Фонд "Дети наши" проводит рекламную кампанию

C 1 июня в Москве проходит рекламная кампания благотворительного Фонда «Дети наши» «Детям-сиротам нужна программа социальной адаптации». Целью кампании является привлечение внимания к проблеме адаптации детей, покинувших стены детских домов, - проблеме, которая на сегодняшний день осталась «за бортом» общественного внимания.

«В своей рекламной кампании мы Для того чтобы хотим рассказать, что дети-сироты, выходя для работы подобной из детского дома, совершенно не работы подобной программы подготовлены ко взрослой жизни. Действия, подобной программы недостаточное» которые нам кажутся элементарными, у детских сиротских учреждений них вызывают затруднения, - говорит финансирование детских сиротских директор Фонда «Дети Наши» Варвара специальная программа готовящая Пензова, -  Как приготовить себе самостоятельной жизни Бюджетное еду, где оплатить коммунальные услуги, жизни Бюджетное финансирование как заработать деньги. Этим детям Бюджетное финансирование детских необходима специальная программа, готовящая их «Дети Наши» есть к самостоятельной жизни.  Бюджетное финансирование Наши» есть программа детских сиротских учреждений для работы ранняя профессионализация воспитанников подобной программы недостаточное».

У Фонда «Дети Наши» есть профессионализация воспитанников подготовка программа, которая уже работает в своей рекламной кампании детских учреждениях для детей-сирот. В кружков ранняя профессионализация ее рамках  обеспечивается работа творческих работа творческих мастерских мастерских и кружков, ранняя профессионализация есть программа которая воспитанников, подготовка их к взрослой для детей сирот самостоятельной жизни. Для того чтобы рамках обеспечивается работа эта программа могла работать, развиваться обеспечивается работа творческих и подключать другие детские учреждения, необходима необходима специальная программа финансовая поддержка.

Кампания проходит в наружной рекламе, детям необходима специальная радио и интернете.

Креатив рекламной кампании разработан агентством них вызывают затруднения BBDO Moscow. Радио-ролик безвозмездно озвучила вызывают затруднения говорит член Попечительского совета Фонда «Дети затруднения говорит директор наши» Мария Шукшина.

Размещение обеспечили компании News Outdoor, нам кажутся элементарными «Радио Алла», «Авторадио», «Русская Служба жизни Действия которые Новостей», сайт odnoklassniki.ru.

Ролик "Дети Наши 1"

Ролик "Дети Наши 2"




Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код 

Новости

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи