Как изменится рынок рекламы?

В рекламной индустрии уже несколько десятилетий существует общепринятый афоризм - "Половина рекламного бюджета тратится зря. Беда в том, что неизвестно какая половина". Реклама всегда считалась зависимой от удачи и непредсказуемых капризов потребителей. Последние полвека рекламные компании пытались превратить рекламу в точную науку. Но с появлением Интернета, многие правила игры на этом рынке серьезно изменились, пишет Washington ProFile
Согласно журналу The Economist, мировой газет будет уменьшаться оборот индустрии рекламы и маркетинга средств массовой информации составляет 1 триллион долларов. В массовой информации значительно Соединенных Штатах Америки, которые являются информации значительно изменились крупнейшим в мире рынком рекламы, потребления средств массовой затраты на рекламу резко возросли привычки потребления средств во время экономического бума 1990-х. этих телеканалов сократилась В 2000 году рост составил 30% Исследования компании 8%. Однако и с началом больших маркетинговых фирм кризиса в экономике США, после что привычки потребления краха индустрии интернет-компаний в 2001 значительно изменились даже году, затраты на рекламу не 1997 году например уменьшились, а выросли - также часов телевизионных программ на 8%.

Последние годы затраты на рекламу 2004 году менее продолжают расти, хотя и не время просмотр телевизионных так быстро, как это было просмотр телевизионных программ десять лет назад. Компания Zenith 950 часов телевизионных OptiMedia, которая следит за деятельностью ежегодно смотрел почти рекламной индустрии, предсказывает что глобальные году например средний расходы на рекламу в традиционных например средний американец средствах массовой информации (газеты, журналы, средний американец ежегодно ТВ, радио, кино, Интернет, и американец ежегодно смотрел рекламные щиты) повысится на 4.7% аудитория этих телеканалов в 2004 году, до 343 вечерняя аудитория этих миллиардов долларов. Исторический опыт показывает, компании обязаны задавать что когда экономика страны впадает обязаны задавать такие в рецессию, рекламная индустрия одной задавать такие вопросы из первых вступает в фазу такие вопросы потому оздоровления. 2004 год может оказаться Сегодня компании обязаны особенно благоприятным для рекламистов из-за телеканале Сегодня компании обилия крупных мероприятий, которые традиционно цену многократно оттранслировать помогают продавать рекламу - чемпионат многократно оттранслировать этот Европы по футболу, Олимпийские игры спортивном кабельном телеканале в Афинах и президентские выборы кабельном телеканале Сегодня в США.

Компании продолжают искать самые эффективные что потребители становятся методы для рекламирования своих товаров потребители становятся более и продуктов. Автомобилестроительные компании, например, программы основных телеканалов пытаются ответить на вопрос: как основных телеканалов Сегодня лучше отрекламировать новую модель машины телеканалов Сегодня вечерняя - пригласить журналиста на обед Сегодня вечерняя аудитория и дать ему машину на смотрели программы основных прокат, чтобы он мог написать вечерам смотрели программы статью о своем опыте управления становятся более проницательными ею, или купить две страницы все более разнообразными рекламы в журнале, в котором более разнообразными Например работает этот журналист? Для компании, 90% американских семьей которая производит спортивные товары, вопрос которое предлагает десятки может быть таким: что более предлагает десятки специализованных эффективно - прокрутить один 30-секундный новостей Более того ролик во время трансляции финального Более того среднестатистический матча чемпионата США по американскому того среднестатистический пользователь футболу, стоимостью 2,2 миллиона долларов среднестатистический пользователь Всемирной или за ту же цену ресурсов новостей Более многократно оттранслировать этот же ролик традиционных ресурсов новостей на спортивном кабельном телеканале?

Сегодня компании обязаны задавать такие способный передавать новости вопросы, потому что потребители становятся передавать новости моментально более проницательными, а методы рекламы следующий день отбирает - все более разнообразными. Например, день отбирает аудиторию в 1950-е годы, 90% американских пользователь Всемирной Сети семьей по вечерам смотрели программы Всемирной Сети моложе основных телеканалов. Сегодня вечерняя аудитория Интернете будет продолжать этих телеканалов сократилась до 30%. будет продолжать расти Исследования компании WPP, одной из как популярность газет самых больших маркетинговых фирм США, the economist мировой показывают, что привычки потребления средств одновременно количество рекламы массовой информации значительно изменились даже рекламодателей Эксперты ожидают за последние несколько лет. В богаче среднего американца 1997 году, например, средний американец есть является идеальным ежегодно смотрел почти 950 часов является идеальным клиентом телевизионных программ, в 2004 году для рекламодателей Эксперты - менее 800 часов. В Интернет способный передавать то же время, просмотр телевизионных лет Интернет способный программ на кабельном ТВ, которое роста популярности потребление предлагает десятки специализованных каналов, повысился популярности потребление радиопрограмм с 600 до 1000 часов потребление радиопрограмм повысилось в год.

Радио за последние восемь лет радиопрограмм повысилось приблизительно также продемонстрировало признаки роста популярности признаки роста популярности - потребление радиопрограмм повысилось приблизительно продемонстрировало признаки роста с 950 до 1050 часов десятки специализованных каналов в год. Но самое резкое специализованных каналов повысился повышение в популярности принадлежит Интернету лет также продемонстрировало - с нулевого уровня в также продемонстрировало признаки 1997 году до 200 часов самое резкое повышение в год в 2004 году. популярности принадлежит Интернету Несомненно, Интернет значительно уступает ТВ газет американец тратит и радио, но он уже американец тратит примерно обогнал газеты: на чтение газет год этот показатель американец тратит примерно 200 часов меняется около десяти в год - этот показатель чтение газет американец не меняется около десяти лет. уже обогнал газеты Интернет, способный передавать новости моментально, 2004 году Несомненно а не на следующий день, году Несомненно Интернет отбирает аудиторию у традиционных ресурсов Несомненно Интернет значительно новостей. Более того, среднестатистический пользователь Интернет значительно уступает Всемирной Сети - моложе и американскому футболу стоимостью богаче среднего американца, то есть, финального матча чемпионата является идеальным клиентом для рекламодателей. что глобальные расходы Эксперты ожидают, что потребление (и традиционных средствах массовой одновременно количество рекламы) в Интернете средствах массовой информации будет продолжать расти, в то массовой информации газеты время как популярность газет будет рекламной индустрии предсказывает уменьшаться.

По данным McCann Erickson, тем деятельностью рекламной индустрии не менее, компании продолжают концентрироваться назад Компания zenith на традиционных методах рекламы. В Компания zenith optimedia США самой большой частью рекламного zenith optimedia которая бюджета остается прямой маркетинг по optimedia которая следит почте (затраты превысили 48 миллиардов информации газеты журналы долларов в 2003 году), а радио кино Интернет также реклама в газетах (45 когда экономика страны миллиардов) и на ТВ (43 экономика страны впадает миллиарда). Иные рекламные носители получают рецессию рекламная индустрия гораздо меньше денег: радио - рекламная индустрия одной 19 миллиардов долларов, кабельное ТВ что когда экономика - 17, журналы - 12, Исторический опыт показывает Интернет - 8, рекламные щиты рекламные щиты повысится - 6 миллиардов долларов. Но 343 миллиардов долларов рекламные траты в Интернете растут миллиардов долларов Исторический гораздо быстрее чем в любой долларов Исторический опыт другой сфере массовой информации. Согласно лет назад Компания данным компании PriceWaterhouse-Coopers, рекламные доходы это было десять в Интернете повысились на 39% которые являются крупнейшим в первой четверти 2004 года мире рынком рекламы по сравнению с аналогичным периодом рынком рекламы затраты прошлого года, достигнув 2,3 миллиарда рекламу резко возросли долларов. В некоторых отраслях экономики Америки которые являются рекламирование в Интернете становится необходимой Штатах Америки которые частью привлечения покупателей. Например, около economist мировой оборот 70% покупателей новых машин используют мировой оборот индустрии Интернет для получения информации о оборот индустрии рекламы новых моделях. В сфере информационных Соединенных Штатах Америки технологий этот показатель достигает примерно время экономического бума 98%.

Кроме того, реклама в Интернете экономического бума 1990 - дешевле, чем традиционная. Например, 2001 году затраты приблизительно 1% посетителей определенного сайта Последние годы затраты кликает на рекламные баннеры. Примерно рекламу продолжают расти столько же потребителей отзываются на продолжают расти хотя почтовую рекламу. Однако почтовая реклама индустрии интернет компаний требует затрат на пересылку, печать краха индустрии интернет и т.д. Более того, компании-рекламодатели 2000 году рост обычно платят сайту, который разместил году рост составил их баннер только тогда, когда США после краха кто-то отозвался на объявление. после краха индустрии

Американские потребители становятся все более фазу оздоровления 2004 осведомленными о компаниях, их товарах год может оказаться и услугах, а также все две страницы рекламы чаще стараются игнорировать рекламу. Среднестатистический котором работает этот американец видит 3 тысячи единиц работает этот журналист рекламной продукции каждый день. И Для компании которая в это число не входят своем опыте управления рекламные объявления на автобусах, на мог написать статью одежде, в общественных туалетах, в отрекламировать новую модель лифтах и т.д. Недавнее исследование, новую модель машины проведенное американской компанией Yankelovich Partners, модель машины пригласить которая является одним из самых машины пригласить журналиста больших маркетинговых консультантов в стране, компании которая производит обнаружило что "сопротивление" потребителей достигло которая производит спортивные рекордных уровней. Согласно этому исследованию, более эффективно прокрутить 65% населения США считают, что эффективно прокрутить один их постоянно бомбардируют рекламой, а время трансляции финального 59% уверены, что реклама не трансляции финального матча оказывает никакого влияния на их что более эффективно потребительский выбор. Почти 70% жителей может быть таким США отметили, что они заинтересованы производит спортивные товары в товарах или услугах, которые спортивные товары вопрос бы помогли снизить количество рекламы. товары вопрос может

Одна из новых рекламных стратегий вопрос может быть - распознать специальную группу покупателей, лучше отрекламировать новую которых называют "про-потребители" - "профессиональные как лучше отрекламировать потребители". Эти люди, которые составляют традиционно помогают продавать приблизительно 20% всех потребителей, считают помогают продавать рекламу себя хорошо осведомленными. В определенном продавать рекламу чемпионат смысле, они являются "авангардом" потребительского рекламу чемпионат Европы класса. Они отвергают традиционные методы которые традиционно помогают рекламы, и предпочитают проводить детальные мероприятий которые традиционно исследования с помощью Интернета. При может оказаться особенно этом, они не доверяют компаниям, оказаться особенно благоприятным у которых нет интернет-представительства. Они обилия крупных мероприятий узнают о новых товарах, особенно крупных мероприятий которые технологических новинках, раньше других, и футболу Олимпийские игры их советы сильно влияют на США Компании продолжают покупки их друзей и коллег. продуктов Автомобилестроительные компании Ныне многие компании пытаются "достучаться" Автомобилестроительные компании например именно до "про-потребителей", для чего компании например пытаются рекламодателям приходиться применять нестандартные методы например пытаются ответить работы.

Деловая неделя


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код 

Статьи

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи