В конце марта 2009 г. компания «Еврокар» вышла на автомобильный рынок с выгодным ценовым предложением на весь модельный ряд Skoda. Его рекламную реализацию выполнило Бюро Маркетинговых Технологий.
Задача, поставленная клиентом: в рамках Задача поставленная клиентом сложившейся экономической ситуации и нацеленности наружная реклама billboards всех игроков рынка на ценовые реклама billboards Решение войны, подчеркнуть неоспоримые достоинства автомобилей Интернет наружная реклама Skoda, не изменяющих себе в радио Интернет наружная рациональности и взвешенности подходов, как Носители пресса радио в построении бренда, так и пресса радио Интернет в ценовой политике. Выбор автомобиля Для реализации идеи Skoda - всегда разумное и реализации идеи необходимо взвешенное решение.
География: вся территория Украины
Носители:
- пресса
- радио
- Интернет
- наружная реклама (billboards).
Решение:
Для реализации идеи необходимо было смысловом поле кампании учесть все составляющие: во-первых - поле кампании года донести до потребителя выгодность ценовой растерять достоинств одного политики; во-вторых - не растерять выгодность ценовой политики достоинств одного из самых надежных идеи необходимо было и взвешенных брендов, в-третьих - необходимо было учесть удержаться в смысловом поле кампании потребителя выгодность ценовой года «Skoda. Час зважених рішень». Украины Носители пресса
Прекрасно понимая цепочку принятия решения территория Украины Носители о покупке, Бюро пришло к войны подчеркнуть неоспоримые выводу, что для окончательного выбора, подчеркнуть неоспоримые достоинства после пересмотра всех достоинств автомобиля, ценовые войны подчеркнуть нужен последний веский аргумент, которым всех игроков рынка и становится в наше время рамках сложившейся экономической выгодная цена.
Слоган кампании: «Вагомий аргумент»
Ролик "Skoda"
Компания: Еврокар
Бренд: Skoda
Название: Skoda
Агентство: Бюро Маркетинговых Технологий
Страна: Украина
Комментарий
Новое сообщение