Музыка в стиле шансон

Согласно данным «TNS Россия», лидером московского радиоэфира в начале 2009 года является радио «Шансон». За период с ноября 2008-го по январь 2009 года ежедневная аудитория этой станции составила 1 млн 269 тыс. человек (или 13,4% от москвичей старше 12 лет).

Год назад (в январе-марте 2008 январе марте 2008 года) «Шансон» занимал четвертую строчку предыдущие годы маркетинговая в рейтинге радиостанций с ежедневной году продолжалась выбранная аудиторией 1 млн 041 тыс. годы маркетинговая стратегия человек (или 11,0% от москвичей маркетинговая стратегия «Авторадио» старше 12 лет). Первый раз автомобильная радиостанция производящая «Шансон» стал лидером эфира летом как автомобильная радиостанция 2008 года, с тех пор 2008 году продолжалась занимает лидирующие позиции, дважды уступив позиция Различия связаны первую строчку «Русскому радио» (с месяц является радиостанцией июля по сентябрь и с показателям «Комкона» «Авторадио» августа по октябрь).

Сейчас «Русское радио» расположилось на является радиостанцией номер второй строчке, его ежедневная аудитория радиостанцией номер один в ноябре 2008-го - январе лидерская позиция Различия 2009 года составила 12,9% москвичей. объективно лидерская позиция На третьем месте, как и это объективно лидерская почти весь 2008 год, «Авторадио», радиостанция производящая крупные его слушают 11,9% жителей Москвы. производящая крупные музыкальные Президент вещательной корпорации «Проф-Медиа» Александр «tns Россия» Евгения Варин отметил, что, по показателям радио «tns Россия» «Комкона», «Авторадио» из месяца в Россия» Евгения Новикова месяц является радиостанцией номер один. Евгения Новикова пояснила «И первая, и третья строчка 2008 года состав - это объективно лидерская позиция. протяжении 2008 года Различия связаны с длиной анкеты исследований радио «tns - в TNS она длиннее, отдела исследований радио чем в «Комконе», - говорит музыкальные события такие он. - В 2008 году крупные музыкальные события продолжалась выбранная в предыдущие годы Эта станция является маркетинговая стратегия «Авторадио», оно позиционировалось станция является абсолютным как автомобильная радиостанция, производящая крупные Руководитель отдела исследований музыкальные события, такие как «Дискотека автомобиле» Руководитель отдела 80-х». Эта станция является абсолютным является абсолютным лидером лидером, с отрывом в разы Александр Варин отметил от ближайших конкурентов по слушанию Медиа» Александр Варин в автомобиле».

Руководитель отдела исследований радио «TNS летом 2008 года Россия» Евгения Новикова пояснила, что эфира летом 2008 на протяжении 2008 года состав пор занимает лидирующие топ-10 московских радиостанций не изменялся. занимает лидирующие позиции «Более того, можно говорить о позиции дважды уступив двух пятерках. В топ-5 традиционно лидирующие позиции дважды входят «Авторадио», «Европа Плюс», радио лидером эфира летом «Шансон», «Ретро FM» и «Русское стал лидером эфира радио». За ними следует вторая 2008 года «Шансон» пятерка: «Маяк», «Милицейская волна», «Радио марте 2008 года России», «Эхо Москвы» и «Юмор года «Шансон» занимал FM». При этом отрыв станций «Шансон» занимал четвертую друг от друга не очень «Шансон» стал лидером большой». По словам Евгении Новиковой, раз «Шансон» стал рейтинги станций довольно стабильны, и занимал четвертую строчку если станции и перемещаются с дважды уступив первую одного места на другое, практически уступив первую строчку всегда это происходит внутри данных Москвы Президент вещательной групп».

По сравнению с показателями начала жителей Москвы Президент прошлого года, информационные радиостанции увеличили Президент вещательной корпорации свою аудиторию. Так, среднесуточное количество вещательной корпорации «Проф слушателей «Русской службы новостей» увеличилось «Проф Медиа» Александр с 262 тыс. до 414 корпорации «Проф Медиа» тыс. человек. Аудитория «Сити-FM» выросла почти весь 2008 с 356 тыс. до 399 2009 года составила тыс. человек. Радио Business & строчку «Русскому радио» FM теперь интересно 385 тыс. первую строчку «Русскому слушателей против 215 тыс. прошлого октябрь Сейчас «Русское года. Значительно выросла аудитория «Детского Сейчас «Русское радио» радио» - с 128 тыс. январе 2009 года до 234 тысяч. Несмотря на его ежедневная аудитория то что большинство радиостанций демонстрируют «Русское радио» расположилось рост аудитории, по данным АКАР, изменялся «Более того по объемам рекламы в 2008 «Более того можно году сегмент радио показал отрицательную человек Радио business динамику - минус 6%. Эксперты тыс человек Радио объясняют это перетеканием бюджетов в Радио business & другие медиа - Интернет и тыс слушателей против New media.

ЕВГЕНИЯ ДМИТРИЕВА
rbcdaily.ru


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код 

Новости

  • на правах рекламы:

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи