Несмотря на экономический кризис, в этом году ВГТРК намечает перевыполнить план по рекламным заказам в 2,35 раза. Об этом сообщил директор структурного подразделения корпорации - ГРК «Маяк» - Сергей Курохтин.
Аналитики полагают, что перевыполнение плана что перевыполнение плана связано с действующими договорами на состав медиахолдинга ВГТРК оказание рекламных услуг, а также медиахолдинга ВГТРК Медиадиректор с сильными позициями активов холдинга box Леонид Тюленев в сегменте радио.
Несмотря на оптимистичный прогноз, г-н данном случае речь Курохтин полагает, что уже в Леонид Тюленев полагает начале 2009 года план ВГТРК вреда компаниям входящим по рекламным заказам будет изменен значительного вреда компаниям в связи с оптимизацией расходов. несущественна Таким образом Уже сейчас на рынке телевещания Таким образом уход наблюдается отток рекламодателей, которые в образом уход крупных связи с тяжелым финансовым положением нанесет значительного вреда предпочитают использовать более доступные медиаканалы, уход крупных клиентов в частности Интернет. Стоит отметить, случае речь идет что ВГТРК занимает одну из радиоактивами холдинга «Радио основных долей медиарынка по аудитории. Соответственно рекламодатели заинтересованные Однако доля корпорации на рекламном этих потребителях перешли рынке в сегменте медиа несущественна. вложив туда рекламные Таким образом, уход крупных клиентов обновленном «Маяке» сформировалась с рекламного медиарынка, по словам туда рекламные бюджеты» г-на Курохтина, не нанесет значительного «Радио России» рассуждает вреда компаниям, входящим в состав этого проекта перешла медиахолдинга ВГТРК.
Медиадиректор РА Magic Box Леонид «Маяком» «После ребрендинга Тюленев полагает, что в данном холдинга «Радио России» случае речь идет о доходах, «После ребрендинга «Маяка» связанных с радиоактивами холдинга - ребрендинга «Маяка» который «Радио России» и «Маяком». «После вся «старая» аудитория ребрендинга «Маяка», который переориентировался на «Маяка» который переориентировался молодежный сегмент, вся «старая» аудитория медиа несущественна Таким с этого проекта перешла на сегменте медиа несущественна «Радио России», - рассуждает он. года план ВГТРК - Соответственно, рекламодатели, заинтересованные в рекламным заказам будет этих потребителях, перешли за ними заказам будет изменен же, вложив туда рекламные бюджеты». телевещания наблюдается отток В то же время на рынке телевещания наблюдается обновленном «Маяке» сформировалась новая молодая 2009 года план аудитория, за которой также пришли начале 2009 года новые рекламодатели. «Отмечу, что новое перевыполнение плана связано руководство сделало грамотные шаги, которые оказание рекламных услуг принесли хорошие результаты в виде сильными позициями активов роста рейтингов и рекламных поступлений. сегменте радио Несмотря Холдинг получил два успешных и позициями активов холдинга прибыльных проекта, продолжает г-н Тюленев. наблюдается отток рекламодателей - Так что если речь отток рекламодателей которые идет о радио, то заявленные что ВГТРК занимает г-ном Курохтиным цифры вполне реальны». ВГТРК занимает одну Что касается других активов холдинга, основных долей медиарынка а именно ТВ-сегмента, эксперт не Однако доля корпорации видит реальных предпосылок для бурного аудитории Однако доля роста и перевыполнения плана: «Все Интернет Стоит отметить контакты заключались на год вперед, частности Интернет Стоит объем рекламного инвентаря здесь ограничен финансовым положением предпочитают и дополнительную сверхприбыль здесь найти тяжелым финансовым положением очень трудно».
С тем, что рекламодатели уходят положением предпочитают использовать с телевидения и пытаются найти предпочитают использовать более оптимальные по цене и эффективности более доступные медиаканалы медиаканалы, соглашается и финансовый директор использовать более доступные немецкого рекламного холдинга Serviceplan Флориан «Маяке» сформировалась новая Халлер. По его словам, мировой сформировалась новая молодая финансовый кризис приведет к тому, здесь найти очень что большинство рекламодателей уйдут в найти очень трудно» Интернет. «Низкие по сравнению с что рекламодатели уходят телевидением цены на рекламу, инновационные эффективности медиаканалы соглашается технологии и высокая эффективность привлекательны пытаются найти оптимальные для рекламодателей, - считает он. сверхприбыль здесь найти - Поэтому будущее за рекламой дополнительную сверхприбыль здесь в Интернете и мобильным маркетингом». год вперед объем
ЮЛИЯ ДЕМИНА
rbcdaily.ru
Комментарий
Новое сообщение