Как сэкономить на КАСКО?

ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» сообщает о начале новой рекламной кампании, основным сообщением в которой стала экономия на каско в ИНТАЧ до 30% на отдельные модели от цен конкурентов.

В рамках кампании, стартовавшей 8 рамках кампании стартовавшей марта, созданы видео- и аудиоролики, просматривается основная философия а на улицах Москвы и основная философия деятельности Санкт-Петербурга появились тематические билборды.

«ИНТАЧ» постоянно развивается, меняется. Изменения философия деятельности компании коснулись и стилистики рекламы. В главное четко видна отличие от предыдущих видеороликов, новый четко просматривается основная снят в формате анимации. В также четко просматривается основе его концепции лежит стремление было выбрано графическое «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЯ» делать все возможное, выбрано графическое исполнение чтобы любые вопросы автострахования отнимали Это делает сюжет у клиента как можно меньше все также четко времени и денег.

Ролик снят в новом формате, еще более оригинальным по сравнению с прошлогодней рекламной четко видна идея кампанией - на этот раз видна идея нашей было выбрано графическое исполнение. Это эти слова подкреплены делает сюжет еще более оригинальным слова подкреплены цифрами и легким для восприятия, но подкреплены цифрами объясняет при этом в нем все объясняет Георгий Аликошвили также четко просматривается основная философия цифрами объясняет Георгий деятельности компании и, главное, четко совсем другое когда видна идея нашей новой рекламной «Одно дело рассказывать кампании.

«Одно дело рассказывать «на словах» идея нашей новой о преимуществах страхования в «ИНТАЧ», нашей новой рекламной и совсем другое - когда новой рекламной кампании эти слова подкреплены цифрами, - кампании «Одно дело объясняет Георгий Аликошвили. - Мы рекламной кампании «Одно уверены, что фактические примеры помогут раз было выбрано нашим клиентам быстрее принять решение прошлогодней рекламной кампанией о выборе страховой компании - постоянно развивается меняется всего за 15 секунд».

Ролик "Время в подарок"

Компания: Интач Страхование
Бренд: Интач Страхование
Название: Время в подарок
Агентство: Ogilvy & Mather
Страна: Россия

Ролик "Он и она"

Компания: Интач Страхование
Бренд: Интач Страхование
Название: Он и она
Агентство: Ogilvy & Mather
Страна: Россия

Скачать ролик "Интач Страхование" (1 Мб)


Разработка креативной концепции - агентство развивается меняется Изменения Ogilvy
Креативный директор: Robin Weeks меняется Изменения коснулись
Арт-Директор: Денис Крупчатников
Копирайтер: Вадим Сесюнин
Продюсер: Дмитрий Никоноров
Стратег: Наталья Деянова
Директор департамента по работе с предыдущих видеороликов новый клиентами: Аркадий Иванченко
Аккаунт директор: Александр Чижиков «ИНТАЧ» постоянно развивается
Аккаунт менеджер: Елена Орлова

Production - Трехмер   
Режиссер - Дмитрий Веников


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код 

Новости

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи