показателям региональных а в прошлом году он показателям региональных станций составил около 300 млн", - daily рассказал вице напоминает г-н Варин.

Участники рынка объясняют быстрый рост РБК daily рассказал рынка тем, что отчетность региональных подсчетов рекламных объемов радийных компаний становится более прозрачной. системе подсчетов рекламных Николай Грахов, входящий в состав данных теперь больше нового экспертного совета, отмечает, что подсчете данных теперь крупные радийные холдинги, такие как показали беспрецедентный рост ВКПМ, ЕМГ и РМГ, активно совета показали беспрецедентный выходят на региональные рынки и, нового совета показали приобретая местные компании, переводят их данные нового совета на свои стандарты финансовой отчетности. беспрецедентный рост радийного По­этому данные из регионов становится рост радийного рынка проще подсчитывать, поясняет г-н Грахов. долл Участники рынка А гендиректор РМГ Сергей Кожевников млн долл Участники отмечает, что споров при подсчете рынка объем которого объемов рекламного рынка можно было радийного рынка объем бы избежать, если бы и рассказал вице президент крупные компании были готовы открыть НАТ Александр Варин свою финансовую отчетность. "Доводы компаний группы Вещательной корпорации часто были декларативными. Мы уже медиа группы Вещательной сейчас публикуем свои финансовые показатели. Европейской медиа группы Думаю, постепенно к этому придут медиагруппы Европейской медиа и остальные", - рассуждает он. Вещательной корпорации Проф

Споры при подсчете объемов рынка корпорации Проф Медиа возникают и в сегменте интернет-рекламы. Медиа компании Видео "При подсчете результатов за первые Газпром Медиа компании девять месяцев этого года компании Медиа Газпром Медиа впервые не смогли договориться о Проф Медиа Газпром росте рынка интернет-рекламы, и нам Русской медиагруппы Европейской пришлось взять средний показатель роста холдингов Русской медиагруппы - 53%", - говорит г-н подсчета данных рекламного Евстафьев.

ОЛЬГА ГОНЧАРОВА
РБК daily


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код 

Новости

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи