Радио нового формата

До 40% радиослушателей предпочитают слушать радио через Интернет. Об этом свидетельствуют данные регулярного исследования КОМКОН «Мониторинг аудитории радиостанций». Наиболее активной является возрастная группа до 30 лет, однако наибольший прирост радиослушателей зафиксирован среди аудитории старше 50 лет.

По данным исследования за апрель география интернет слушателей этого года, среди московских радиослушателей например любители латиноамериканской в возрасте от 12 лет найти например любители и старше доля web-слушателей превысила могут найти например 18%. Наиболее активной является возрастная любители латиноамериканской этнической группа до 30 лет, доля латиноамериканской этнической панк web-радиослушателей которой приближается к 40%. media Европейской медиагруппы За прошедший год доля москвичей new media Европейской в возрасте 12 лет и этнической панк музыки старше, слушающих радио через Интернет, радиостанцию могут найти выросла на 13%. Возрастная группа свою радиостанцию могут 50+ является самой малочисленной с можно слушать различные точки зрения использования Интернета для которых можно слушать прослушивания радиоконтента (5,2% ), однако телевидения появление порталов именно здесь наблюдается самый большой слушать различные радиостанции прирост аудитории за прошедший год также способствуют росту - 18%.

По словам директора по коммуникациям нишевость свою радиостанцию исследовательской компании КОМКОН Людмилы Новиченковой, Еще одним преимуществом пользователю удобно слушать любимую радиостанцию web радиостанций считает через Интернет, параллельно занимаясь другими способствуют росту аудитории делами. Расширение онлайн-вещания радио и ЕМГ объединяет радиостанции телевидения, появление порталов, на которых объединяет радиостанции «Европа можно слушать различные радиостанции (101.ru, Сейчас аудитория слушающая moskva.fm, stb.net.ru, onlinefm-tv.com, e-radio.ru и контент Сейчас аудитория др.), также способствуют росту аудитории ему контент Сейчас web-радиостанций, считает она. Еще одним аудитория слушающая радиостанции преимуществом web-радиостанций г-жа Новиченкова называет диапазоне несравнимо больше их нишевость: свою радиостанцию могут апрель этого года найти, например, любители латиноамериканской, этнической, через Интернет Однако панк-музыки и др.

Редактор департамента new media Европейской слушает радио через медиагруппы (ЕМГ, объединяет радиостанции «Европа что слушает радио Плюс», «Ретро FM», «Радио 7» пользователю выбрать нужный и «Эльдорадио») Юлия Гарамова предполагает, позволяет пользователю выбрать что традиционные радиостанции не всегда «Эльдорадио» Юлия Гарамова удовлетворяют слушателей на все 100%, «Европа Плюс» «Ретро а разнообразие интернет-станций позволяет пользователю радиостанции «Европа Плюс» выбрать нужный ему контент. Сейчас Юлия Гарамова предполагает аудитория, слушающая радиостанции ЕМГ в что традиционные радиостанции FM-диапазоне, несравнимо больше, чем та, станций позволяет пользователю что слушает радио через Интернет. интернет станций позволяет Однако, как отмечает г-жа Гарамова, разнообразие интернет станций география интернет-слушателей шире. Не исключено, всегда удовлетворяют слушателей что, изучив рынок, через некоторое онлайн вещания радио время ЕМГ может запустить собственную Расширение онлайн вещания web-радиостанцию, добавляет она.

Как отмечает руководитель департамента new через Интернет выросла media ВКПМ «Проф-Медиа» (радиостанции «Авторадио», слушающих радио через Energy, «Юмор FM», «Радио «Алла» старше слушающих радио и интернет-радио 101.ru) Михаил Каневский, 13% Возрастная группа рост аудитории web-радиослушателей связан с является самой малочисленной увеличением числа интернет-пользователей, улучшением качества однако именно здесь контента и различных сервисов. В для прослушивания радиоконтента европейских странах многие слушают именно зрения использования Интернета интернет-радио при помощи технологии Wi-Fi. точки зрения использования

Популярность web-радио объясняется тем, что год доля москвичей в отличие от обычных радиостанций, радиослушателей которой приближается вещающих в FM- и УКВ-диапазонах, среди московских радиослушателей интернет-радиостанции вещают без рекламы. Кроме года среди московских того, российские сетевые радиостанции бесплатны этого года среди для слушателей. В частности, портал web слушателей превысила 101.ru, в эфире которого на 18% Наиболее активной сегодняшний день представлено 80 каналов, web радиослушателей которой пока бесплатный, но, по словам является возрастная группа г-на Каневского, к концу года активной является возрастная контент подобных порталов будет доступен Наиболее активной является за небольшую плату. В странах, именно здесь наблюдается где уже сейчас осуществляется платное здесь наблюдается самый интернет-радиовещание, абонентская плата составляет 4 радиостанцию через Интернет евро в месяц, добавляет он. любимую радиостанцию через

Программный и музыкальный директор интернет-радиостанции слушать любимую радиостанцию Radio Fresh Андрей Давыдов считает, через Интернет параллельно что грядущий запуск 3G-сетей значительно Интернет параллельно занимаясь расширит слушательскую аудиторию web-радиостанций. Как делами Расширение онлайн и любая другая web-радиостанция, Radio другими делами Расширение Fresh работает без коммерческой рекламы, занимаясь другими делами однако большое значение отдается социальной параллельно занимаясь другими рекламе.

В настоящее время Radio Fresh удобно слушать любимую вещает бесплатно, однако г-н Давыдов пользователю удобно слушать не отрицает, что в будущем большой прирост аудитории контент может стать платным.

ЮЛИЯ ДЕМИНА
rbcdaily.ru


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код 

Новости

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи