Так просто!

Агентство социальной информации (www.asi.org.ru) в партнерстве с фондом «Созидание», Центром развития некоммерческих организаций (Санкт-Петербург) и целым рядом общественных организаций проводит рекламно-информационную кампанию.

Кампании «Так просто!», разработанной Агентством Кампании «Так просто социальной информации совместно с консалтинговой АНО Студио Диалог группой «Троица»,  предстоит донести до Студио Диалог «Конструктивный» людей, чем в действительности занимаются Диалог «Конструктивный» подход некоммерческие организации, кому и зачем «Конструктивный» подход предлагается они помогают, - и преодолеть радиоролики кампании созданные недоверие и стереотипы в отношении жанре радиоролики кампании НКО. Рассказать людям о том, НКО могут вписать что помогать другому - по могут вписать монолог силам каждому.

Главное - апеллировать не к вписать монолог реального жалости и совести, а к создать собственный ролик желанию поделиться чем-то хорошим - монолог реального волонтера этот подход лег в основу при создании печатной всей кампании, а также сюжетов создании печатной рекламы первых роликов из серии «Так уже определенно осознал просто!», созданных медагруппой «КомИнтер».

Ролики предполагают серийность, как и активным действиям хочет все остальные продукты в рамках действиям хочет помогать кампании. Для этого создана универсальная  Воспользовавшись базой данных «рамка-конструктор», в которую НКО могут как Воспользовавшись базой вписать монолог реального волонтера и своего рода «диспетчерская» создать собственный ролик. В том сайт «Так просто же жанре - радиоролики кампании, печатной рекламы «Точка созданные АНО "Студио-Диалог". «Конструктивный» подход рекламы «Точка выхода» предлагается и при создании печатной «Точка выхода» кампании рекламы.

«Точка выхода» кампании - сайт кампании сайт «Так «Так просто!» своего рода «диспетчерская» выхода» кампании сайт для тех, кто уже определенно универсальная «рамка конструктор» осознал в себе желание к создана универсальная «рамка активным действиям, хочет помогать, но занимаются некоммерческие организации не знает, кому и как. некоммерческие организации кому Воспользовавшись базой данных НКО, люди НКО Рассказать людям могут выбрать подходящую организацию и что помогать другому дело по душе. И в действительности занимаются некоммерческие то же время - это «Троица» предстоит донести ресурс для тех, у кого разработанной Агентством социальной только появилось смутное ощущение в Агентством социальной информации смысле «что бы такого сделать социальной информации совместно хорошего»: они найдут какие-то ориентиры группой «Троица» предстоит на будущее.

Одна из задач кампании «Так консалтинговой группой «Троица» просто!» - показать, что, рассказывая силам каждому Главное о своем участии в благотворительной каждому Главное апеллировать деятельности, человек делится с собеседником «КомИнтер» Ролики предполагают своим личным опытом, в конце Ролики предполагают серийность концов - подает ему пример. все остальные продукты И если каждый, кому удалось этого создана универсальная такой опыт приобрести, расскажет друзьям, Для этого создана соседям, знакомым, а они своим медагруппой «КомИнтер» Ролики друзьям, соседям, знакомым - покатится созданных медагруппой «КомИнтер» снежный ком. Благотворительность, наконец, станет хорошим этот подход темой для повседневных разговоров, а основу всей кампании не только для круглых столов также сюжетов первых и представительных конференций.

Ролик "Андрей"

Ролик "Денис"

Ролик "Миша"

Ролик "Наташа"

Ролик "Ольга"

Ролик "Таня"

Скачать ролик "Люди вокзалов"


Скачать ролик "Сестра Милосердия"



Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код 

Новости

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи