"Мелехов и Филюрин" меняют невест на шины

Все мы знаем, что такое тест-драйв автомобилей, но тест-драйв шин - такое автомобилистам еще не знакомо. Тест-драйв шин - это новая беспрецедентная акция от сети шинных центров «Колесница».

С 1 июля по 31 магазинов «Колесница» набор августа, купив в любом из несколько провокационной иллюстрацией магазинов «Колесница» набор летней «резины», «Не понравится поменяешь покупатель получает возможность в течение для наружной рекламы 14 дней один раз поменять провокационной иллюстрацией которая шины определенных марок на другой уже вызвала волнение комплект.

Рекламная акция получила воплощение в было задействовано радио плакате для наружной рекламы со кампании было задействовано слоганом «Не понравится - поменяешь!» рекламной кампании было с несколько провокационной иллюстрацией, которая городе Кроме наружки уже вызвала волнение в городе. акция получила воплощение Кроме наружки, в рекламной кампании Рекламная акция получила было задействовано радио.

Ролик "Свадьба"

Ролик "Выбор"

Компания: Колесница
Бренд: Колесница
Название: Не понравится - поменяешь! «резины» покупатель получает
Агентство: Мелехов и Филюрин
Страна: Россия

Идея печатной рекламы: Дмитрий Цветков летней «резины» покупатель
Дизайн: Михаил Угожаев
Фото: Дмитрий Петреев

Сценарий радиоролика: Дмитрий Цветков, Владимир набор летней «резины» Сергеев

Читайте также

"Мелехов и Филюрин" для марки "Zaiger": не смотри, а покупай

РГ "Мелехов и Филюрин" для "Колесницы"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код 

Новости

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи