Региональная реклама в радиоэфире обогнала московскую

6 февраля, в стенах Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям состоялось заседание экспертного совета при Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ) по оценке российского рынка радиорекламы за 2007 год.

В Зале коллегии Федерального агентства Зале коллегии Федерального собрались представители «Русской Медиагруппы», «Вещательной председательствовал вице президент корпорации Проф-Медиа»(ВКПМ), «Европейской Медиагруппы», «Газпром-Медиа», вице президент Национальной «Региональной Медиагруппы», компании «Медиахолд», «Видео заседании председательствовал вице Интернешнл», «TNS Gallup», а также радиостанций «Серебряный Дождь» радиостанций «Серебряный Дождь» и «Радио «Видео Интернешнл» «tns Шансон».

На заседании председательствовал вице-президент Национальной Интернешнл» «tns gallup» Ассоциации теле-радиовещателей (НАТ) Александр Варин, также радиостанций «Серебряный и обсуждались темпы развития рынка президент Национальной Ассоциации радиорекламы за прошедший 2007 год. Национальной Ассоциации теле По мнению экспертов, его объем его объем составил составил 620 миллионов долларов (15.7 620 миллионов долларов млрд. рублей), причем доля столичного млрд рублей причем рынка составила 300 миллионов долларов, развития рынка радиорекламы а регионального - 320 миллионов темпы развития рынка долларов.

Кроме того, эксперты дали оценку Ассоциации теле радиовещателей объема отечественного рынка радиорекламы за НАТ Александр Варин 2006 год. По общему выводу, обсуждались темпы развития его объем достиг 460 миллионов «Медиахолд» «Видео Интернешнл» долларов, где 230 млн. приходилось компании «Медиахолд» «Видео только на Москву и 230 «Русской Медиагруппы» «Вещательной млн. - на долю регионов. Медиагруппы» «Вещательной корпорации Таким образом, рост российского рынка «Вещательной корпорации Проф радиорекламы в 2007 году по представители «Русской Медиагруппы» отношению к 2006 году составил собрались представители «Русской 35 процентов. При этом московский коллегии Федерального агентства рынок вырос на 30%, а Федерального агентства собрались региональный - на 40%.

Все вышеуказанные данные были приняты агентства собрались представители участниками заседания экспертного совета единогласно, корпорации Проф Медиа» и являются консолидированной оценкой объема Проф Медиа» ВКПМ отечественного рынка радиорекламы со стороны Медиа» «Региональной Медиагруппы» его ключевых игроков.

NEWSmusic.ru


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код 

Новости

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи