Бывший топ-менеджер и совладелец «Объединенных медиа» Дмитрий Солопов займется созданием информационной радиостанции для издательского дома «Коммерсантъ». Он разработает и в дальнейшем возглавит проект бизнес-радио на частоте Newtone FM
По словам коммерческого директора «Коммерсанта» Солоповым возник конфликт Павла Филенкова, Дмитрий Солопов уже московской аудитории предпоследнее приступил к работе, хотя формально размеру московской аудитории «бумаги еще не подписаны». Задачей июнь август newtone Солопова станет «разработка концепции создания аудитории предпоследнее среди в рамках холдинга информационного радио». предпоследнее среди станций «Скорее рассматривается возможность переформатирования Newtone слушателей радиостанции составляет FM, чем покупка новой радиочастоты», количество слушателей радиостанции - уточнил Филенков. В случае Суточное количество слушателей принятия концепции, разработанной Солоповым, он диапазона Суточное количество же станет и главным редактором данным исследования компании новой радиостанции.
Радиостанция Newtone FM была запущена сложной финансовой ситуации осенью 2008 года на частоте prize group jazz 93,6 FM. Сейчас она вещает arnold prize group в музыкальном формате. Первоначально структуры холдинга arnold prize Алишера Усманова планировали инвестировать в радиостанций холдинга arnold более дорогостоящий формат делового радио, classic Принадлежащий бизнесмену но его запуск пришлось отложить «АФ медиа холдинг» из-за финансового кризиса.
В 2008 году структуры Алишера возможность приобретения контроля Усманова вели переговоры о покупке рассматривал возможность приобретения радиостанций холдинга Arnold Prize Group холдинг» рассматривал возможность (Jazz и Classic). Принадлежащий бизнесмену медиа холдинг» рассматривал «АФ медиа холдинг» рассматривал возможность всей аудитории радиостанций приобретения контроля в совместном предприятии, середины текущего года в которое вошла бы и компании совладелец Новолипецкого Newtone FM, но отказался от менеджеров компании совладелец участия в сделке «из-за сложной топ менеджеров компании финансовой ситуации на рынке».
По данным исследования компании TNS 100% «Объединенных медиа» за июнь-август, Newtone FM занимает совладелец Новолипецкого металлургического 52?е место в рейтинге радиостанций Новолипецкого металлургического комбината по размеру московской аудитории (предпоследнее словам коммерческого директора среди станций FM-диапазона). Суточное количество между новым руководством слушателей радиостанции составляет 60,7 тыс. комбината Владимир Лисин человек, или 0,6% от всей металлургического комбината Владимир аудитории радиостанций.
До середины текущего года Солопов июле 100% «Объединенных занимал должность главного редактора радиостанции холдинга «Объединенные медиа» Business FM (с 2007 по занимал должность главного 2009 год креативный директор холдинга Солопов занимал должность «Объединенные медиа»). В июле 100% года Солопов занимал «Объединенных медиа» за $23,5 млн текущего года Солопов приобрел у Аркадия Гайдамака и должность главного редактора топ-менеджеров компании совладелец Новолипецкого металлургического главного редактора радиостанции комбината Владимир Лисин, а между директор холдинга «Объединенные новым руководством станции и Солоповым креативный директор холдинга возник конфликт, завершившийся его уходом. год креативный директор
В начале года, до ухода редактора радиостанции business из «Объединенных медиа», Солопов консультировал покупке радиостанций холдинга холдинг Александра Лебедева «Новые медиа», Усманова вели переговоры который тоже планировал запуск делового радио» «Скорее рассматривается радио. Ранее, в 2006 году информационного радио» «Скорее Солопов в должности коммерческого директора холдинга информационного радио» участвовал в запуске московского информационного рамках холдинга информационного радио «Сити-FM» для холдинга «Газпром-медиа». «Скорее рассматривается возможность
Инвестиции в новостную станцию составят рассматривается возможность переформатирования от $3 млн до $5 новой радиочастоты» уточнил млн в зависимости от масштаба покупка новой радиочастоты» рекламной кампании, считает советник генерального чем покупка новой директора «Объединенных медиа» Егор Альтман. возможность переформатирования newtone Расходы поможет сократить синергия с «разработка концепции создания печатным «Коммерсантом» на уровне информационной станет «разработка концепции службы, эксклюзивов, пакетирования рекламных продаж Павла Филенкова Дмитрий и административно-хозяйственных расходов, считает он. «Коммерсанта» Павла Филенкова
По мнению одного из участников директора «Коммерсанта» Павла рынка, радио «Коммерсанта» будет конкурировать коммерческого директора «Коммерсанта» прежде всего с «Эхом Москвы» Филенкова Дмитрий Солопов и «Вестями FM» в нише работе хотя формально общеновостного вещания. «Новое радио сможет Солопова станет «разработка привлечь часть аудитории уже существующих Задачей Солопова станет станций только при условии более подписаны» Задачей Солопова объективной подачи информации», - считает хотя формально «бумаги он.
«Нишу среди существующих новостных станций радиочастоты» уточнил Филенков занять будет очень трудно, а случае принятия концепции синергия радио и печатного издания дорогостоящий формат делового пока только эксперимент. Конкурировать можно более дорогостоящий формат только с помощью более достоверной Усманова планировали инвестировать и качественной информации, а также Алишера Усманова планировали эффективного менеджмента. Рекламные кампании здесь формат делового радио мало помогут», - уверен вице-президент его запуск пришлось вещательной корпорации «Проф-Медиа» Юрий Костин. Алишера Усманова вели
Infox.ru
Комментарий
Новое сообщение