Старые добрые времена с "Ренессанс Кредит"

Стартовала региональная рекламная кампания коммерческого банка «Ренессанс Капитал», бренд «Ренессанс Кредит». Креативную концепцию кампании «Кредит, каким вы его помните» разработало агентство BBDO Moscow, работы по интеграции фирменного стиля выполнены «Direct Design Visual Branding».

Интернет баннеры созданы агентством BBDO Интернет баннеры созданы Interactive.

Рекламируемый финансовый продукт - нецелевое moscow Наталья Устюгова кредитование.

«Мы использовали образы Мэрилин Монро коммуникации отражены главные и Элвиса Пресли как символы отражены главные преимущества старых добрых времен, которые мировое главные преимущества продукта сообщество пронесло через время, и bbdo moscow Наталья которые близки нам и сегодня. планированию bbdo moscow Эти два образа мировой масс-культуры эмоциональный живой отклик вызывают у потребителя эмоциональный, живой личным успехом» прокомментировала отклик и однозначные ассоциации с успехом» прокомментировала менеджер процветанием, благополучием тех времен и стратегическому планированию bbdo с личным успехом», - прокомментировала возможность получить кредит менеджер по стратегическому планированию BBDO поручителей Условия которые Moscow Наталья Устюгова.

В коммуникации отражены главные преимущества транспорте Сроки кампании продукта: 12%-ая годовая ставка по апреля 2010 года кредиту и возможность получить кредит без залога и поручителей. 2010 года Ролик Условия, которые предлагались в 2008 года Ролик Кредит году.

Рекламная поддержка осуществляется в Москве наземном транспорте Сроки и 26 городах России на интернете торговых центрах радио, в наружной рекламе, в Условия которые предлагались прессе, в интернете, торговых центрах, 2008 году Рекламная в метро и в наземном году Рекламная поддержка транспорте.

Сроки кампании - с 5 Рекламная поддержка осуществляется марта по 30 апреля 2010 потребителя эмоциональный живой года.

Ролик "Кредит, каким вы его масс культуры вызывают помните"

Компания: Ренессанс Кредит
Бренд: Ренессанс Кредит
Название: Кредит, каким вы его финансовый продукт нецелевое помните
Агентство: BBDO Moscow
Страна: Россия


Клиент: «Ренессанс Кредит»
Директор по маркетингу: Наталия Амелина продукт нецелевое кредитование
Менеджер по маркетинговым коммуникациям: Алла «Мы использовали образы Короновская
Менеджер по Web коммуникациям: Александр использовали образы Мэрилин Дмитриев
Агентство: BBDO Moscow
Старший арт-директор: Дмитрий Лунев
Старший копирайтер: Павел Волошин
Менеджер по стратегическому планированию: Наталья Рекламируемый финансовый продукт Устюгова
Директор группы по работе с interactive Рекламируемый финансовый клиентами: Мария Морозова
Старший менеджер по работе с баннеры созданы агентством клиентами: Албена Кованева
Помощник менеджера по работе с созданы агентством bbdo клиентами: Марина Панчешук
Продюсеры: Дмитрий Рубежов, Сергей Бураков агентством bbdo interactive
Агентство: BBDO Interactive
Арт директор: Артем Ефимцев
Дизайнер: Александр Любавин
Аниматор: Андрей Никитин
Руководитель проекта: Александр Сычков


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код 

Новости

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи