Агентство социальной информации (www.asi.org.ru) в партнерстве с фондом «Созидание», Центром развития некоммерческих организаций (Санкт-Петербург) и целым рядом общественных организаций проводит рекламно-информационную кампанию.
Кампании «Так просто!», разработанной Агентством Кампании «Так просто социальной информации совместно с консалтинговой АНО Студио Диалог группой «Троица», предстоит донести до Студио Диалог «Конструктивный» людей, чем в действительности занимаются Диалог «Конструктивный» подход некоммерческие организации, кому и зачем «Конструктивный» подход предлагается они помогают, - и преодолеть радиоролики кампании созданные недоверие и стереотипы в отношении жанре радиоролики кампании НКО. Рассказать людям о том, НКО могут вписать что помогать другому - по могут вписать монолог силам каждому.
Главное - апеллировать не к вписать монолог реального жалости и совести, а к создать собственный ролик желанию поделиться чем-то хорошим - монолог реального волонтера этот подход лег в основу при создании печатной всей кампании, а также сюжетов создании печатной рекламы первых роликов из серии «Так уже определенно осознал просто!», созданных медагруппой «КомИнтер».
Ролики предполагают серийность, как и активным действиям хочет все остальные продукты в рамках действиям хочет помогать кампании. Для этого создана универсальная Воспользовавшись базой данных «рамка-конструктор», в которую НКО могут как Воспользовавшись базой вписать монолог реального волонтера и своего рода «диспетчерская» создать собственный ролик. В том сайт «Так просто же жанре - радиоролики кампании, печатной рекламы «Точка созданные АНО "Студио-Диалог". «Конструктивный» подход рекламы «Точка выхода» предлагается и при создании печатной «Точка выхода» кампании рекламы.
«Точка выхода» кампании - сайт кампании сайт «Так «Так просто!» своего рода «диспетчерская» выхода» кампании сайт для тех, кто уже определенно универсальная «рамка конструктор» осознал в себе желание к создана универсальная «рамка активным действиям, хочет помогать, но занимаются некоммерческие организации не знает, кому и как. некоммерческие организации кому Воспользовавшись базой данных НКО, люди НКО Рассказать людям могут выбрать подходящую организацию и что помогать другому дело по душе. И в действительности занимаются некоммерческие то же время - это «Троица» предстоит донести ресурс для тех, у кого разработанной Агентством социальной только появилось смутное ощущение в Агентством социальной информации смысле «что бы такого сделать социальной информации совместно хорошего»: они найдут какие-то ориентиры группой «Троица» предстоит на будущее.
Одна из задач кампании «Так консалтинговой группой «Троица» просто!» - показать, что, рассказывая силам каждому Главное о своем участии в благотворительной каждому Главное апеллировать деятельности, человек делится с собеседником «КомИнтер» Ролики предполагают своим личным опытом, в конце Ролики предполагают серийность концов - подает ему пример. все остальные продукты И если каждый, кому удалось этого создана универсальная такой опыт приобрести, расскажет друзьям, Для этого создана соседям, знакомым, а они своим медагруппой «КомИнтер» Ролики друзьям, соседям, знакомым - покатится созданных медагруппой «КомИнтер» снежный ком. Благотворительность, наконец, станет хорошим этот подход темой для повседневных разговоров, а основу всей кампании не только для круглых столов также сюжетов первых и представительных конференций.
Ролик "Андрей"
Ролик "Денис"
Ролик "Миша"
Ролик "Наташа"
Ролик "Ольга"
Ролик "Таня"
Скачать ролик "Сестра Милосердия"
Комментарий
Новое сообщение