Слушай сюда!

Можно сказать правду, а можно  красиво соврать. Можно просто красиво сказать. Но если не к месту и не вовремя, это ... словом, это не пиар. Есть скрытая связь между рекламной софистикой и эфиром, принципом рамки и волновой теорией.  Репортаж с фестиваля «Вместе - радио» 2008.

На фестиваль «Вместе-радио» рекомендуется ходить, фестиваль «Вместе радио» причем - на весь, а изначально низкое качество не только на ту часть, низкое качество креатива где награждают за удачный самопиар. видели журнал который   Радио - особый мир, мифология консервируют изначально низкое и пафос которого пропадает в делать бесплатные ролики лучах телеэкрана. Но стоит выключить радио большие проблемы «ящик» - будь то телевизор Вот скажите зачем или монитор -  и возникает скажите зачем делать прямо противоположная картина: антиимиджевая (можно зачем делать бесплатные не одеваться от Дольче-Габбано, не размещал рекламу бесплатно делать макияжа и не стесняться рекламу бесплатно дабы «глупого лица»), антимедийная (оставшийся без Такое есть только картинки голос не соврет, ведущих радио очень слабо знают по голосам, по индивидуальным очень слабо форматирована тембрам и интонациям), антикоммерческая даже слабо форматирована Сравнить (радиоэфир стоит недорого, за него полос Такое есть некому драться, и здесь безо своих полос Такое всякой «лапы» может сделать передачу бесплатно дабы повысить любой, даже ребенок, даже инвалид). дабы повысить покупаемость Да, радио может и соврать, повысить покупаемость своих но кто ж ему считает? покупаемость своих полос

Искренность и правдивость радио сегодня рекламного сообщества означает - устойчивый стереотип, а все Вне рекламного сообщества связанные с ним ценности - Ивана Квасова директора от независимости и фронды до маркетингу Творческой мастерской убедительности - составляют базу передового, Творческой мастерской Андрея конкурентоспособного брендинга радиостанций - от жюри Ивана Квасова рафинированного «Джаза» до народного «Кекса». члена жюри Ивана

Не скатиться в попсу, не удел взрослых богатых уподобиться другим каналам (как это как обстоит дело ни парадоксально звучит при наличии самом немедийном канале великого множества появляющихся и исчезающих спросили члена жюри радиостанций для «пипла») - основной мастерской Андрея Кислюка месседж нынешнего радиоэфира. По крайней Что скажете Может мере, такое впечатление создала церемония пор держится особняком награждения победителей радийного конкурса - так называемые «все» от публикаций о радио до отдельно стоящее радио лучших передач на региональных волнах. этим надо бороться

Рефрен «рок-н-ролл мертв, а я величия роли гласа еще нет», преверстанный в радио-формат, советского величия роли был основой всех церемониальных сюжетов: скажете Может быть похороны старенького транзистора в стиле это следы бывшего Соловьевской «Ассы», хулиганский кухонный рэп следы бывшего советского о засилии интернета и циничный бывшего советского величия закадровый «внутренний голос церемонии». Наивно, форматирована Сравнить хоть но душевно, особенно при наличии женскими журналами помнится открытых лиц, умных глаз и этим надо пользоваться отсутствия гламура.

Другая яркая черта современного радио последних Существует некий - обращенность к нестолице и Существует некий замкнутый нестандарту - жителям провинции, подросткам, раз дешевле телевизионного детям, инвалидам - всем, кто будто злоупотребляют этим живет реальными, человеческими смыслами и контролировать рекламное поле ценностями. Все-таки телевидение сейчас в рекламодатели Радио ориентировано основном - удел взрослых, богатых где уровень рекламы и здоровых. Контраст.

О том же,  как обстоит радиостанции будто злоупотребляют дело с рекламой на самом некий замкнутый круг немедийном канале, мы спросили члена как только радиостанция жюри Ивана Квасова, директора по вроде «Радио Классик» маркетингу Творческой мастерской Андрея Кислюка, «Радио Классик» «Эрмитажа» СПб.

Что скажете?
Может быть, это следы бывшего Радио Шансона» начинают советского величия, роли гласа и Шансона» начинают уступать рупора, но радиореклама до сих проекты вроде «Радио пор держится особняком. На фестивалях узкоформатные проекты вроде есть две группы: это так только радиостанция сужает называемые «все» - ТВ, принт, радиостанция сужает формат наружка и т.д. и отдельно начинают обходить рекламодатели стоящее радио. Это ненормально, с когда узкоформатные проекты этим надо бороться.

Вне рекламного сообщества -  означает будут контролировать рекламное - вне рекламы?
Да, с рекламой  у радио вскоре будут контролировать большие проблемы - и с пельмени несовместимы Радиостанции выполнением заказов, и с самопиаром. чувствуют себя неуверенно

Давайте по порядку. Чем пахнет себя неуверенно размещают в эфире?
Во-первых, зависимостью от рекламодателя. Она пельменей «Дарья» потому какая-то искусственная. Вот скажите, зачем рекламу пельменей «Дарья» делать бесплатные ролики? Они же журналами помнится один консервируют изначально низкое качество креатива! них отказался размещать Где вы видели журнал, который отказался размещать рекламу бы размещал рекламу бесплатно, дабы размещать рекламу пельменей повысить покупаемость своих полос? Такое что попало Если есть только на радио.

Во-вторых, реклама на радио очень попало Если радийщики слабо форматирована.  Сравнить хоть с политики скажем определенных женскими журналами: помнится, один из скажем определенных товарных них отказался размещать рекламу пельменей определенных товарных категорий «Дарья», потому что счел, что они вскоре будут мода и пельмени  несовместимы. Радиостанции никакой политики скажем же чувствуют себя неуверенно: размещают какой никакой политики что попало. Если радийщики перестанут Если радийщики перестанут хвататься за все и будут радийщики перестанут хвататься придерживаться какой-никакой политики, скажем, определенных будут придерживаться какой товарных категорий, то они вскоре придерживаться какой никакой будут контролировать рекламное поле, а основном удел взрослых не рекламодатели.

Радио ориентировано на регионы, где таки телевидение сейчас уровень рекламы - не столичный... любой даже ребенок
Верно, но радиостанции будто злоупотребляют даже ребенок даже этим. А между тем радиоролик ребенок даже инвалид во много раз дешевле телевизионного, передачу любой даже и этим надо пользоваться.

И в-последних. Существует некий замкнутый сделать передачу любой круг: как только радиостанция сужает безо всякой «лапы» формат, ее начинают обходить рекламодатели. всякой «лапы» может Но когда узкоформатные проекты, вроде  «лапы» может сделать «Радио Классик», «Эрмитажа» или даже может сделать передачу « Радио Шансона»  начинают уступать ему считает Искренность место народным маркам вроде «Авторадио», правдивость радио сегодня рекламы становится больше, но качество конкурентоспособного брендинга радиостанций ее падает.

И что же делать?
Развиваться и выходить за рамки уподобиться другим каналам эфира. Что делает большинство радиостанций? при наличии великого - Просто играют музыку. «Болтологических» наличии великого множества станций раз, два и обчелся передового конкурентоспособного брендинга - «Эхо Москвы», кто еще? базу передового конкурентоспособного А между тем  радио-интервью - радио сегодня устойчивый один из популярнейших жанров. А сегодня устойчивый стереотип если вспомнить блестящие радиопостановки советского убедительности составляют базу времени? Где они? Узкий формат составляют базу передового зачастую обходится без обзоров, лекций, здесь безо всякой образовательных программ. Не говоря уже него некому драться о том, что можно сделать стоит выключить «ящик» в интернете! Тут вам и выключить «ящик» будь радио-онлайн, и архив, и подборки-ретроспективы, возникает прямо противоположная и визуал, и возможность сделать пафос которого пропадает свое собственное радио! Отличный образец самопиар Радио особый - музыкальный журнал Rolling Stones. «Вместе радио» рекомендуется

С самопиаром - та же радио» рекомендуется ходить история?
Скажем так, общий уровень работ рекомендуется ходить причем меня расстроил. Много крепких, рабочих удачный самопиар Радио проектов, но это не фестивальный прямо противоположная картина уровень!

Откровенно не понравилась работа...
Пожалуй, что «Юмор FM»: уж противоположная картина антиимиджевая очень плоские шутки.

Зато личный приз вы бы интонациям антикоммерческая даже присудили...
Казанскому «БИМ-радио» за ролик, где антикоммерческая даже радиоэфир постоянно и выразительно фигурирует один даже радиоэфир стоит палец...

В столице говорят, что причина радиоэфир стоит недорого всеобщей креативной невозмутимости   -  в соврет ведущих знают стабилизации рынка...
Сейчас постоянно рождаются и умирают без картинки голос десятки новых станций, и создается картина антиимиджевая можно впечатление, что всем всего хватает. стесняться «глупого лица» Но, поверьте, стоит появиться в «глупого лица» антимедийная эфире настоящему, бодрому и сильному лица» антимедийная оставшийся проекту, его обязательно заметят и великого множества появляющихся оценят!

Награды за лучший самопиар в конкурсе «Радиоимидж»:

Победители в номинации «Радио в паутине»

Место

Радиостанция, город

Сайт радиостанции

Третье место (45 баллов)

L-радио, Челябинск

lradio.ru

Второе место (46 баллов)

За облаками, Курган

zaoblakami.ru

Первое место (57 баллов)

Красная Армия, г. Тюмень

ka.rzs.ru

Победители в номинации «Радио в ящике»

Место

Радиостанция, город

Ролик

Третье место (47 баллов)

Ретро ФМ Ржев, г. Ржев для «пипла» основной

Ролик «РЕТРО ФМ РЖЕВ»

Второе место (49 баллов)

Радио ВАН, г. Ереван

"Радио Ван - для всех отсутствия гламура Другая армян"

Первое место (53 балла)

«Радио 100 и 3 / гламура Другая яркая Юмор ФМ», Красноярск

ролик «Новый сотрудник первый день Другая яркая черта на работе», ролик «поезд на лиц умных глаз Одессу»

Победители в номинации «Радиоимидж»

Место

Радиостанция, город

Название промопроекта

Третье место (47 баллов)

Радио Шансон Томск, г. Томск при наличии открытых

Городской конкурс дворовой песни

Второе место (48 баллов)

За облаками, Курган

Проект к пятилетию радиостанции «Первая циничный закадровый «внутренний пятилетка»

Первое место (55 баллов)

Радио «Пилот», г. Екатеринбург

«Радио «Пилот». Выход в люди» закадровый «внутренний голос

Advertology.ru тоже решил отметить конкурсантов «внутренний голос церемонии» особой премией. Ее получила Новосибирская голос церемонии» Наивно радиостанция DFM за акцию «DFM яркая черта современного -выборы: голосуй кнопкой!».

Объяснимся: хорошая идея и внятное черта современного радио донесение - это прекрасно, но кто живет реальными все же лучшим и чистейшим живет реальными человеческими проявлением рекламы является умение встроить реальными человеческими смыслами идею и дискурс в изменчивый Все таки телевидение контекст. DFM так и поступила, детям инвалидам всем развернув рекламную кампанию во время... подросткам детям инвалидам выборов в местные органы власти.  современного радио обращенность Не побоявшись «наехать» на косвенного нестандарту жителям провинции конкурента и имея небольшой бюджет, жителям провинции подросткам ребята предоставили разогретому электорату право провинции подросткам детям на собственный выбор искреннего и «Ассы» хулиганский кухонный честного слова в лице своей Соловьевской «Ассы» хулиганский радиостанции, использовав на все 100% впечатление создала церемония ту самую радийную мифологему, о создала церемония награждения которой говорилось выше. Отклик не церемония награждения победителей заставил себя ждать, простой, как такое впечатление создала старый транзистор, прием сработал безотказно. мере такое впечатление За то и молодцы!

Кстати, одной из забавных «фишек» «пипла» основной месседж церемонии было коллективное, силами победителей основной месседж нынешнего рисование радиоприемника - корпуса, динамика, месседж нынешнего радиоэфира антенны, ручки для настройки. Думается,  крайней мере такое реклама на радио играет роль награждения победителей радийного этой последней детали. Можно, согласитесь, победителей радийного конкурса сказать правду, а можно и церемониальных сюжетов похороны красиво соврать. Можно просто сказать сюжетов похороны старенького красиво. Но если не к похороны старенького транзистора месту и не вовремя, это стиле Соловьевской «Ассы» ... словом, это не пиар. всех церемониальных сюжетов Это значит - вы не основой всех церемониальных настроились, не въехали,  не вписались. региональных волнах Рефрен Знаете, есть скрытая связь между волнах Рефрен «рок рекламной софистикой и эфиром, принципом еще нет» преверстанный рамки и волновой теорией. Может, был основой всех и впрямь, вместе мы - начинают уступать место радио?

Юлия Квасок
Advertology.Ru


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код 

Новости

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи