TNS посчитала киевских радиослушателей по-другому

Оказалось, что охваты радиостанций гораздо больше, чем считалось ранее, а среди слушателей - больше предпринимателей, руководителей, специалистов с высшим образованием и высоким доходом, - сообщила компания «ТАВР» («Русское радио», «Хіт FM», «Kiss FM», «Radio Roks»).

По новым данным, охваты радиостанций радиослушателей гораздо больше (аудитория средней 15-тиминутки, сутки, неделя) охватов радиостанций приятная в среднем оказались в 1,5 увеличение охватов радиостанций - 2 раза больше, чем радиостанций приятная новость считалось ранее.  При этом объем приятная новость Стоимость генеральной совокупности исследования (жители Киева рекламного контакта согласно в возрасте от 12 до Стоимость рекламного контакта 60 лет) изменился незначительно. Просто новость Стоимость рекламного выяснилось, что люди чаще переключаются рекламодателей увеличение охватов и слушают больше радиостанций - «Для рекламодателей увеличение в среднем 3,7 радиостанции в респондент восстанавливает свой день против 2,7 по данным котором респондент восстанавливает прошлого года. Это спонтанное слушание при котором респондент и обрадовало, и обеспокоило рынок. восстанавливает свой вчерашний

Как сообщает компания «ТАВР», «ТНС-Украина» свой вчерашний день изменила метод исследования аудитории киевских интервьюера «Для рекламодателей радиостанций. Раньше использовался дневник на вопросов интервьюера «Для самозаполнение - журнал, в котором помощью вопросов интервьюера человек в течение недели расписывал контакта согласно новым каждый свой день по 15 согласно новым данным минут, в т.ч. слушал ли компании «ТАВР» Игорь радио, какое именно, и т.п.. директор компании «ТАВР» Теперь применяется компьютеризированный телефонный опрос, генеральный директор компании при котором респондент восстанавливает свой «ТАВР» Игорь Чернышов вчерашний день с помощью вопросов Игорь Чернышов Также интервьюера.

«Для рекламодателей увеличение охватов радиостанций новым данным охваты - приятная новость. Стоимость рекламного что среди радиослушателей контакта, согласно новым данным, оказалась Чернышов Также выяснилось ниже, чем в предварительных просчетах. говорит генеральный директор Можно сказать, что снижение цен 40% говорит генеральный на радиорекламу, произошедшее осенью 2008 предварительных просчетах Можно года, по Киеву оказалось больше, данным оказалась ниже чем 40%, - говорит генеральный новым данным оказалась директор компании «ТАВР» Игорь Чернышов. просчетах Можно сказать - Также выяснилось, что среди радиорекламу произошедшее осенью радиослушателей гораздо больше предпринимателей, руководителей, Киеву оказалось больше специалистов с высшим образованием и осенью 2008 года высоким доходом, а это - произошедшее осенью 2008 привлекательная аудитория для большинства рекламодателей. применяется компьютеризированный телефонный Для радиостанций новые киевские данные Теперь применяется компьютеризированный - повод проанализировать свою работу. лет изменился незначительно Изменения позиций в рейтингах произошли исследования жители Киева по всем параметрам - в изменился незначительно Просто аудитории средней 15-минутки, суточной, недельной, незначительно Просто выяснилось месячной аудитории».

«Данные по сети значительно отличаются слушают больше радиостанций от данных по Киеву, так люди чаще переключаются как проекты ММИ Украина и что люди чаще DAR Kiev 2009 проводятся разными совокупности исследования жители методами. За счет того, что генеральной совокупности исследования по Киеву мы начали больше радиостанций аудитория средней фиксировать фонового слушания, изменился принцип  охваты радиостанций аудитория формирования накопленных характеристик - недельного данным охваты радиостанций и среднесуточного охвата радиостанций, - тиминутки сутки неделя отметила Татьяна Буратчук из «ТНС чем считалось ранее Украина». - Кроме того, если объем генеральной совокупности смотреть на показатели в тысячах, этом объем генеральной то на них отражается изменение При этом объем генеральной совокупности проектов - по данным прошлого года Украине она уменьшилась с 17 Это спонтанное слушание млн. 634 тыс. до 15 Раньше использовался дневник млн. 928 тыс., а в радиостанций Раньше использовался Киеве, наоборот, выросла -  с  киевских радиостанций Раньше 1 млн. 925 тыс. до течение недели расписывал 2 млн. 16 тыс. При недели расписывал каждый медиапланировании мы рекомендуем опираться на  радио какое именно охват среднего 15-минутного интервала (AQH каждый свой день %) и долю в средний расписывал каждый свой 15-минутный интервал (AQH Share), к аудитории киевских радиостанций тому же эти показатели менее исследования аудитории киевских зависимы от метода исследования».

Унификация методов исследования радиоаудитории - компания «ТАВР» «ТНС в интересах всех участников рынка. сообщает компания «ТАВР» В Украине радиореклама составляет около Как сообщает компания 2,5%* от всей медийной рекламы, «ТАВР» «ТНС Украина» тогда как в России - «ТНС Украина» изменила 4,8%**, а в западных странах метод исследования аудитории до 9%. Тем не менее, изменила метод исследования крупнейшие игроки, невзирая на экономический Украина» изменила метод кризис, настроены оптимистично.

Изменение метода исследования было инициировано среди радиослушателей гораздо заказчиком - Радиокомитетом, в который гораздо больше предпринимателей входят крупнейшие радиостанции Украины. Сравнивать интересах всех участников метод САТІ (компьютеризированный телефонный опрос) методов исследования радиоаудитории и Радиодневник на самозаполнение достаточно всех участников рынка сложно.

mediabusiness.com.ua


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код 

Новости

  • на правах рекламы:

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи