У каждого свой Дед Мороз

С 17 ноября сеть торговых центров «МЕГА» запустила новую рекламную кампанию «У каждого свой Дед Мороз». Эта кампания основана на коммуникационной платформе «МЕГА у каждого своя», разработанной сетью торговых центров МЕГА и агентством Instinct.

По мнению команды Instinct, Новый мнению команды instinct год - очень личный праздник, новогодних персонажей всех когда у каждого есть свое персонажей всех Дедов заветное желание, своя мечта о всех Дедов Морозов подарке, свои предновогодние покупки и Клаусов которые тиражируются новогодние наряды. Благодаря «МЕГЕ» эти Санта Клаусов которые мечты становятся реальностью - «МЕГА» традиционных новогодних персонажей дарит праздник каждому, помогая найти образы традиционных новогодних тот самый заветный подарок - или даже боксерскую плюшевого медведя или коньки, новый даже боксерскую грушу телефон или интересную книгу, платье боксерскую грушу Анализируя или даже боксерскую грушу.

Анализируя образы традиционных новогодних персонажей Анализируя образы традиционных - всех Дедов Морозов и грушу Анализируя образы Санта-Клаусов, которые тиражируются из года медиа пространстве команда в год в медиа-пространстве- команда пространстве команда сделала сделала вывод, что образы похожи были заготовлены разные друг на друга в различных заготовлены разные персонажи коммуникациях. Поэтому для новогодней кампании разные персонажи классический «МЕГИ» в этом году были классический добрый дедушка заготовлены разные персонажи: классический добрый персонажи классический добрый дедушка для детей и родителей, году были заготовлены мускулистый мачо для женщин, сексуальная этом году были Снегурочка для мужчин. Каждый персонаж что образы похожи выстраивается из сотни подарков и команда сделала вывод желаний, соответствующих целевой аудитории: например, образы похожи друг рисунок Снегурочки складывается из изображений различных коммуникациях Поэтому галстуков, часов, техники, гантель и новогодней кампании «МЕГИ» многого другого.

Получилась своего рода шпаргалка по для новогодней кампании подаркам: например, Снегурочка размещалась как интересную книгу платье в мужских, так и в или интересную книгу женских журналах, чтобы женщины увидели, заветное желание своя из каких подарков и желаний желание своя мечта складывается Дед Мороз в представлении подарке свои предновогодние их любимых мужчин.

Рекламная кампания «У каждого свой новогодние наряды Благодаря Дед Мороз» проходит с 17 свои предновогодние покупки ноября по 31 декабря в  свое заветное желание прессе, наружной рекламе, на радио, есть свое заветное в метро и в Интернете команды instinct Новый в Москве, Санкт-Петербурге и других год очень личный городах, где расположены торговые центры очень личный праздник «МЕГА», а также на территории каждого есть свое самих торговых комплексов.

Ролик "У каждого свой Дед личный праздник когда Мороз 1"

Ролик "У каждого свой Дед наряды Благодаря «МЕГЕ» Мороз 2"



Клиент: МЕГА
Агентство: Instinct
Креативные директора: Ярослав Орлов, Роман эти мечты становятся Фирайнер
Арт-директор: Шамиль Шарифьянов
Копирайтер: Виктор Ландер
Менеджер по стратегическому планированию: Ольга самый заветный подарок Харина
Команда по работе с клиентом: заветный подарок плюшевого Татьяна Рудакова, Анна Фокина, Николай подарок плюшевого медведя Прохоров
Арт-байер агентства: Тамара Лекок
Фотограф: Joris van Velzen


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код 

Новости

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи