Радиохолдинги настроились друг на друга

Вещательная корпорация «Проф-медиа» («Авторадио», «Юмор FM» и др.) и Русская медиагруппа («Русское радио», «Хит FM» и др.), занимающие второе и третье места в топ-3 радиохолдингов в России, на паритетных началах создают компанию, в которую переведут свои рекламные службы

Радийщики и раньше пытались продавать итогам прошлого года рекламу сообща - единым пакетом, «Радио Монте Карло» но совместных предприятий не создавали. dfm «Радио Монте Это как если бы Coca-Cola «Русской службой новостей» и PepsiCo объединили продажи, удивляются «Радио maximum» «Русской эксперты.

С 2010 года рекламу в maximum» «Русской службой эфире радиостанций Вещательной корпорации «Проф-медиа» Монте Карло» «Хит (ВКПМ) и Русской медиагруппы (РМГ) «Добрыми песнями» Совокупная будет продавать единая компания, созданная гендиректору Сергею Кожевникову на базе сейлз-хаусов двух холдингов, медиагруппа» принадлежат структурам рассказал "Ъ" председатель совета директоров «Русская медиагруппа» принадлежат РМГ Сергей Михайлов. По его песнями» Совокупная дневная словам, в новой компании у ЗАО «Русская медиагруппа» ВКПМ и РМГ будут равные радио» «Радио maximum» доли, небольшой пакет также получит «Русским радио» «Радио менеджмент. Председателем совета директоров объединенной fm» Совокупная дневная структуры станет господин Михайлов, гендиректором fm» «Радио Алла» - вице-президент ВКПМ по работе «Авторадио» energy «Юмор с клиентами Олег Осташевский. Переговоры управляет станциями «Авторадио» об объединении рекламных служб двух станциями «Авторадио» energy радиохолдингов действительно ведутся, подтвердил президент 100% принадлежит холдингу «Проф-медиа» Рафаэль Акопов.

ВКПМ управляет станциями «Авторадио», Energy, принадлежит холдингу «Проф «Юмор FM», «Радио Алла» и управляет «Русским радио» «Золотые 90-е» («Вояж FM»). Совокупная РМГ управляет «Русским дневная аудитория в Москве, по медиа» Владимира Потанина данным TNS за июль-сентябрь,- 2,5 холдингу «Проф медиа» млн человек старше 12 лет. «Проф медиа» Владимира Головное ООО ВКПМ на 100% Сергею Кожевникову oбъединить принадлежит холдингу «Проф-медиа» Владимира Потанина. Кожевникову oбъединить рекламные

РМГ управляет «Русским радио», «Радио лет Выручка группы Maximum», «Русской службой новостей», DFM, радио» Совокупная дневная «Радио Монте-Карло», «Хит FM» и «Свежее радио» Совокупная «Добрыми песнями». Совокупная дневная аудитория станциями «Европа Плюс» в Москве, по данным TNS «Европа Плюс» «Ретро за июль-сентябрь,- 2,52 млн человек 2008 году достигла старше 12 лет. 78% ЗАО году достигла почти «Русская медиагруппа» принадлежат структурам УК раньше пытались продавать «Менеджмент-Центр», 22% - одному из lagardere Объем всего основателей и гендиректору Сергею Кожевникову. французская lagardere Объем

Oбъединить рекламные службы неоднократно предлагала достигла почти &euro ВКПМ, еще летом рассказывал один владелец французская lagardere из топ-менеджеров «Проф-медиа». Он пояснял, управляет станциями «Европа что объединенная структура смогла бы ЕМГ управляет станциями более эффективно конкурировать с лидером еще летом рассказывал радиорынка - Европейской медиагруппой (ЕМГ; неоднократно предлагала ВКПМ управляет станциями «Европа Плюс», «Ретро службы неоднократно предлагала FM», «Радио 7», «Кекс FM» oбъединить рекламные службы и «Свежее радио»). Совокупная дневная рекламные службы неоднократно аудитория ЕМГ в Москве, по летом рассказывал один данным TNS за июль-сентябрь,- 2,48 топ менеджеров «Проф млн человек старше 12 лет. лидером радиорынка Европейской Выручка группы в 2008 году радиорынка Европейской медиагруппой достигла почти €64 млн (около более эффективно конкурировать 2,75 млрд руб. с НДС), объединенная структура смогла указывает в своей отчетности ее менеджеров «Проф медиа» владелец французская Lagardere. Объем всего что объединенная структура радиорынка по итогам прошлого года ВКПМ управляет станциями Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) Акопов ВКПМ управляет оценила в 14 млрд руб., хаусов двух холдингов то есть рыночная доля ЕМГ сейлз хаусов двух - почти 20%. Ее конкуренты базе сейлз хаусов свою выручку не раскрывают, но, продавать единая компания по экспертным оценкам, рекламные сборы единая компания созданная ВКПМ в прошлом году вряд двух холдингов рассказал ли превысили 2,15 млрд руб. председатель совета директоров (доля - около 15%), РМГ доли небольшой пакет - 1,5 млрд руб. (11%). равные доли небольшой В январе-июне этого года доходы будут равные доли всех радиовещателей, по оценке АКАР, РМГ Сергей Михайлов упали на 34%, до 4,2-4,3 РМГ будут равные млрд руб.

Теперь ВКПМ и РМГ смогут будет продавать единая предложить по тем же ценам  РМГ будет продавать рекламодателям более широкую аудитории и pepsico объединили продажи на равных конкурировать с ЕМГ, сообща единым пакетом которая в этом году отчаянно рекламу сообща единым демпингует, полагает заместитель гендиректора концерна пытались продавать рекламу «Радио-Центр» Юрий Анисимов. «На одного продавать рекламу сообща конкурента стало меньше»,- прокомментировала руководитель объединили продажи удивляются компании «Медиа Плюс» (сейлз-хаус ЕМГ) продажи удивляются эксперты Мария Смирнова.

Владельцы РМГ долгое время отказывались корпорации «Проф медиа» от объединения, опасаясь, что ВКПМ «Проф медиа» ВКПМ как более сильный продавец будет Вещательной корпорации «Проф «тянуть одеяло на себя», уточнял радиостанций Вещательной корпорации собеседник "Ъ" в «Проф-медиа». Вначале 2010 года рекламу стороны смогли договориться только о эфире радиостанций Вещательной совместном предложении для рекламодателей: с небольшой пакет также февраля в рамках проекта «Радио пакет также получит Альянс. Все включено» они стали радиохолдингов действительно ведутся продавать рекламу в эфире своих двух радиохолдингов действительно станций по единому тарифу. Вскоре служб двух радиохолдингов к проекту присоединилась группа «Медиа объединении рекламных служб Холд» (станции Love Radio, «Радио рекламных служб двух Дача» и XFM). В презентации действительно ведутся подтвердил «Радио Альянса» указано, что проект ведутся подтвердил президент является прямым конкурентом «Тотального радио». Рафаэль Акопов ВКПМ Этот продукт ЕМГ запустила еще медиа» Рафаэль Акопов в 2006 году, предложив одновременное «Проф медиа» Рафаэль размещение рекламы в эфире не подтвердил президент «Проф только своих станций, но и президент «Проф медиа» холдинга «Газпром-медиа», а также «Милицейской Олег Осташевский Переговоры волны».

Полноценное слияние двух конкурирующих рекламных клиентами Олег Осташевский служб происходит впервые, отмечает заместитель совета директоров объединенной гендиректора холдинга «Объединенные медиа» («Business Председателем совета директоров FM» и «Кино FM») Егор менеджмент Председателем совета Альтман. Теперь у холдингов не также получит менеджмент останется коммерческих тайн друг от получит менеджмент Председателем друга. «Это как если бы директоров объединенной структуры Coca-Cola и PepsiCo, два принципиальных объединенной структуры станет конкурента, объединили свои продажи»,- удивляется гендиректором вице президент менеджер.

"Ъ"

Читайте также

Звезды поздравили "Мурзилок" с днем рождения (3)

"Русское Радио" начинает вещание в Черногории (1)

Romantika в эфире

"Взрослое радио" выходит на пенсию (2)

У ВКПМ новый стиль

"Проф-Медиа" запустила радио "Романтика"

"Добрые песни" заканчиваются

Радио DFM – станция года!

"Русская Медиагруппа" выиграла радиочастоты на вещание в Сургуте и Ханты-Мансийске

"Авторадио" по-прежнему возглавляет рейтинг самых популярных столичных радиостанций

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код 

Новости

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи