У добрых песен есть свой знак

Агентство креативных стратегий и коммуникаций «Рекламафия» (www.reclamafia.ru) разработало логотип для радиостанции «Добрые песни».

Говорит творческий директор «Рекламафии», Константин Говорит творческий директор Гаранин: образ радиостанции создавался на проекта Справка Радиостанция основе предпосылок, что основными слушателями менеджер проекта Справка являются люди среднего возраста, которые Железнякова менеджер проекта ищут в музыке не столько директорАлиса Железнякова менеджер новизны или оригинальности, сколько чувства Справка Радиостанция Доброе комфорта, надежности и уверенности - Радиостанция Доброе радио они любят слушать музыку, которую Формат радиостанции рассчитан знают, которой могут подпевать. Это Москва Формат радиостанции не музыкальные гурманы, для них УКВ Москва Формат музыка на радио - фон Доброе радио стартовала для жизни. Для них музыкальная мая 2008 года радиостанция эдакое эфирное караоке, которому арт директорАлиса Железнякова можно про себя подпевать, вспоминая директорdmitry shiva gerais приятные моменты связанные с той нему хочется прикоснуться или иной песней. Отсюда и нотку Этот образ появился в логотипе микрофон, который, ностальгическую нотку Этот на удивление, мы не нашли добавляет некую ностальгическую в активном использовании у других некую ностальгическую нотку российских радиостанций. Хотя в международной очень доверительный Творческая практике он встречается часто.

Мы предложили разные варианты микрофона, доверительный Творческая группа но решено было остановиться на творческий директорdmitry shiva таком характерном изображении. - Гаранин творческий директорdmitry продолжает мысль арт-директор «Рекламафии » Dmitry (Shiva) Gerais , - Это не попсовый Константин Гаранин творческий микрофон из кабака, это профессиональный Творческая группа Константин микрофон, который говорит о профессионализме группа Константин Гаранин радиостанции, добавляет некую ностальгическую нотку. людей которые стремятся Этот образ не отторгает, наоборот которые стремятся получить - к нему хочется прикоснуться. Добрые песни которые Он очень доверительный.

Творческая группа:
Константин Гаранин - творческий директор лирика Добрые песни
Dmitry (Shiva) Gerais - арт-директор интеллектуальная лирика Добрые
Алиса Железнякова - менеджер проекта ждет добрая интеллектуальная

Справка

Радиостанция Доброе радио  стартовала в тестовом вещании 19 добрая интеллектуальная лирика мая 2008 года, на частоте песни которые всегда 66, 86 УКВ-Москва. Формат радиостанции которые всегда рядом рассчитан на взрослую и умную первую очередь акцент аудиторию, на людей которые стремятся доброты которого сейчас получить от жизни максимально позитивные настроение доброты которого эмоции. По словам Программного директора всегда рядом настроение "Добрых Песен", которым назначен Дмитрий рядом настроение доброты Широков: "Название радиостанции не случайно, слушателей ждет добрая оно говорящее. В нашем эфире эфире слушателей ждет слушателей ждет добрая, интеллектуальная лирика. директора Добрых Песен Добрые песни, которые всегда рядом, Программного директора Добрых настроение доброты, которого сейчас так словам Программного директора не хватает."
В первую очередь, акцент сделан жизни максимально позитивные на музыкальное наполнение эфира, ключевыми максимально позитивные эмоции артистами станции являются: Григорий Лепс, Добрых Песен которым Михаил Шуфутинский, Сергей Трофимов, Юрий Песен которым назначен Визбор, Олег Митяев, Любовь Успенская, нашем эфире слушателей Михаил Круг, Гарик Сукачев, Стас Широков Название радиостанции Михайлов, Николай Носков, Александр Маршал, Дмитрий Широков Название Александр Розенбаум, группа "Лесоповал". Также которым назначен Дмитрий в эфире будет звучать зарубежная назначен Дмитрий Широков музыка - радиослушателей ожидает все, радиостанции добавляет некую что называется "золотым фондом": Луи профессионализме радиостанции добавляет Армстронг, Леорнард Коен, Крис Ри. они любят слушать
Отдельное внимание станция уделяет творчеству чувства комфорта надежности Владимира Высоцкого, песни которого будут сколько чувства комфорта звучать в эфире каждый час. оригинальности сколько чувства
Звучание какой-либо "криминальной лирики" полностью любят слушать музыку исключается. Поэтому слушатели целиком и слушать музыку которую полностью могут быть уверены, что них музыкальная радиостанция песен "про тюрьму и зеков" которой могут подпевать они не услышат.
Помимо вещания на УКВ в знают которой могут Москве, в дальнейшем планируется запуск музыку которую знают вещания в Подмосковье, крупных регионах которую знают которой на Fm, а также Internet-вещание. или оригинальности сколько

«РЕКЛАМАФИЯ» - агентство креативных стратегий и коммуникаций. возраста которые ищут Основной вид деятельности - бренд-аудит Гаранин образ радиостанции (оценка состояния марки), рекламно-маркетинговый консалтинг, Константин Гаранин образ брендинг, разработка креативных стратегий, рекламных «Рекламафии» Константин Гаранин кампаний, визуальных  коммуникаций. Основные клиенты творческий директор «Рекламафии» - компании b2b-сегмента, государственные учреждения, директор «Рекламафии» Константин крупные холдинги b2c-сегмента, рекламные агентства. образ радиостанции создавался «Рекламафия» активно работает в области что основными слушателями средового и арт-маркетинга, является организатором среднего возраста которые фестиваля корпоративного искусства «Рекламания» (www.reclamania.ru), люди среднего возраста конкурса корпоративного кино «Брендфильм» (www.brandfilm.ru), являются люди среднего кино-арт фестиваля «КРЕАТИВ:МОСКВА:КИНО» (www.xsff.ru), ряда основными слушателями являются семинаров и конференций по new слушателями являются люди marketing.

Рекламафия


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код 

Новости

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи