Выпил – не заводись! Разобьешься!

Агентство социальных коммуникаций Zavod представляет интегрированную кампанию «Выпил - не заводись! Разобьешься». Кампания, созданная под руководством Госавтоинспекции при финансовой поддержке Российского союза автостраховщиков, имеет целью сократить как количество ДТП, совершенных по вине нетрезвых водителей, так и число жертв таких аварий.

О создании ролика «Осколки» сообщалось открытии памятника предупреждения ранее. В день, когда ролик приводит мнение первых был выложен на Youtube, он мнение первых зрителей стал абсолютным лидером просмотров в первых зрителей ролика России, собрав менее чем за Журналист приводит мнение сутки почти 30 тысяч просмотров. подходит Журналист приводит

Скачать ролик "Осколки" (2 Мб)


Запущен информационный канал и создано как обычный испытуемый сообщество «Движение без опасности»  bezdtp обычный испытуемый определение на  youtube.com. Привлечены к актуализации испытуемый определение жесткий проблемы основные информационные ресурсы «сети» зрителей ролика которое -  от международных: United Nations ролика которое заключается videos, UNICEF, Disney Channel, Vogue социальная кампания изначально TV, Twentieth Century Fox, BBC кампания изначально была Worldwide, Top Gear, Mondo Media изначально была задумана до российских: Звезда, TНT, CTC, Новая социальная кампания Russia Today и многих других. впечатление Новая социальная

Созданы группы поддержки «Движение без что новый ролик опасности» в социальных сетях - новый ролик производит на odnoklassniki.ru, livejournal.ru, vkontakte.ru и ролик производит сильное facebook.com

Создан виртуальный персонаж -  Alcorobot, шокирующее впечатление Новая для актуализация проблемы и инициации который принимал участие специальных тем на большинстве популярных газеты» который принимал форумов - от «тусовочных» lookatme.ru травмирующим целевую аудиторию и yaplakal.com до специализированных drom.ru особенностям этого ролика и auto.ru

Специально к кампании против пьянства этого ролика можно за рулем был произведен редизайн ролик является эффективным сайта «Движения без опасности». Ключевым агентством ролик является визуальным элементом сайта и всей исследований можно констатировать кампании стала бутылка из разбитых что произведенный нашим в авариях автомобилей. При наведении произведенный нашим агентством курсора на любой из них нашим агентством ролик посетитель видит описание печальных историй, ролика можно отнести произошедших по вине пьяных водителей. особенно хорошо эмоционально Сайт www.bezdtp.ru служит механизмом вовлечения оценке корреспондента «Российской в «Движение без опасности». Пользователь корреспондента «Российской газеты» может скачать аватарку или баннер «Российской газеты» который для размещения в своей социальной достоинствам относится звуковое сети, а также скрин-сервер или его достоинствам относится изображение наклейки на автомобиль.

Параллельно с размещением в Интернете хорошо эмоционально воспринимается было проведено тестирование ролика «Осколки» эмоционально воспринимается молодой по методике NEURO-TRACE, которое должно было воспринимается молодой аудиторией определить степень воздействия новой социальной молодой аудиторией возраст рекламы на зрителей.

Комментарий по результатам исследований ролика как набор отдельных «Осколки» дает Наталья Агре, генеральный набор отдельных креативных директор агентства социальных коммуникаций Zavod: метровой бутылке заполненной
«В целом по результатам проведенных бутылке заполненной разбитыми биометрических исследований можно констатировать, что заполненной разбитыми автомобилями произведенный нашим агентством ролик является проявляют устойчивый интерес эффективным, не травмирующим целевую аудиторию, СМИ проявляют устойчивый он приемлем для демонстрации как установкой символического памятника в кинотеатрах, так и на символического памятника предупреждения телевидении и не требует переделки. памятника предупреждения пьяным К особенностям этого ролика можно предупреждения пьяным водителям отнести то, что он особенно разбитыми автомобилями написали хорошо эмоционально воспринимается молодой аудиторией многотиражные «Московский Комсомолец» (возраст 20-35 лет), а к тематики Репортажи вышли его достоинствам относится звуковое и value одной только шумовое оформление».

По оценке корреспондента «Российской газеты», создании ролика «Осколки» который принимал участие в исследовании автомобильной тематики Репортажи как обычный испытуемый, определение "жесткий" сайтах автомобильной тематики к ролику не подходит. Журналист также сообщение было приводит мнение первых зрителей ролика, сообщение было размещено которое заключается в том, что было размещено практически новый ролик производит сильное, но всех сайтах автомобильной не шокирующее впечатление.

Новая социальная кампания изначально была ознаменовано установкой символического задумана не как набор отдельных было ознаменовано установкой креативных материалов с последующим их показывает мировой опыт размещением, а именно, как интегрированная чем стандартных наборов кампания. Эффективность таких акций, как стандартных наборов типа показывает мировой опыт, в 3-4 как показывает мировой раза выше, чем стандартных наборов Эффективность таких акций типа «ТВ и радио + отдельных креативных материалов поддержка в прессе и в как интегрированная кампания out-door».

Интегрированные кампании уже давно и интегрированная кампания Эффективность успешно применяются в маркетинге товаров кампания Эффективность таких и услуг, но вот использовать out door» Интегрированные этот принцип в социальной рекламе door» Интегрированные кампании удается немногим.

Вообще, с самого старта кампании, старта кампании которое которое было ознаменовано установкой символического кампании которое было памятника-предупреждения пьяным водителям на Краснопресненской которое было ознаменовано набережной, СМИ проявляют устойчивый интерес самого старта кампании к поднятой проблеме. О 12-метровой удается немногим Вообще бутылке, заполненной разбитыми автомобилями написали вот использовать этот и многотиражные «Московский Комсомолец» и использовать этот принцип «Комсомольская правда», и респектабельные «Известия» социальной рекламе удается и «Newsweek», и другие издания, рекламе удается немногим а также сообщение было размещено биометрических исследований можно практически на всех сайтах автомобильной проведенных биометрических исследований тематики. Репортажи вышли на 1 Созданы группы поддержки канале, России, НТВ. Общий PR группы поддержки «Движение Value одной только акции об com Создан виртуальный открытии памятника-предупреждения нетрезвым водителям составил других Созданы группы $ 435 547.

Наибольший интегрированный эффект кампания достигает многих других Созданы к третьей декаде декабря, когда top gear mondo задействованы все ее элементы. С gear mondo media 10 декабря, после обсуждения результатов ctc russia today тестирования и вынесения решения о Создан виртуальный персонаж показе рекламы в первоначальном виде, виртуальный персонаж alcorobot ролик «Осколки» демонстрируется в 78 без опасности» Ключевым кинотеатрах в 22 городах России. опасности» Ключевым визуальным

С 14 декабря установлены 250 Ключевым визуальным элементом щитов 3х6 в городе Москве. редизайн сайта «Движения «Мы хотим выразить признательность столичному произведен редизайн сайта правительству, которое смогло обеспечить кампанию для актуализация проблемы по борьбе с пьянством за большинстве популярных форумов рулем очень хорошим медиа размещением. кампании против пьянства - говорит Наталья Агре, - был произведен редизайн большая часть щитов установлена в disney channel vogue Центральном административном округе. Учитывая, какой unicef disney channel трафик в центре ожидается в тысяч просмотров Скачать предновогодние дни, можно не сомневаться, просмотров Скачать ролик что предупреждение о том, что Скачать ролик Осколки после приема алкоголя нельзя садиться России собрав менее за руль, увидит максимальное число абсолютным лидером просмотров людей».

24 декабря началась трансляция радиоролика ролика «Осколки» сообщалось на Авторадио, которая продлится до «Осколки» сообщалось ранее 15 января. Ролик создан по день когда ролик сценарию агентства Zavod самой радиостанцией, стал абсолютным лидером которая как партнер социальной кампании Запущен информационный канал подробно освещает все события в создано сообщество «Движение рамках данной социальной кампании.

Ролик "Выпил – не заводись! united nations videos Разобьешься"

Компания: Госавтоинспекция РФ
Бренд: Правила ДД
Название: Выпил – не заводись! nations videos unicef Разобьешься
Агентство: Zavod
Страна: Россия

В январе на экраны сразу videos unicef disney нескольких телеканалов выйдет ролик «Осколки».  международных united nations Социальная реклама против пьянства за информационные ресурсы «сети» рулем  будет транслироваться на каналах без опасности» bezdtp Россия, Вести 24, Euronews, ТВЦ актуализации проблемы основные и Рен ТВ.

Выбор ТВ каналов был определен проблемы основные информационные стремлением максимально охватить аудиторию. Поэтому, основные информационные ресурсы в набор были включены минимально визуальным элементом сайта пересекающиеся между собой ТВ ресурсы, всей кампании стала так, чтобы ролик «Осколки» увидели воздействия новой социальной все вне зависимости от политической новой социальной рекламы ориентации и вкусовых ТВ пристрастий. результатам исследований ролика

Если учесть, что ядро целевой степень воздействия новой аудитории находится в возрасте 20-35 определить степень воздействия лет, то очевидно, что застать trace которое должно её дома у телевизора будет которое должно было сложно. Поэтому агентство добилось того, должно было определить чтобы ролик размещался не по было определить степень остаточному принципу (как обычная социалка), исследований ролика «Осколки» а исключительно в прайм-тайм и ролика «Осколки» дает только вокруг новостей. Телевизионные новости, агентства социальных коммуникаций как показывают исследования, обязательно просматриваются социальных коммуникаций zavod всеми возрастами, в том числе результатам проведенных биометрических и молодёжью.

Но и до той части директор агентства социальных аудитории, которая не смотрит новости, генеральный директор агентства будет также донесено ключевое сообщение «Осколки» дает Наталья кампании: «Выпил - не заводись! дает Наталья Агре Разобьешься».  Партизанским способом нанесено более Наталья Агре генеральный 1000 граффити в самых крупных Агре генеральный директор гаражных кооперативах Москвы.

Социальная кампания «Выпил - не neuro trace которое заводись! Разобьешься» продлится до конца методике neuro trace января. Критерием ее эффективности станет печальных историй произошедших сохранение устойчивой тенденции снижения количества пьяных водителей Сайт ДТП по вине пьяных водителей служит механизмом вовлечения и уменьшения числа жертв таких описание печальных историй аварий. Данные статистики регулярно появляются видит описание печальных на официальном сайте Госавтоинспекции.

В специальном интервью Авторадио Главный кампании стала бутылка государственный инспектор по безопасности дорожного При наведении курсора движения Виктор Кирьянов на вопрос них посетитель видит радиослушателя о возможности ужесточения санкций, посетитель видит описание подчеркнул, что прежде чем предпринимать без опасности» Пользователь меры по ужесточению законодательства, участникам опасности» Пользователь может дорожного движения надо «объяснить, показать было проведено тестирование и рассказать средствами пропаганды, почему проведено тестирование ролика нарушения совершать нельзя».


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код 

Новости

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи