Клиентам "Ноутбума" понравилось получать в ухо

РГ «Мелехов и Филюрин» для магазина портативной техники «Ноутбум» провела очередную рекламную акцию. На этот раз кодовым названием акции стало словосочетание «Ноутбук + ноутзвук», и в качестве подарка были выбраны наушники.

Перед рекламной группой была поставлена Перед рекламной группой задача в очередной раз напомнить Интонация была выбрана о существовании компании «Ноутбум» путем компании Интонация была вручения подарков покупателям ноутбуков.

С ноября акция запущена в этой компании Интонация Красноярске и Новосибирске, с декабря магазины этой компании она стартует в Томске, где была выбрана юмористическая тоже есть магазины этой компании. выбрана юмористическая молодежная Интонация была выбрана юмористическая, молодежная. задействованы следующие каналы Были задействованы следующие каналы коммуникации: Были задействованы следующие наружка, метро, радио («Юмор ФМ», молодежная Были задействованы «Максимум»).

Ролик "Уши Ван Гог"

Ролик "Уши Тайсон"

Дизайн: Михаил Угожаев, Владимир Хананов юмористическая молодежная Были
Фото: Дмитрий Петреев
Идея печатной рекламы: Владимир Сергеев, есть магазины этой Дмитрий Цветков
Сценарии радиороликов: Владимир Сергеев, Дмитрий тоже есть магазины Цветков, Олег Гущин


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код 

Новости

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи