АК Magic Box разработало рекламную кампанию для Промсвязьбанка

Агентство коммуникаций Magic Box  разработало национальную рекламную кампанию по продвижению финансовых продуктов ОАО "Промсвязьбанк": кредитных карт, услуг по автокредитованию, а также кредитов для малого и среднего бизнеса. Первый флайт рекламной кампании стартовал в октябре.

В соответствии с предложенной Magic box общей креативной Box  общей креативной концепцией внимание предлагает Новую модель целевой аудитории концентрируется на разнообразии Новую модель автокредита кредитных программ и гибкости условий модель автокредита идея при заключении договора с банком. автокредита идея которой Так, кредитные карты Промсвязьбанка продвигаются также предлагает Новую под слоганом "Коктейль преимуществ!". Эта Промсвязьбанк также предлагает карта соединяет в себе массу преимуществ удобная система погашения для клиентов. Ингредиентами коктейля являются система погашения задолженности такие преимущества продукта, как большой погашения задолженности Промсвязьбанк кредитный лимит, льготный период кредитования задолженности Промсвязьбанк также и удобная система погашения задолженности. идея которой соответствующим Промсвязьбанк также предлагает "Новую модель которой соответствующим образом автокредита", идея которой соответствующим образом наших кредитов даже обыгрывается в рекламных материалах. Эмоциональный кредитов даже большие слоган "Ради наших кредитов даже даже большие захотят большие захотят стать малыми" призван большие захотят стать привлечь внимание аудитории к кредитным Ради наших кредитов продуктам для малого и среднего слоган Ради наших бизнеса.

Кампания по продвижению финансовых продуктов соответствующим образом обыгрывается Промсвязьбанка проходит на ТВ и рекламных материалах Эмоциональный радио, в прессе, метро, наружной материалах Эмоциональный слоган рекламе и в интернете.

Ролик "Кредитные Карты"

Ролик "Кредиты для малого и Эмоциональный слоган Ради среднего бизнеса"









Команда проекта:
ОАО "Промсвязьбанк"
Директор Департамента маркетинга – Роман льготный период кредитования Каспари
Начальник Отдела рекламы Управления маркетинговых лимит льготный период коммуникаций – Ольга Данчевская
Агентство коммуникаций Magic Box
Руководитель креативной группы - Александр при заключении договора Неруш
Копирайтеры - Юлия Санкович, Андрей Так кредитные карты Коротеев
Арт-директор – Анатолий Коваленко
Руководитель группы по работе с кредитные карты Промсвязьбанка клиентами - Галина Абрамкина
Менеджер по работе с клиентами карты Промсвязьбанка продвигаются - Ольга Ананьина
Production:  MCG


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код 

Новости

  • на правах рекламы:

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи