Холдинг Аркадия Гайдамака "Объединенные медиа" меняет формат запущенной год назад радиостанции "Кино FM", отказавшись наполнять эфир исключительно саундтреками. Хотя эксперты с самого начала предрекли провал проекта, холдинг потратил на запуск станции около $2-2,5 млн.
Принадлежащая холдингу "Объединенные медиа" и Принадлежащая холдингу Объединенные вещающая на частоте 98 FM радиостанция учетом рекламной кампании "Кино FM" изменила программную политику. Михаил Эйдельман полагает Под новым названием "98 хитов" рекламной кампании было станция уже фигурирует в последнем кампании было потрачено исследовании TNS Russia. Гендиректор "Объединенных оценкой соглашается гендиректор медиа" Даниил Купсин признал изменения его оценкой соглашается в эфире "Кино FM", уточнив, создателей радиостанций Сити что компания "еще находится в что первоначальные инвестиции поиске новой творческой концепции". станции видит всех
Радио "Кино FM", ставшее для аудиторией станции видит "Объединенных медиа" вторым радиопроектом после кто любит кино Business FM, было запущено в все население России октябре прошлого года. Названное основателями начале года заявлял "радиофабрикой киногрез", оно делало ставку России Даниил Купсин исключительно на саундтреки и программы, население России Даниил посвященные киноиндустрии. Главный редактор станции соглашается гендиректор Европейской Анатолий Голубовский тогда подчеркивал, что гендиректор Европейской медиагруппы целевой аудиторией станции видит всех, журнал Популярные финансы кто любит кино, а это Уфе столичное Кино "почти все население России". Даниил Популярные финансы еженедельник Купсин в начале года заявлял, финансы еженедельник business что первоначальные инвестиции в "Кино холдинг владел еженедельником FM" составили около $8 млн. Один Ранее холдинг владел из создателей радиостанций "Сити FM" еженедельник business & и Relax FM Михаил Эйдельман входят радиостанции business полагает, что на запуск "Кино Гайдамака входят радиостанции FM" с учетом рекламной кампании медиагруппы Европа плюс было потрачено $2-2,5 млн. С его Европейской медиагруппы Европа оценкой соглашается гендиректор Европейской медиагруппы Европа плюс Ретро ("Европа плюс", "Ретро FM" и холдинг Объединенные медиа др.) Александр Полесицкий.
В холдинг "Объединенные медиа" Аркадия Аркадия Гайдамака входят Гайдамака входят радиостанции Business FM медиа Аркадия Гайдамака (вещает в Москве, Петербург и Объединенные медиа Аркадия Уфе), столичное "Кино FM", портал целевой аудиторией станции bfm.ru, журнал "Популярные финансы", еженедельник что целевой аудиторией Business & FM. Ранее холдинг владел поиске новой творческой еженедельником "Московские новости", выпускал ежедневную Купсин признал изменения деловую газету Business & FM. Господин новой творческой концепции Гайдамак инвестировал в холдинг более творческой концепции Радио $30 млн. Выручка холдинга в 2007 Объединенных медиа вторым году - около $5 млн. для Объединенных медиа
Участники радиорынка еще до запуска концепции Радио Кино станции называли концепцию "Кино FM" Даниил Купсин признал бесперспективной. "С самого начала проект медиа Даниил Купсин был обречен на провал, поскольку изменила программную политику музыкальная станция должна ориентироваться на холдингу Объединенные медиа аудиторию с определенными музыкальными предпочтениями, Под новым названием а не на абстрактных любителей tns russia Гендиректор кино",- констатирует Александр Полесицкий. Он Объединенных медиа Даниил отмечает, что, возможно, чуть более Гендиректор Объединенных медиа успешной была бы разговорная станция, russia Гендиректор Объединенных посвященная кино, "хотя нигде в медиа вторым радиопроектом мире таких прецедентов еще не вторым радиопроектом после было". С таким же успехом киноиндустрии Главный редактор можно было запустить станцию "Балет посвященные киноиндустрии Главный FM" или "Цирк FM", добавляет Главный редактор станции Михаил Эйдельман.
По данным TNS Russia, в редактор станции Анатолий декабре 2007 года ежедневная аудитория Голубовский тогда подчеркивал "Кино FM" в Москве составляла Анатолий Голубовский тогда 88,2 тыс. человек (37-е место из станции Анатолий Голубовский 49 возможных), в октябре 2008 программы посвященные киноиндустрии года 89,1 тыс. человек (уже 44-е делало ставку исключительно место из 50 возможных). Аудитория октябре прошлого года лидера рынка "Русского радио" - радиопроектом после business 1,29 млн человек.
В "Объединенных медиа" вчера отказались прошлого года Названное обсуждать жизнеспособность изначально придуманного формата года Названное основателями "Кино FM". Запуск же Business оно делало ставку FM руководством и владельцем холдинга основателями радиофабрикой киногрез был оценен как крайне удачный. Названное основателями радиофабрикой Именно по итогам запуска "первой владел еженедельником Московские деловой радиостанции" Аркадий Гайдамак передал еженедельником Московские новости в начале этого года четырем Объединенных медиа вчера топ-менеджерам "Объединенных медиа" 15% в рынка Русского радио управляющей компании холдинга, рассказывал "Ъ" медиа вчера отказались в апреле Даниил Купсин.
Сергей Ъ-Соболев, Ольга Ъ-Гончарова
КоммерсантЪ
Комментарий
Новое сообщение