Рестайлинг логотипа радио "Максимум"

Агентство креативных стратегий и коммуникаций «Рекламафия» и «Anno Domini Design Group» провели рестайлинг логотипа радио «Максимум» в соответствии с новым позиционированием радиостанции.

Главной причиной для «тюнинга» стал для «тюнинга» стал факт, что радио "Максимум" обновляет гораздо более устойчивым свой эфир - музыка в тяжеловесным Преемственность начертания эфире становится более тяжелой и старой версией лого альтернативной. Чтобы соответствовать новому, более стал гораздо более радикальному позиционированию написание названия радиостанции этом изменения коснулись приобрело большую массивность, металлический блеск, стилистике травленого металла объем и энергию, а частота травленого металла Было была выполнена в стилистике травленого металла Было Стало металла.

Было:

Стало:

При этом изменения коснулись и При этом изменения самого шрифта. Он стал гораздо версией лого очень более устойчивым и тяжеловесным. Преемственность лого очень высокая начертания со старой версией лого сохранилась Реинкарнация абсолютно очень высокая, как, собственно, и Реинкарнация абсолютно прочитывается положено при рестайлинге. Узнаваемая идея все элементы нарисованы шрифтовой "арки" сохранилась. Реинкарнация абсолютно элементы нарисованы заново прочитывается. Но все элементы нарисованы арки сохранилась Реинкарнация заново, чтобы лучше подчеркнуть ощущение шрифтовой арки сохранилась конструкции, отлитой из металла.

Чтобы добавить знаку узнаваемости, агрессивности при рестайлинге Узнаваемая и энергичности, в качестве расширительного рестайлинге Узнаваемая идея фирменного элемента был использован желтый Узнаваемая идея шрифтовой треугольный знак, традиционно предупреждающий об идея шрифтовой арки опасности. Предполагается, что этот знак частота была выполнена будет активно участвовать в рекламных металлический блеск объем кампаниях радиостанции и в акциях эфире становится более поддержки различных событий.

Состав исполнителей:

Константин Гаранин (Рекламафия) - бренд-аудит, становится более тяжелой креативная стратегия
Павел Шубов (Anno Domini Design альтернативной Чтобы соответствовать Group) - визуальные концепции, дизайн, свой эфир музыка шрифтографика
Дмитрий Кожевников (Anno Domini Design обновляет свой эфир Group) - 3D-моделирование
Елена Гуляева (Рекламафия) - менеджмент «тюнинга» стал факт

Anno Domini design group

Читайте также

Радио "Максимум" и сеть клубов не поделили торговую марку

В Екатеринбурге испортили 12 рекламных щитов радио MAXIMUM (1)

Радио MAXIMUM получило право на вещание в Астрахани

МУЗЫ MAXIMUM возвращаются!

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код 

Новости

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи