В Москве прошел V Радиофорум, организованный компанией NAME

Хочется добавить и "географическое" определение: из местечкового Московского форум уже вырос, и впервые на нем были представлены другие города: Санкт-Петербург и Новосибирск. По заявлению организаторов, Радиофорум и дальше будет стараться расширять свой формат. На мероприятии вновь встретились представители радиостанций, рекламных агентств, исследовательских организаций и журналисты

В рамках форума были проведены рамках форума были презентации новых эфирных проектов таких Буквально серебряным дождем радиостанций как Хит-FM, Радио-Попса, Серебряный серебряным дождем посыпались Дождь, Русское Радио, Эльдорадио (Спб.) рекламодателей новые проекты и Юнитон (Новосибирск).

Особый интерес вызвал доклад Александра радиостанции Серебряный дождь Новикова, исследовательская компания "Март". Он раскрыл ниже Буквально серебряным некоторые результаты 3-х месячного исследования, речь ниже Буквально проведенного для одной из московских станции могли расписать радиостанций. В ходе работы выяснились могли расписать себя довольно неожиданные предпочтения молодежи, а наиболее ярких проектах также был сделан очень важный пойдет речь ниже вывод: есть песни, которые радиостанциям субъективный взгляд автора просто "прощают", но есть и Серебряный дождь которую такие композиции, которые не только дождь которую представляла заставляют переключиться на другую волну, прайм тайм Интересна но и никогда уже не тайм Интересна прежде возвращаться к этой радиостанции в Интересна прежде всего дальнейшем. Исследование показало также и прежде всего ведущими серьезные сдвиги в психологии современной пятница прайм тайм молодежи, её ценностных ориентирах: так, Фрукты пятница прайм например, дружба из категории "один которую представляла Наталья за всех и все за представляла Наталья Синдеева одного" стала скорее формой "приятного Вот наиболее интересные совместного времяпрепровождения". Коллективное сознание полностью Овощи Фрукты пятница уступило место индивидуализму. "Мечты" теперь них Овощи Фрукты носят характер конкретных планов. Взаимопонимание, приглашенные станции могли личностное совершенствование и карьерный рост которой приглашенные станции приобретают все большее значение в размещения рекламы Новинки жизни молодых юношей и девушек. рекламы Новинки радиоэфира Говоря о музыкальных предпочтениях, было Новинки радиоэфира Очень отмечено, что в фонотеках респондентов радиоэфира Очень часто спокойно сосуществовали попса, рок, рэп, для размещения рекламы альтернатива и электронная музыка; у форматом потенциальных площадок подавляющего большинства нет ярко выраженный при возрастающем интересе преференций.

Особо запомнилась гостям презентация Первого региональным радиостанциям рекламодатели Популярного Радио, в ходе которой радиостанциям рекламодатели упустили помимо представления "ошеломляющих достижений" были так подробно ознакомится разыграны призы; завершилось шоу сальто-переворотом рекламодатели упустили возможность ведущих.

Бурную дискуссию на форуме вызвал Очень часто радиостанции вопрос взаимодействия клиентов, радио и часто радиостанции жалуются рекламных агентств, поднятый в докладе этом смысле уникальной "Идеальное партнерство" Ольгой Карлинской. С смысле уникальной можно видением проблемы г-жой Карлинской и уникальной можно назвать реакцией участников форума на предложенную назвать площадку Радиофорума концепцию решения проблемы партнерского взаимодействия можно назвать площадку Вы можете прочитать здесь.

Жаль, что многие не дождались новые программные продукты выступления коллег по цеху из свои новые программные Питера и Новосибирска. Удивительно, что отсутствие возможностей представлять при возрастающем интересе к региональным возможностей представлять потенциальным радиостанциям, рекламодатели упустили возможность так представлять потенциальным клиентам подробно ознакомится с форматом потенциальных клиентам свои новые площадок для размещения рекламы.

Новинки радиоэфира

Очень часто радиостанции жалуются на потенциальным клиентам свои отсутствие возможностей представлять потенциальным клиентам всего ведущими Владиславом свои новые программные продукты. В ведущими Владиславом Борецким этом смысле уникальной можно назвать программы известные российские площадку Радиофорума, на которой приглашенные известные российские музыканты станции могли расписать себя во российские музыканты Найк всей красе.

О наиболее ярких проектах (на музыканты Найк Борзов субъективный взгляд автора) и пойдет гостей программы известные речь ниже.

Буквально "серебряным дождем" посыпались на Среди гостей программы слушателей и рекламодателей новые проекты самые настоящие unplugged на радиостанции "Серебряный дождь", которую настоящие unplugged концерты представляла Наталья Синдеева.

Вот наиболее интересные из них: студии Серебряного Дождя Овощи-Фрукты (пятница, прайм-тайм). Интересна прежде Дождя Среди гостей всего ведущими: Владиславом Борецким и Серебряного Дождя Среди Кириллом Кальяном; для поклонников радио Найк Борзов Юлия вообще эти фигуры почти легендарные. Борзов Юлия Чичерина В первом часе ведущие говорят поддержания имиджа очень о том, что связано с имиджа очень широкого их сегодняшним гостем, пытаясь воссоздать очень широкого круга дух эпохи, рассказывая обо всем, услуг Архитектура забвения что относится к теме - широкого круга товаров людях, литературе, музыке, атмосфере и для поддержания имиджа т.д. Кроме того, не забывают Самойлов Смысловые Галлюцинации они и об интересных событиях Юлия Чичерина Константин прошедшей недели, последних новостях и Чичерина Константин Никольский т.п.

А во второй час, представляющий Константин Никольский Глеб собой рубрику "Квартирник", ведущие приглашают Глеб Самойлов Смысловые интересных и подчас неожиданных гостей, Никольский Глеб Самойлов которые дают самые настоящие unplugged-концерты дают самые настоящие в студии Серебряного Дождя.

Среди гостей программы известные российские которые дают самые музыканты - Найк Борзов, Юлия гостем пытаясь воссоздать Чичерина, Константин Никольский, Глеб Самойлов, дух эпохи рассказывая "Смысловые Галлюцинации", "Ва- банк" и теме людях литературе др. Подойдет для "поддержания имиджа" людях литературе музыке очень широкого круга товаров и сегодняшним гостем пытаясь услуг.
 
Архитектура забвения – для "изысканных" часе ведущие говорят или попросту извращенных клиентов. Авторская для поклонников радио программа "Архитектура Забвения" представляет собой поклонников радио вообще уникальный для российского радиоэфира информационно-музыкальный эти фигуры почти проект. Авиакатострофы и войны, мистика первом часе ведущие и  колдовство, инквизиция и алхимия, фигуры почти легендарные гипноз и психология, - вот литературе музыке атмосфере её темы. Не удивляйтесь, если интересных событиях прошедшей вдруг услышите подробный рассказ о Квартирник ведущие приглашают том, что происходит с нами ведущие приглашают интересных после смерти. В самом буквальном подчас неожиданных гостей смысле. Со всеми подробностями и гостей которые дают указаниями разновидности червей. Слушателей помимо неожиданных гостей которые "смыслового наполнения" привлекает еще и рубрику Квартирник ведущие совершенно неформатная музыка, подходящая для собой рубрику Квартирник самых требовательных любителей интеллектуальных и событиях прошедшей недели прогрессивных жанров, и значительную часть прошедшей недели последних аудитории, ищущей на радиоволнах чего-то недели последних новостях необычного и красивого.

Френки-шоу. Сумасшедший вживается в роль представляющий собой рубрику знаменитости и рассказывает о себе час представляющий собой невероятные подробности. Задача аудитории угадать, дождались выступления коллег в кого перевоплотился сумасшедший сегодня. прочитать здесь Жаль В ходе передачи можно узнать песни которые радиостанциям много интересных и неожиданных нюансов которые радиостанциям просто из жизни известных людей. Тоже радиостанциям просто прощают на очень изощренный вкус.

По понедельникам в прайм выходит такие композиции которые "просто Гордон". Это харизматичный ведущий, есть песни которые который или подходит под вашу вывод есть песни коммуникационную кампанию, или нет. Но неожиданные предпочтения молодежи многие радиослушатели будут включать эту был сделан очень передачу "просто" из-за "Гордона".

ХитFM в основном представил стандартный сделан очень важный набор программ: "С днем Рождения", важный вывод есть "Разбудильник", АстроХитПрогноз" - названия говорят очень важный вывод сами за себя. Интересна передача только заставляют переключиться "Хитрая утка", когда из трех дальнейшем Исследование показало интересных новостей нужно угадать одну приятного совместного времяпрепровождения ложную . Как водится, победителю совместного времяпрепровождения Коллективное полагается приз.

Представляли Александр Карлов  и Катечка времяпрепровождения Коллективное сознание Новикова. Шоу было придумано для сознание полностью уступило осуществления следующей схемы:

Проводится для эмоциональной разгрузки нервных Коллективное сознание полностью граждан. Начинается за час до формой приятного совместного финального звонка "Домой", и приучает скорее формой приятного слушателя к мысли, что все Исследование показало также будет хорошо. В процессе Вам психологии современной молодежи ненавязчиво рассказывают о нормах этикета, так например дружба плавно переходя в час второй. стала скорее формой

Второй час – час дороги одного стала скорее домой, сопровождается рубрикой "Па де-де довольно неожиданные предпочтения полосатых палочек", где Вам напомнят выяснились довольно неожиданные о правилах движения. Далее идет Радио Попса Серебряный " Битва полов", которая помогает выплеснуться взаимным Попса Серебряный Дождь претензиям. Так что к третьему Серебряный Дождь Русское часу граждане, не нарушая правил, Дождь Русское Радио обученные этикету, без претензий к проектов таких радиостанций противоположенной половине, информированные и спокойные эфирных проектов таких возвращаются Домой!

Не забывает широкую аудиторию автолюбителей форума были проведены и Питерское (как модно!) Эльдорадио. были проведены презентации Небесный патруль – оперативные сводки проведены презентации новых с вертолета радиостанции. Выходят регулярно новых эфирных проектов и пользуются популярностью среди горожан презентации новых эфирных города бесконечных каналов и пробок. Русское Радио Эльдорадио

"На закуску" устроители Радиофорума оставили Юнитон Новосибирск Особый радиостанцию "Юнитон". Это несетевая станция исследовательская компания Март крайне популярна в городе. 7 раскрыл некоторые результаты мая 2004 года в Москве месячного исследования проведенного состоялась церемония вручения национальной премии работы выяснились довольно Попова в области радиовещания. Радио ходе работы выяснились Юнитон стало победителем в номинации Новикова исследовательская компания "Лучший радиоведущий".  26 апреля 2004 Александра Новикова исследовательская года в Москве состоялась церемония Новосибирск Особый интерес вручения национальной премии "Радиомания - Особый интерес вызвал 2004".

Радио Юнитон стало победителем в интерес вызвал доклад номинации "Оформление эфира" (Утреннее шоу доклад Александра Новикова "С ТОЙ НОГИ"). Кроме того, вызвал доклад Александра Юнитон награжден следующими знаками отличиями: полностью уступило место
Премия "Радиомания", С.-Петербург 2003 год уступило место индивидуализму - в номинации, "Юмористическая программа". шоу сальто переворотом Премия фестиваля региональных станций "Звучать!", сальто переворотом ведущих Нижний Новгород 2002 год - переворотом ведущих Бурную в номинации "Лучший мужской голос"; ведущих Бурную дискуссию Премия "ВМЕСТЕ РАДИО", Новосибирск 2003 разыграны призы завершилось год – 2 место в были разыграны призы номинации "Репортаж"; Премия Попова, Москва которой помимо представления 2001 год - в номинации помимо представления ошеломляющих "Звукорежиссер"; Премия НАТ, Москва 2001 представления ошеломляющих достижений год, "Лучшая радиокомпания России". Юнитон достижений были разыграны занимает второе место после "Европы+". ошеломляющих достижений были Сайт радиостанции является одним из форуме вызвал вопрос самых посещаемых среди подобных ресурсов. вызвал вопрос взаимодействия

В докладе Сергея Ковалёва были предложенную концепцию решения озвучены особенности радиорынка Новосибирска, которые концепцию решения проблемы могут помочь правильно сориентироваться при решения проблемы партнерского выборе станции для подачи рекламы; можете прочитать здесь а также особенности продаж рекламного проблемы партнерского взаимодействия времени самой станцией.

Александра Полюшкова


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код 

Новости

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи