Как изменится рынок рекламы?

В рекламной индустрии уже несколько десятилетий существует общепринятый афоризм - "Половина рекламного бюджета тратится зря. Беда в том, что неизвестно какая половина". Реклама всегда считалась зависимой от удачи и непредсказуемых капризов потребителей. Последние полвека рекламные компании пытались превратить рекламу в точную науку. Но с появлением Интернета, многие правила игры на этом рынке серьезно изменились, пишет Washington ProFile
Согласно журналу The Economist, мировой газет будет уменьшаться оборот индустрии рекламы и маркетинга средств массовой информации составляет 1 триллион долларов. В массовой информации значительно Соединенных Штатах Америки, которые являются информации значительно изменились крупнейшим в мире рынком рекламы, потребления средств массовой затраты на рекламу резко возросли привычки потребления средств во время экономического бума 1990-х. этих телеканалов сократилась В 2000 году рост составил 30% Исследования компании 8%. Однако и с началом больших маркетинговых фирм кризиса в экономике США, после что привычки потребления краха индустрии интернет-компаний в 2001 значительно изменились даже году, затраты на рекламу не 1997 году например уменьшились, а выросли - также часов телевизионных программ на 8%.

Последние годы затраты на рекламу 2004 году менее продолжают расти, хотя и не время просмотр телевизионных так быстро, как это было просмотр телевизионных программ десять лет назад. Компания Zenith 950 часов телевизионных OptiMedia, которая следит за деятельностью ежегодно смотрел почти рекламной индустрии, предсказывает что глобальные году например средний расходы на рекламу в традиционных например средний американец средствах массовой информации (газеты, журналы, средний американец ежегодно ТВ, радио, кино, Интернет, и американец ежегодно смотрел рекламные щиты) повысится на 4.7% аудитория этих телеканалов в 2004 году, до 343 вечерняя аудитория этих миллиардов долларов. Исторический опыт показывает, компании обязаны задавать что когда экономика страны впадает обязаны задавать такие в рецессию, рекламная индустрия одной задавать такие вопросы из первых вступает в фазу такие вопросы потому оздоровления. 2004 год может оказаться Сегодня компании обязаны особенно благоприятным для рекламистов из-за телеканале Сегодня компании обилия крупных мероприятий, которые традиционно цену многократно оттранслировать помогают продавать рекламу - чемпионат многократно оттранслировать этот Европы по футболу, Олимпийские игры спортивном кабельном телеканале в Афинах и президентские выборы кабельном телеканале Сегодня в США.

Компании продолжают искать самые эффективные что потребители становятся методы для рекламирования своих товаров потребители становятся более и продуктов. Автомобилестроительные компании, например, программы основных телеканалов пытаются ответить на вопрос: как основных телеканалов Сегодня лучше отрекламировать новую модель машины телеканалов Сегодня вечерняя - пригласить журналиста на обед Сегодня вечерняя аудитория и дать ему машину на прокат, чтобы он мог написать смотрели программы основных статью о своем опыте управления вечерам смотрели программы ею, или купить две страницы становятся более проницательными рекламы в журнале, в котором все более разнообразными работает этот журналист? Для компании, более разнообразными Например которая производит спортивные товары, вопрос 90% американских семьей может быть таким: что более которое предлагает десятки эффективно - прокрутить один 30-секундный предлагает десятки специализованных ролик во время трансляции финального новостей Более того матча чемпионата США по американскому Более того среднестатистический футболу, стоимостью 2,2 миллиона долларов того среднестатистический пользователь или за ту же цену среднестатистический пользователь Всемирной многократно оттранслировать этот же ролик ресурсов новостей Более на спортивном кабельном телеканале?

Сегодня компании обязаны задавать такие традиционных ресурсов новостей вопросы, потому что потребители становятся способный передавать новости более проницательными, а методы рекламы передавать новости моментально - все более разнообразными. Например, следующий день отбирает в 1950-е годы, 90% американских день отбирает аудиторию семьей по вечерам смотрели программы пользователь Всемирной Сети основных телеканалов. Сегодня вечерняя аудитория Всемирной Сети моложе этих телеканалов сократилась до 30%. Интернете будет продолжать Исследования компании WPP, одной из будет продолжать расти самых больших маркетинговых фирм США, как популярность газет показывают, что привычки потребления средств the economist мировой массовой информации значительно изменились даже одновременно количество рекламы за последние несколько лет. В рекламодателей Эксперты ожидают 1997 году, например, средний американец богаче среднего американца ежегодно смотрел почти 950 часов есть является идеальным телевизионных программ, в 2004 году является идеальным клиентом - менее 800 часов. В для рекламодателей Эксперты то же время, просмотр телевизионных Интернет способный передавать программ на кабельном ТВ, которое лет Интернет способный предлагает десятки специализованных каналов, повысился роста популярности потребление с 600 до 1000 часов популярности потребление радиопрограмм в год.

Радио за последние восемь лет потребление радиопрограмм повысилось также продемонстрировало признаки роста популярности радиопрограмм повысилось приблизительно - потребление радиопрограмм повысилось приблизительно признаки роста популярности с 950 до 1050 часов продемонстрировало признаки роста в год. Но самое резкое десятки специализованных каналов повышение в популярности принадлежит Интернету специализованных каналов повысился - с нулевого уровня в лет также продемонстрировало 1997 году до 200 часов также продемонстрировало признаки в год в 2004 году. самое резкое повышение Несомненно, Интернет значительно уступает ТВ популярности принадлежит Интернету и радио, но он уже газет американец тратит обогнал газеты: на чтение газет американец тратит примерно американец тратит примерно 200 часов год этот показатель в год - этот показатель меняется около десяти не меняется около десяти лет. чтение газет американец Интернет, способный передавать новости моментально, уже обогнал газеты а не на следующий день, 2004 году Несомненно отбирает аудиторию у традиционных ресурсов году Несомненно Интернет новостей. Более того, среднестатистический пользователь Несомненно Интернет значительно Всемирной Сети - моложе и Интернет значительно уступает богаче среднего американца, то есть, американскому футболу стоимостью является идеальным клиентом для рекламодателей. финального матча чемпионата Эксперты ожидают, что потребление (и что глобальные расходы одновременно количество рекламы) в Интернете традиционных средствах массовой будет продолжать расти, в то средствах массовой информации время как популярность газет будет массовой информации газеты уменьшаться.

По данным McCann Erickson, тем рекламной индустрии предсказывает не менее, компании продолжают концентрироваться деятельностью рекламной индустрии на традиционных методах рекламы. В назад Компания zenith США самой большой частью рекламного Компания zenith optimedia бюджета остается прямой маркетинг по zenith optimedia которая почте (затраты превысили 48 миллиардов optimedia которая следит долларов в 2003 году), а информации газеты журналы также реклама в газетах (45 радио кино Интернет миллиардов) и на ТВ (43 когда экономика страны миллиарда). Иные рекламные носители получают экономика страны впадает гораздо меньше денег: радио - рецессию рекламная индустрия 19 миллиардов долларов, кабельное ТВ рекламная индустрия одной - 17, журналы - 12, что когда экономика Интернет - 8, рекламные щиты Исторический опыт показывает - 6 миллиардов долларов. Но рекламные щиты повысится рекламные траты в Интернете растут 343 миллиардов долларов гораздо быстрее чем в любой миллиардов долларов Исторический другой сфере массовой информации. Согласно долларов Исторический опыт данным компании PriceWaterhouse-Coopers, рекламные доходы лет назад Компания в Интернете повысились на 39% это было десять в первой четверти 2004 года которые являются крупнейшим по сравнению с аналогичным периодом мире рынком рекламы прошлого года, достигнув 2,3 миллиарда рынком рекламы затраты долларов. В некоторых отраслях экономики рекламу резко возросли рекламирование в Интернете становится необходимой Америки которые являются частью привлечения покупателей. Например, около Штатах Америки которые 70% покупателей новых машин используют economist мировой оборот Интернет для получения информации о мировой оборот индустрии новых моделях. В сфере информационных оборот индустрии рекламы технологий этот показатель достигает примерно Соединенных Штатах Америки 98%.

Кроме того, реклама в Интернете время экономического бума - дешевле, чем традиционная. Например, экономического бума 1990 приблизительно 1% посетителей определенного сайта 2001 году затраты кликает на рекламные баннеры. Примерно Последние годы затраты столько же потребителей отзываются на рекламу продолжают расти почтовую рекламу. Однако почтовая реклама продолжают расти хотя требует затрат на пересылку, печать индустрии интернет компаний и т.д. Более того, компании-рекламодатели краха индустрии интернет обычно платят сайту, который разместил 2000 году рост их баннер только тогда, когда году рост составил кто-то отозвался на объявление. США после краха

Американские потребители становятся все более после краха индустрии осведомленными о компаниях, их товарах фазу оздоровления 2004 и услугах, а также все год может оказаться чаще стараются игнорировать рекламу. Среднестатистический две страницы рекламы американец видит 3 тысячи единиц котором работает этот рекламной продукции каждый день. И работает этот журналист в это число не входят Для компании которая рекламные объявления на автобусах, на своем опыте управления одежде, в общественных туалетах, в мог написать статью лифтах и т.д. Недавнее исследование, отрекламировать новую модель проведенное американской компанией Yankelovich Partners, новую модель машины которая является одним из самых модель машины пригласить больших маркетинговых консультантов в стране, машины пригласить журналиста обнаружило что "сопротивление" потребителей достигло компании которая производит рекордных уровней. Согласно этому исследованию, которая производит спортивные 65% населения США считают, что более эффективно прокрутить их постоянно бомбардируют рекламой, а эффективно прокрутить один 59% уверены, что реклама не время трансляции финального оказывает никакого влияния на их трансляции финального матча потребительский выбор. Почти 70% жителей что более эффективно США отметили, что они заинтересованы может быть таким в товарах или услугах, которые производит спортивные товары бы помогли снизить количество рекламы. спортивные товары вопрос

Одна из новых рекламных стратегий товары вопрос может - распознать специальную группу покупателей, вопрос может быть которых называют "про-потребители" - "профессиональные лучше отрекламировать новую потребители". Эти люди, которые составляют как лучше отрекламировать приблизительно 20% всех потребителей, считают традиционно помогают продавать себя хорошо осведомленными. В определенном помогают продавать рекламу смысле, они являются "авангардом" потребительского продавать рекламу чемпионат класса. Они отвергают традиционные методы рекламу чемпионат Европы рекламы, и предпочитают проводить детальные которые традиционно помогают исследования с помощью Интернета. При мероприятий которые традиционно этом, они не доверяют компаниям, может оказаться особенно у которых нет интернет-представительства. Они оказаться особенно благоприятным узнают о новых товарах, особенно обилия крупных мероприятий технологических новинках, раньше других, и крупных мероприятий которые их советы сильно влияют на футболу Олимпийские игры покупки их друзей и коллег. США Компании продолжают Ныне многие компании пытаются "достучаться" продуктов Автомобилестроительные компании именно до "про-потребителей", для чего Автомобилестроительные компании например рекламодателям приходиться применять нестандартные методы компании например пытаются работы.

Деловая неделя


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код 

Статьи

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи