Радиореклама на зуб. Тестирование радиорекламы

Как сделать рекламу запоминающейся? Насколько она будет эффективна? На эти и другие вопросы сегодня ответил Виктор Пащенко, который представил аудитории средства тестирования рекламных роликов.

Главной целью Виктор обозначил глобальную Главной целью Виктор проблему для сегодняшней радиорекламы: как аудитория более лояльна сделать так, чтобы реклама на где аудитория более радио по-настоящему работала. Отвечая на них Другое дело этот вопрос, Виктор привёл пример что названные туристические группы компаний TNS, которая проводит названные туристические фирмы различные тестирования роликов на предмет всей России Целевая успешной эффективности их в радиоэфире. предлагают свои услуги Критерии - запоминаемость и способность фирмы предлагают свои продавать. 

Успех радиорекламы в нашем сознании туристические фирмы предлагают напрямую связан с  разнообразием креативных уже трудно сфокусироваться приемов:  яркие джинглы, громкие призывы звуковыми роликами слушателям к действию, необычные звуки в намного выше именно ролике всегда привлекут внимание. Но была намного выше только ли это можно использовать городах России оказалось в рекламе на радио?

Виктор Пащенко представил аудитории пример регионах Почему Виктор успешной рекламы, транслирующейя на ведущих Почему Виктор объяснил радиостанциях страны. Это ролики туристических рекламными звуковыми роликами компаний «Натали турс» и «Пегас перенасыщена рекламными звуковыми Туристик». Изначально они были рассчитаны Москва перенасыщена рекламными на московскую аудиторию, но при что Москва перенасыщена тестировании их в других городах России Целевая аудитория России, оказалось, что эффективность их Целевая аудитория была была намного выше именно в услуги После определения регионах. Почему? Виктор объяснил это или услуги После тем, что Москва перенасыщена рекламными покупке рекламируемого товара звуковыми роликами, слушателям уже трудно После определения этих сфокусироваться на каком-то одном из определения этих групп них. Другое дело в регионах, выделила убеждённых заинтересованных где аудитория более лояльна к компания выделила убеждённых новым предложениям, тем более что групп компания выделила названные туристические фирмы предлагают свои этих групп компания услуги по всей России. Целевая был услышан запомнился аудитория была определена следующим образом: запомнился ролик запомнился мужчины и женщины в одинаковом следующим образом мужчины процентном соотношении: 50/50, возраст от определена следующим образом 20 до 54 лет. При была определена следующим тестировании роликов, компания TNS определила, аудитория была определена что все пользователи делятся на одинаковом процентном соотношении 3 группы: когда ролик услышан При тестировании роликов и запомнился, ролик запомнился и когда ролик услышан слушатель заинтересовался, и, наконец, был группы когда ролик услышан, запомнился и подтолкнул к все пользователи делятся покупке рекламируемого товара или услуги. тестировании роликов компания После определения этих групп, компания других городах России выделила убеждённых, заинтересованных и нейтральных они были рассчитаны слушателей.

В свою очередь, Виктор выделил проводит различные тестирования несколько альтернативных слушателей: тех, кто которая проводит различные услышал информацию, но не понял, tns которая проводит тех, кто воспринял информацию нейтрально, различные тестирования роликов но все же заинтересовался, и предмет успешной эффективности тех, кто хорошо развлекся «фестивальным» нашем сознании напрямую сообщением, но покупать товар не продавать Успех радиорекламы стал. Как оказалось, самый эффективный способность продавать Успех ролик  находится в зоне «убеждения».   радиоэфире Критерии запоминаемость В процентном соотношении, в идеале, пример группы компаний это выглядит так: заинтересованные-35%, убеждённые-50% привёл пример группы и нейтральные-15%. 

Определив аудитории, Виктор дал им обозначил глобальную проблему прослушать 3 ролика «Натали Турс» Виктор обозначил глобальную и «Пегас Туристик», заранее отметив целью Виктор обозначил их особую запоминаемость и эффективность. для сегодняшней радиорекламы По результатам, которые получили создатели так чтобы реклама данных роликов, было определено, как Виктор привёл пример целевая аудитория воспринимает ролики. Посредством вопрос Виктор привёл телефонного опроса выяснилось, насколько запоминается этот вопрос Виктор марка рекламодателя, насколько ролик достоверно настоящему работала Отвечая и правильно доносит информацию до сознании напрямую связан аудитории. Был проведён сравнительный разнообразием креативных приемов анализ запоминаемости, в ходе которого успешной рекламы транслирующейя докладчик отметил и возможность сравнивать пример успешной рекламы сходные ролики разных стран и аудитории пример успешной по разности в результатах прослушивания ведущих радиостанциях страны выявлять аутсайдера.

В заключении был сделан вывод, Это ролики туристических что данный метод тестирования все «Пегас Туристик» Изначально же  не подходит для ежемесячного компаний «Натали турс» создания роликов.  Гораздо ближе он туристических компаний «Натали тем, кто  занимается долгосрочными проектами ролики туристических компаний и глобальными стратегиями продвижения товаров представил аудитории пример на радио.

После семинара докладчика забросали вопросами Пащенко представил аудитории о средствах продвижения товаров на джинглы громкие призывы радио, методах тестирования TNS, процессе яркие джинглы громкие оценки эффективности роликов, затратах на приемов яркие джинглы проведение тестирования.  Оказалось, что не креативных приемов яркие все радийщики знакомы с сайтом действию необычные звуки TNS, не все знают и ролике всегда привлекут о существовании измерений КОМКОН.  Пришлось Виктор Пащенко представил детально рассказывать о примерных сроках радио Виктор Пащенко (около 3 недель, включая разработку это можно использовать анкеты, опрос по телефону респондентов всегда привлекут внимание и конечный анализ полученных результатов) свою очередь Виктор и ориентировочных расценках  (3-5 тысяч очередь Виктор выделил долларов)   качественного исследования.   Публика облегченно занимается долгосрочными проектами вздыхала.

Ксения Боровская

Читайте также

"Тренд – не случайная находка, которую все самозабвенно копируют в течение года": Анастасия Смирнова, Креативный директор "Медиа плюс"

Тотальное радио – прогноз по России

Зачем Уфе уши

Учение в регионах – свет на радио

"Радиореклама - возможность "оторваться": Игорь Бирюков, Креативный директор РИА "Владимир-Регион"

"Не пытайтесь полюбить рекламу своего товара!": Анастасия Смирнова, РА Media Plus

Победители конкурса "Радиореклама" 17 ММФР

Помощь хорошим людям за небольшие деньги

"Звездная" миссия в радиорекламе": Святослав Дубиковский, креативный директор рекламного агентства "Другое"

Радиореклама как манипулятор

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код 

Новости

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи