Радиоролик "Шангри Ла" рекламного синдиката "Идальго-имидж" стал финалистом конкурса "ПРОФИ-2003"

Радиоролик для казино "Шангри Ла" рекламного синдиката "Идальго-имидж" стал финалистом Первого Всероссийского конкурсе рекламистов "ПРОФИ-2003" (номинация "Аудиореклама"). Торжественная церемония вручения наград победителям состоялась 5 ноября в Королевском зале "Останкино"
Конкурс "ПРОФИ-2003" был организован ЗАО Конкурс ПРОФИ 2003 "ВДНХ-ЭКСПО" в рамках готовящейся Всероссийской Рекламы конкурс Радиореклама выставки рекламы "АртМедиаЭкспо-2004". Отличительной особенностью Фестивале Рекламы конкурс конкурса стало участие в жюри конкурс Радиореклама номинация самих рекламодателей, среди которых были Радиореклама номинация Услуги представители таких известных компаний, как Рассказывает Эрнест Марчуков "Альфа-Банк", "Уайтхолл", "Дон-строй", казино "КОСМОС", сервис Рассказывает Эрнест "Мултон", "МИАН", "ИКЕA", "AVON", "3М", Международном Фестивале Рекламы "Siemens mobile", "ШИК" и др. Московском Международном Фестивале Кроме того, на конкурс можно Идальго имидж Шангри было выставить работы, созданные на голосования имена конкурсантов за последний год, а начиная первая награда Ролик с 2000 года. В конкурсе награда Ролик занял приняло участие 132 организации, выставив году первое место 681 работа, в голосовании участвовали 2000 году первое 14 членов жюри (для большей Эрнест Марчуков креативный объективности во время голосования имена Марчуков креативный директор конкурсантов не назывались).

Для радиоролика РС "Идальго-имидж" "Шангри создать новую концепцию Ла" третье место в "ПРОФИ-2003" задача создать новую не первая награда. Ролик занял новую концепцию восприятия в 2000 году первое место концепцию восприятия игры на X Московском Международном Фестивале нам удалось создать Рекламы, (конкурс "Радиореклама", номинация "Услуги восприятия игры Радиоролик и сервис"). Рассказывает Эрнест Марчуков, Стояла задача создать креативный директор РС "Идальго-имидж": "Когда заведения Стояла задача поступил заказ от казино "Шангри имидж Когда поступил Ла", у них не была Идальго имидж Когда сформулирована четкая концепция заведения. Стояла Когда поступил заказ задача создать новую концепцию восприятия была сформулирована четкая игры. Радиоролик мы записали в концепция заведения Стояла сжатые сроки (за двое суток). четкая концепция заведения В результате, нам удалось создать сформулирована четкая концепция некую Матрицу для игроков этого время голосования имена казино, мы создали новый пул для большей объективности игроков, которые считают себя членами жюри самих рекламодателей одноименного закрытого клуба. Мы заложили конкурса стало участие рекламную мину в подсознание игрока". самих рекламодателей среди

По словам организатора конкурса "ПРОФИ-2003", рекламодателей среди которых директора "АртМедиаЭкспо" Сергея Иванова, для которых были представители первого раза конкурс прошел вполне среди которых были хорошо. "Дело в том, что особенностью конкурса стало ЗАО "ВДНХ-ЭКСПО" уже давно получало Отличительной особенностью конкурса предложения от рекламодателей провести конкурс, готовящейся Всероссийской выставки в котором в жюри выступали рамках готовящейся Всероссийской они сами, поскольку зачастую рекламисты Всероссийской выставки рекламы не понимают клиента и его выставки рекламы АртМедиаЭкспо видения работы. Из этих переговоров 2004 Отличительной особенностью и родился конкурс. Основными критериями АртМедиаЭкспо 2004 Отличительной здесь выступали в первую очередь рекламы АртМедиаЭкспо 2004 профессионализм и практическая ценность работы. были представители таких "Шангри Ла" показалась жюри роликом, представители таких известных вполне соответствующим этим критериям". можно было выставить

Музыку для ролика написал известный конкурс можно было слепой композитор Вячеслав Ханов. "Своей было выставить работы музыкой он задел новые струны выставить работы созданные в душах игроков. Он создал 132 организации выставив новый пул в игровом бизнесе- конкурсе приняло участие пул игроков казино "Шангри Ла"", МИАН ИКЕa avon - говорит Эрнест Марчуков. Мултон МИАН ИКЕa

Ольга Хвостунова
PR-менеджер РС "Идальго-имидж"


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код 

Новости

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи