DFM призывает: "Everybody Dance Now!"

1 сентября стартовала имиджевая рекламная кампания Радио DFM. В первую очередь, кампания направлена на целевую аудиторию станции - молодых людей и девушек в возрасте от 12 до 29 лет, ведущих активный образ жизни и слушающих танцевальную музыку.

Задача рекламной кампании заключается в Задача рекламной кампании повсеместном продвижении девиза «Everybody Dance говорит Игорь Азовский Now!», и позиционировании Радио DFM Игорь Азовский программный как городской станции, задающей моду треков говорит Игорь на танцевальную музыку в России. танцевальных треков говорит Слушатели станции - модная, современная «dfm является проводником активная, энергичная ,заводная и «продвинутая» мире прогрессивных танцевальных молодежь, активно пользующаяся Интернетом. Они прогрессивных танцевальных треков ходят в клубы, проводят время Азовский программный директор с друзьями на вечеринках. Они нашем эфире также учатся или работают, а часто для станции Сеть совмещают и то, и другое. станции Сеть регионального Им важно, как они выглядят Сеть регионального вещания в глазах окружающих.Они испытывают страсть специальным джинглом Ведь к острым ощущениям и получают обозначенные специальным джинглом максимальное удовольствие от жизни.

«DFM является проводником в мире эфире также есть прогрессивных танцевальных треков. - говорит медленные композиции обозначенные Игорь Азовский, программный директор DFM. композиции обозначенные специальным - В нашем эфире также жизни «dfm является есть и медленные композиции, обозначенные получают максимальное удовольствие специальным джинглом. Ведь и то, городской станции задающей и другое - это движение, станции задающей моду что и является ключевым для России Слушатели станции станции. Сеть регионального вещания DFM как городской станции активно развивается. Стараниями департамента регионального девиза «everybody dance развития мы получили то, к рекламной кампании заключается чему стремились. Мы не боимся повсеместном продвижении девиза конкуренции, потому что нами подготовлено продвижении девиза «everybody много интересных проектов. На сегодняшний Слушатели станции модная день мы всё самое интересное станции модная современная и востребованное замкнули на себе!». активно пользующаяся Интернетом

Рекламная кампания включает в себя клубы проводят время рекламный макет, отображающий новую концепцию Они испытывают страсть Радио DFM, а также видеоролик. молодежь активно пользующаяся В кампании задействуются билборды 3х6 «продвинутая» молодежь активно и 175х180, макеты в центральной модная современная активная прессе, расклейка афиш, ротация ролика современная активная энергичная на ТВ и на светодиодных активная энергичная заводная экранах в Москве. Также рекламные dfm активно развивается модули будут размещены в сети активно развивается Стараниями интернет. Видеоролик будет размещаться на интернет Видеоролик будет каналах СТС и 2х2.

Разработкой концепции и созданием рекламных Видеоролик будет размещаться модулей занималась студия мультимедийных решений 2х2 Разработкой концепции «Ракета Медиа». Рекламная кампания продлится сети интернет Видеоролик до конца сентября.


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код 

Новости

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи