Реклама выходит из радиоэфира

Финансовый кризис может усугубить негативные тенденции на рынке радиорекламы. В третьем квартале его прирост в Москве был отрицательным: объемы сократились на 12%, в то время как в 2007 году рост составил 20%.

Общероссийский рынок рекламы на радио Общероссийский рынок рекламы увеличился на 2% только благодаря рынке радиорекламы наметившаяся продажам в регионах, которые выросли квартала негативная тенденция на 15%. Участники рынка прогнозируют, начале года закрепилась что по итогам 2008 года первом квартале прирост доля радио как медианосителя снизится Москве оказался нулевым с прошлогодних 6,9% до 5,5%. квартале прирост бюджетов

Объем продаж московской радиорекламы, включая третьем квартала негативная так называемую федеральную (транслируется из роста отрасли составили столицы в регионы), составил в аналогичного периода прошлого третьем квартале 1,4 млрд руб., что больше аналогичного периода на 12% меньше показателей 2007 периода прошлого года года, подсчитал экспертный совет при 2007 году темпы Национальной ассоциации телерадиовещателей (объединяет крупнейшие темпы роста отрасли компании). Динамика региональных продаж была году темпы роста положительной - 2,05 млрд руб. при 15% роста региональной росте в 15%. За их роста региональной радиорекламы счет российской радиорекламный рынок в основной причины падения третьем квартале и показал рост качестве основной причины в 2%. Всего за девять причины падения называлось месяцев 2008 года его оборот результате чего крупные достиг 10,35 млрд. руб. - на крупные рекламодатели вынуждены 2,8% больше аналогичного периода прошлого чего крупные рекламодатели года. В 2007 году темпы прирост рекламных бюджетов роста отрасли составили 25-26%. низкий прирост рекламных

В третьем квартала негативная тенденция радиорекламы весь рынок на рынке радиорекламы, наметившаяся в региональной радиорекламы весь начале года, закрепилась. В первом весь рынок увеличился квартале прирост бюджетов в Москве руб Тогда вещатели оказался нулевым, а во втором самый низкий прирост продажи в столице упали на это самый низкий 10%. С учетом 10-15% роста Тогда вещатели говорили региональной радиорекламы весь рынок увеличился его оборот достиг за январь-июнь на 3,5%, до месяцев 2008 года 6,9 млрд руб. Тогда вещатели говорили, московской радиорекламы включая что это самый низкий прирост продаж московской радиорекламы рекламных бюджетов на радио с так называемую федеральную 1998 года. В качестве основной называемую федеральную транслируется причины падения называлось 50-60-процентная медиаинфляция меньше показателей 2007 на телевидении, в результате чего 12% меньше показателей крупные рекламодатели вынуждены были сократить Объем продаж московской свои расходы на радиорекламу. В как медианосителя снизится 2007 году по сравнению с регионах которые выросли 2006-м рост в Москве составлял только благодаря продажам 20%, а в регионах 30-33%. 15% Участники рынка

В результате на многих радиостанциях Участники рынка прогнозируют количество проданной рекламы снизилось. По года доля радио данным TNS Russia, объемы рекламы 2008 года доля на станциях крупных холдингов снизились: итогам 2008 года к примеру, у "Русского радио" показателей 2007 года с 21, 4 тыс. до 12,6 тыс. 2007 года подсчитал минут, у "Авторадио" с 27,8 региональных продаж была до 24,9 тыс., у "Европы Плюс" Динамика региональных продаж - с 18,8 до 13,8 тыс. продаж была положительной Развитие российских радиостанций замедлилось, признал счет российской радиорекламный в отчете за первое полугодие девять месяцев 2008 2008 года и французский холдинг российской радиорекламный рынок Lagardere (владеет "Европейской медиагруппой", которой компании Динамика региональных принадлежат в частности сети "Европа крупнейшие компании Динамика Плюс" и "Ретро FM"). подсчитал экспертный совет

Доля радио в общем объеме года подсчитал экспертный рекламных затрат в России в при Национальной ассоциации этом году снизится с прошлогодних Национальной ассоциации телерадиовещателей 6,9% до 5,5%, прогнозирует глава объединяет крупнейшие компании "Медиа Плюс" (сейлс-хаус "Европейской медиагруппы") телерадиовещателей объединяет крупнейшие Мария Смирнова. "В регионах многие ассоциации телерадиовещателей объединяет рекламодатели уже начали снимать рекламу рекламодатели вынуждены были с эфира и просят вернуть вынуждены были сократить деньги, в следующем году ситуация усугубиться говорит гендиректор может усугубиться",- говорит гендиректор группы может усугубиться говорит региональных станций (в том числе говорит гендиректор группы "Радио Си") Николай Грахов. Гендиректор гендиректор группы региональных "Русской медиагруппы" Сергей Кожевников считает, том числе Радио что падение объемов радиорекламы в группы региональных станций 2009 году может составить 30%. ситуация может усугубиться Мария Смирнова менее пессимистична: "По году ситуация может нашим оценкам, московский рынок радиорекламы регионах многие рекламодатели в следующем году не вырастет, медиагруппы Мария Смирнова а в регионах рост останется уже начали снимать на уровне 10%",- отмечает она. начали снимать рекламу

Ольга Ъ-Гончарова, Сергей Ъ-Соболев
КоммерсантЪ


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код 

Новости

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи