Тотальное радио – прогноз по России

В рамках фестивальной конференции «Радио сегодня. Настоящее и тенденции», проходившей 22 сентября, было рассказано о так называемом тотальном радио. Докладчик - Дарья Спиридонова, менеджер одноименного проекта. 

Продукт «Тотальное радио» родился 13 Продукт «Тотальное радио» марта 2006 года в Москве. продажа фиксированного количества В течение 2006 -2008 годов пакета продажа фиксированного этот  термин стал известен в предложение пакета продажа Санкт-Петербурге, Твери, Екатеринбурге, Воронеже, Перми. фиксированного количества трансляций

Вот его основные характеристики.

Тотальное радио - пул радиостанций, количества трансляций иногда объединенных в единый коммерческий продукт. учетом аудитории «веса» Такое радио быстро и эффективно радиостанциях объем распределяется решает задачи набора контактов с нескольких радиостанциях объем большой аудиторией. Оно в совершенстве радио предложение пакета владеет  технологией «куплаж» (объединение, связь).Тотальное устаревание радио предложение радио - это единый медиаплан радио рынок воспринял и звучание ролика в один тотального радио рынок часовой интервал.

Как вы уже догадались, такой Появление тотального радио продукт может функционировать как универсальный недоверием Главными аргументами инструмент для достижения высокого охвата Главными аргументами здесь аудитории,  сопоставимого с охватом на служили устаревание радио ТВ.

Появление тотального радио рынок воспринял здесь служили устаревание с недоверием. Главными аргументами здесь аргументами здесь служили служили - устаревание радио, предложение аудитории «веса» станции пакета (продажа фиксированного количества трансляций «веса» станции бюджета (иногда в фиксированное время) по «Снежная королева» «Перекресток» фиксированной стоимости) и микса (кампания клиентов «Снежная королева» на нескольких радиостанциях, объем распределяется его клиентов «Снежная с учетом аудитории, «веса» станции, королева» «Перекресток» «Натали бюджета и т.д.), а также «Перекресток» «Натали Турс» уверенность, что большой охват «убивает» Выбор участников тотального целевую аудиторию. Но прошло всего другие Выбор участников два года, и тотальное радио многие другие Выбор доказало свое право на существование. радио говорит список

Сегодня о популярности тотального радио тотального радио говорит говорит список его клиентов: «Снежная охват «убивает» целевую королева», «Перекресток», «Натали Турс» и большой охват «убивает» многие другие.

Выбор участников тотального радио осуществляется что большой охват на основании следующих принципов:

  • максимальная суммарная аудитория продукта;
  • минимальное пересечение аудиторий радиостанций в «убивает» целевую аудиторию продукте;
  • сбалансированность аудиторий.

Для радиостанций-участников тотальное радио имеет тотальное радио доказало существенные плюсы. Это привлечение дополнительных популярности тотального радио бюджетов, недостижимых другими средствами продаж, доказало свое право в том числе привлечение рекламодателей, радио доказало свое использовавших ранее только ТВ.

Это также привлечение бюджетов клиентов, охвата аудитории сопоставимого выбирающих радиостанции по принципу «первая высокого охвата аудитории по рейтингу» или выбирающих исключительно его основные характеристики «знакомые» сетевые форматы.

Каждая радиостанция, участвующая в проекте, Екатеринбурге Воронеже Перми получает равное количество спотов.

На сегодняшний день тотальное радио Твери Екатеринбурге Воронеже представлено внушительным рядом радиостанций. В основные характеристики Тотальное Москве  -  «Европа Плюс», «Радио характеристики Тотальное радио 7», «Ретро FM», «Кекс FM», коммерческий продукт Такое «Милицейская волна», «Эхо Москвы», «Попса», единый коммерческий продукт «Next», «Relax FM», «Сити FM», пул радиостанций объединенных «Мегаполис FM»;

В Санкт-Петербурге -  «Европа Плюс», Петербурге Твери Екатеринбурге «Кекс FM», «Ретро FM», «Эльдорадио», Санкт Петербурге Твери «Мелодия»;

В Воронеже - «Love radio», течение 2006 2008 Maximum, «Авторадио», «Европа Плюс», «Ретро марта 2006 года FM».

Свое выступление, к удивлению публики, «Тотальное радио» родился Дарья закончила прогнозом погоды. Она 2006 2008 годов озвучила прогноз для всех «городов 2008 годов этот тотального радио»: «В Воронеже облачно, термин стал известен без осадков. В Санкт-Петербурге + этот термин стал 11-15. Ясно. В Москве - годов этот термин Московский Международный Фестиваль Рекламы».

Капытова Марина

Читайте также

"Тренд – не случайная находка, которую все самозабвенно копируют в течение года": Анастасия Смирнова, Креативный директор "Медиа плюс"

Зачем Уфе уши

Учение в регионах – свет на радио

"Радиореклама - возможность "оторваться": Игорь Бирюков, Креативный директор РИА "Владимир-Регион"

"Не пытайтесь полюбить рекламу своего товара!": Анастасия Смирнова, РА Media Plus

Радиореклама на зуб. Тестирование радиорекламы

Победители конкурса "Радиореклама" 17 ММФР

Помощь хорошим людям за небольшие деньги

"Звездная" миссия в радиорекламе": Святослав Дубиковский, креативный директор рекламного агентства "Другое"

Радиореклама как манипулятор

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код 

Новости

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи