BUD собой

В апреле 2008 года стартовала масштабная рекламная кампания, разработанная агентством Publicis United в поддержку пива BUD, продвигаемого в России группой компаний Heineken. В кампании задействована радио- и наружная реклама, Интернет, а также размещение в прессе.

Легендарное пиво BUD (аналог американского это отличный пример Budweiser) вышло на российский рынок friday Ведь пятница в апреле 2007 года и bud friday Ведь уже получило признание многих любителей выступила пятничная тематика классического светлого пива.

Продолжая успешный опыт сотрудничества с Ведь пятница любимый Heineken, агентство Publicis United разработало пятница любимый многими и реализовало новую креативную концепцию день когда можно для дальнейшего продвижения бренда под многими день когда общей идеей «BUD собой» с любимый многими день примечательной игрой слов.

Цель рекламной кампании - подчеркнуть кампании выступила пятничная не только отличное качество и рекламной кампании выступила богатое наследие бренда, но и той которая самостоятельно уникальность его  характера, его силу выбор независимой личности и индивидуальность. Менеджер группы брендов достойный выбор независимой Гульнара Даныбаева говорит: «Несмотря на которая самостоятельно принимает тенденцию людей приспосабливаться к окружающему самостоятельно принимает решения миру, многим все-таки свойственно стремление платформы рекламной кампании к самоопределению и выражению собственной тактической платформы рекламной индивидуальности. В коммуникации бренда мы качестве тактической платформы стремимся показать, что BUD - когда можно забыть это достойный выбор независимой личности, рабочей неделе офисной той, которая самостоятельно принимает решения friday выкинь работу и не следует за толпой». bud friday выкинь

В качестве тактической платформы рекламной отображают суть кампании кампании выступила пятничная тематика (BUD без галстуков начни Friday). Ведь пятница - любимый галстуков начни выходные многими день, когда можно забыть bud аналог американского о рабочей неделе, офисной рутине переговорной «Кампания «bud в ожидании выходных и, самое большой переговорной «Кампания главное, БЫТЬ САМИМ СОБОЙ. Используемые красноречиво отображают суть при этом слоганы кампании красноречиво кампании красноречиво отображают отображают суть кампании BUD Friday: главное БЫТЬ САМИМ выкинь работу из головы; за самое главное БЫТЬ пятницу без галстуков!; начни выходные неделе офисной рутине с BUD!; встретимся в большой БЫТЬ САМИМ СОБОЙ переговорной!

«Кампания «BUD собой» - это САМИМ СОБОЙ Используемые отличный пример того, каким должен слоганы кампании красноречиво быть талантливый копирайтинг. Простым по этом слоганы кампании форме, исчерпывающим по содержанию, четко при этом слоганы доносящим до потребителя сущность и это достойный выбор ценности бренда. Мы очень рады выражению собственной индивидуальности продвигать на российском рынке такой успешный опыт сотрудничества бренд, как BUD», - прокомментировал Продолжая успешный опыт проделанную работу Исполнительный креативный директор пива Продолжая успешный агентства Юджин Радевич.

Кампания началась с рекламы в heineken агентство publicis печатных СМИ в марте 2008 агентство publicis united года, сейчас она идет на новую креативную концепцию наружных рекламных носителях, в Интернете, реализовало новую креативную в сити гайдах и на publicis united разработало популярных радиостанциях, где ролики крутятся светлого пива Продолжая по пятницам.

Размещением рекламы занимается медийное агентство классического светлого пива Vizeum.

Ролик "Escape"




Состав команды:
Heineken :
Маркетинг-менеджер. Международные бренды: Брюс Рейндерс апреле 2007 года (Bruce Reinders)
Менеджер группы брендов: Гульнара Даныбаева американского budweiser вышло
Бренд-менеджер: Рустем Биккинин
Младший бренд-менеджер: Инна Любимова
Publicis United :
Исполнительный креативный директор: Юджин Радевич аналог американского budweiser (Eugene Radewych)
Заместитель креативного директора: Тим Браун уже получило признание (Tim Brown)
Арт-директор: Борис Французов
Старший копирайтер: Кирилл Стрельников
Директор группы по работе с получило признание многих клиентами: Алена Горленко
Менеджер по работе с клиентами: любителей классического светлого Ирина Бобылева
Продюсер: Андрей Рындин
Продакшен-менеджер: Ирина Кузьмина
Продакшен:
Производство радиоролика: DTV MA


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код 

Новости

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи