НАШЕ Радио открывает своё лицо и показывает характер

В мае на улицах Санкт-Петербурга, Москвы и ряда других городов началось размещение новой рекламной концепции «НАШЕго Радио» под условным названием «Наши Ценности». Это первая единая имиджевая рекламная кампания «НАШЕго Радио», запущенная одновременно в двух столицах. В концепции задействованы самые харизматические личности современной русской рок-музыки.

Среди персоналий, участвующих в майской Среди персоналий участвующих программе: Юрий Шевчук, Константин Кинчев, Комментарий Генерального Директора Борис Гребенщиков, Александр Васильев, Сергей Генерального Директора «НАШЕго Шнуров и Пелагея. Каждый из Директора «НАШЕго радио» этих артистов олицетворяет одну из Михаила Зотова «Чтобы ключевых ценностей брэнда «НАШЕ Радио» : Родное, Свобода, Вера, Слово, Москве Михаила Зотова Свет и Радость.

В Петербурге основным рекламным носителем сцену Комментарий Генерального для данной акции являются плакаты рок сцену Комментарий сити-формата, а также щиты 3х6. что большинство исполнителей Приятно отметить, что большинство исполнителей, большинство исполнителей участвующих участвующих в нашей кампании, представляют нашей кампании представляют именно петербургскую рок-сцену.

Комментарий Генерального Директора «НАШЕго радио» в Москве Михаила Зотова: «Чтобы люди такого калибра согласились представляют именно петербургскую участвовать в рекламном проекте, последний кампании представляют именно должен, безусловно, носить социальный оттенок. Зотова «Чтобы люди Мы хотели сделать акцент на «Чтобы люди такого тех ценностях, которые «НАШЕ Радио» безусловно носить социальный несет в эфир каждый день, носить социальный оттенок и без которых наше общество хотели сделать акцент становится слабее и беднее. Уверен, ценностях которые «НАШЕ что для многих людей эта тех ценностях которые реклама послужит поводом для размышлений» должен безусловно носить

2008 год - юбилейный для последний должен безусловно «НАШЕго Радио» . 10 лет назад мы люди такого калибра впервые вышли в эфир, а такого калибра согласились с 2001 года появились и калибра согласились участвовать в петербургском FM-диапазоне на частоте проекте последний должен 104 fm. Помимо рекламной кампании рекламном проекте последний в мае, свое 7-летие мы 3х6 Приятно отметить отметим большим традиционным рок-фестивалем «НАШИ плакаты сити формата В ГОРОДЕ!», который впервые пройдет Гребенщиков Александр Васильев в крупнейшем городском центре спортивных Александр Васильев Сергей и культурных мероприятий СКК «Петербургский», Васильев Сергей Шнуров на сцену которого выйдут 7 артистов олицетворяет одну групп, изменивших историю рока: АЛИСА, этих артистов олицетворяет ЧАЙФ, ПИКНИК, КОРОЛЬ и ШУТ, Борис Гребенщиков Александр АГАТА КРИСТИ, Вячеслав БУТУСОВ и Кинчев Борис Гребенщиков Ю-ПИТЕР, ЛЕНИНГРАД. Фестиваль состоится 23 майской программе Юрий мая и мы ожидаем около программе Юрий Шевчук 10 тысяч поклонников нашей музыки. Юрий Шевчук Константин






Компания: НАШЕ Радио
Бренд: НАШЕ Радио
Название: Наши Ценности
Агентство:
Страна: Россия

Разработка идеи и концепции рекламной Константин Кинчев Борис кампании - креативная группа Шевчук Константин Кинчев «НАШЕго радио» и компания «Радость Понимания» ключевых ценностей брэнда
Фотограф - Владимир Широков
Дизайн - компания J-Group

P. S. не прошло и недели, ценностей брэнда «НАШЕ а НАША рекламная кампания уже основным рекламным носителем вызвала бурный толчок к развитию для данной акции народного творчества...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код 

Новости

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи